Штраф за тонировку

Собрание ключевых документов по вопросу Наказание за тонировку (нормативные акты, бланки, публикации, профессиональные рекомендации и многое другое).

  • Административное наказание:
  • Срок давности по статье 5.61 КоАП.
  • Административные санкции
  • Административное наказание, применимое в отношении лица, занимающегося бухгалтерией
  • Генеральный директор может нести административную ответственность.
  • Главный бухгалтер может быть подвержен административной ответственности.
  • Представить всё.
  • Административное наказание:
  • Срок давности по статье 5.61 КоАП.
  • Административные санкции
  • Административное наказание, применимое в отношении лица, занимающегося бухгалтерией
  • Генеральный директор может нести административную ответственность.
  • Главный бухгалтер может быть подвержен административной ответственности.
  • Представить всё.
    • ПДД:
    • Несоблюдение Правил Дорожного Движения может повлечь за собой административную ответственность.
    • Нарушения правил, связанные с организацией и безопасностью дорожного движения
    • Бдд
    • Защита участников дорожного движения
    • Запись на видео административного правонарушения
    • Представить всё.

    выявила, что суды весьма часто применяют одни и те же аргументы в своих решениях.

    Определение апелляционного суда Свердловской области от 03.02.2023 года по делу № 33-882/2023, относящемуся к категории розничной купли-продажи, имеет следующий сутью спора: покупатель требует следующее: 1) взыскание неустойки и штрафа; 2) взыскание процентов; 3) расторжение договора; 4) возврат денежных средств, уплаченных за товар; 5) взыскание убытков в виде процентов по кредитному договору; 6) компенсацию морального вреда. Обстоятельства дела таковы: покупатель утверждает, что при заключении договора ему не предоставили полную и достоверную информацию о товаре, автомобиль нельзя поставить на учет из-за запрета на регистрационные действия, а также в автомобиле обнаружены дефекты, которые мешают его использованию по назначению. Решение суда следующее: 1) удовлетворено частично; 2) отказано; 3) удовлетворено; 4) удовлетворено; 5) удовлетворено; 6) удовлетворено частично. Ответчик не представил доказательства предоставления информации о недостатках товара, которые были отражены в заключении эксперта. Несмотря на доводы ответчика о том, что истец активно использовал автомобиль без регистрации, использование незарегистрированного транспортного средства влечет административную ответственность в виде штрафа согласно статье 12.31 КоАП РФ, в материалах дела нет информации об этом, а также сомнительны доводы ответчика о замене фар и установке тонировки самим покупателем, поскольку автомобиль не мог использоваться без регистрации, и истец уже через 3 дня после покупки заявил о отказе от договора.

    Определение апелляционного суда Свердловской области от 03.02.2023 года по делу № 33-882/2023, относящемуся к категории розничной купли-продажи, имеет следующий сутью спора: покупатель требует следующее: 1) взыскание неустойки и штрафа; 2) взыскание процентов; 3) расторжение договора; 4) возврат денежных средств, уплаченных за товар; 5) взыскание убытков в виде процентов по кредитному договору; 6) компенсацию морального вреда. Обстоятельства дела таковы: покупатель утверждает, что при заключении договора ему не предоставили полную и достоверную информацию о товаре, автомобиль нельзя поставить на учет из-за запрета на регистрационные действия, а также в автомобиле обнаружены дефекты, которые мешают его использованию по назначению. Решение суда следующее: 1) удовлетворено частично; 2) отказано; 3) удовлетворено; 4) удовлетворено; 5) удовлетворено; 6) удовлетворено частично. Ответчик не представил доказательства предоставления информации о недостатках товара, которые были отражены в заключении эксперта. Несмотря на доводы ответчика о том, что истец активно использовал автомобиль без регистрации, использование незарегистрированного транспортного средства влечет административную ответственность в виде штрафа согласно статье 12.31 КоАП РФ, в материалах дела нет информации об этом, а также сомнительны доводы ответчика о замене фар и установке тонировки самим покупателем, поскольку автомобиль не мог использоваться без регистрации, и истец уже через 3 дня после покупки заявил о отказе от договора.

    в журнале, сообщения на форуме, обсуждения в социальных сетях

    Важные аспекты при тонировке окон автомобиля, о которых стоит помнить («Азбука права», электронный журнал, 2025 год). Если правила тонировки будут нарушены, водителя ожидает штраф в размере 500 рублей согласно пункту 3.1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

    Статья: Аресты водителей. Анализ судебной практики (Хлебников П.) («Административное право», 2019, N 3) Правила проверки степени затененности автомобильных стекол изложены в ГОСТ Р 8.831-2013. Для проведения измерений необходимо соблюдать следующие условия: температура воздуха должна быть 25 градусов (+2 градуса); атмосферное давление — 101 кПа (+4 кПа); относительная влажность воздуха — 65% (+20%). Проверку должен проводить сертифицированный тауметр с опломбированным корпусом. Отсутствие у сотрудника ГИБДД копии сертификата или измерительного устройства не дает основания для наложения административного взыскания на водителя. Важно соблюдать указанные выше условия измерений. Процедура проводится в присутствии свидетелей. Автолюбители применяют различные уловки, пытаясь избежать ответственности за тонировку. Однако наиболее распространенным вариантом является оплата штрафа в размере 250 или 500 рублей и выполнение требований полицейского.

    Предписания закона

    Нарушение правил дорожного движения, касающееся управления транспортным средством, оснащенным стеклами, включая стекла, покрытые прозрачными цветными пленками, с недостаточной пропускной способностью света, которая не соответствует требованиям технических норм безопасности автомобилей.

    Правовые ресурсы

  • Документы, находящиеся в состоянии высокой актуальности
  • Сборники нормативных актов и наиболее актуальные правовые нормы
  • Законодательство на федеральном уровне
  • занимает важное положение в системе права, регулируя отношения между субъектами Федерации и устанавливая нормы поведения внутри региона. Оно является основой для развития и функционирования региональной самоуправления, а также обеспечивает защиту прав и интересов населения на местном уровне. Региональное законодательство является гибким инструментом, позволяющим регионам адаптироваться к изменяющимся условиям и осуществлять свою политику в интересах своих жителей. Оно также способствует укреплению вертикали власти, увеличивая самостоятельность и ответственность регионов перед своими жителями. Внедрение и соблюдение регионального законодательства является неотъемлемой частью правовой культуры и гарантирует соблюдение правопорядка в регионах.
  • Законотворческая работа и разработка нормативных документов
  • Альтернативные рецензии
    • Календари
    • Разнообразие бумаг
    • Советы, которые могут оказаться полезными

    Тонировка автомобиля: что разрешено и что запрещено

    Тонировка автомобиля: что разрешено и что запрещено

    Многие водители автомобилей стремятся улучшить комфорт во время езды и поэтому применяют тонировку на своих автомобильных стеклах. Однако, как оказывается, с этим процессом связано множество запретов и ограничений. В данной статье мы расскажем о текущих правилах, касающихся тонировки.

    Какая бывает тонировка

    В соответствии с ГОСТом разрешена тонировка стекол автомобиля.

    Существует множество вариантов, с помощью которых можно сделать тонировку автомобильных окон.

  • Уникальное предложение: Новаторская неотстегиваемая пленка.
  • ПВХ-покрытие, которое можно снять.
  • Возможностей шторок огромное множество — они могут быть созданы из разнообразных материалов, а еще могут быть как съемными, так и несъемными.
  • Принцип электронной тонировки состоит в использовании специальных стекол, между которыми находится состав, способный регулировать пропускание света. Этот процесс осуществляется с помощью управляющей системы, которая позволяет изменять уровень прозрачности этих стекол.
  • Советуем прочитать:  Как вернуть телефон новый или неисправный телефон в магазин

    Часто тонировка применяется с целью снизить нагревание салона под воздействием солнца, уберечь его от посторонних глаз (включая потенциальных воров, которые могут посягнуть на имущество), а также дополнительно оберегать стекла (это возможно при использовании пленки или установке специальных материалов).

    В каких законах есть ограничения по тонировке

    У нас имеются несколько письменных материалов, которые содержат информацию о препятствиях, которые могут возникнуть при использовании тонирования, а также о разрешенных изменениях стекол.

    По ГОСТ 33997-2016, требования к безопасности и проверке эксплуатации колесных транспортных средств устанавливаются двумя ограничениями. Одно из них состоит в том, что тонировка не должна мешать правильному восприятию зеленого, желтого, красного, голубого и белого цветов. Второе ограничение заключается в том, что тонировка не должна быть зеркальной. Согласно ГОСТу, в принципе возможно нанесение полосы тонировки на верхнюю часть лобового стекла, но она не должна закрывать поле зрения водителя и создавать препятствия для безопасного вождения.

    Для нанесения тонировки на автомобиль существуют ограничения, установленные ПДД. Однако эти ограничения сформулированы довольно нечетко. Если тонировка значительно ограничивает обзор водителя, то использование такого автомобиля запрещено. Есть несколько исключений: разрешены прозрачные пленки на верхней части лобового стекла, но их ширина не должна превышать 14 см для легковых автомобилей; также разрешена тонировка, соответствующая требованиям ТР ТС 018/2011 (об этом мы еще поговорим); и наконец, допускаются шторки на задних стеклах автомобилей, если установлены оба зеркала заднего вида, а также шторки на окнах туристических автобусов.

    Согласно Техническому регламенту 018/2011, запрещается использование тонировки с пропускаемостью света менее 70% (60% для бронированных автомобилей). Этот показатель отражает количество солнечных лучей, которые способны проникнуть через тонировку, что определяет ее прозрачность и проницаемость. В простых словах, все изменения, вносимые в окна автомобиля, должны быть такими, чтобы водитель мог четко видеть на дороге и тонировка не мешала безопасному управлению.

    Если подытожить, то основные условия заключаются в том, чтобы степень затемнения позволяла проходить 70% и более световых лучей, не закрывала значительную часть переднего стекла, не мешала водителю видеть дорогу и ориентироваться.

    Ответственность за нарушение требований к тонировке

    Несоблюдение указанных требований влечет штрафные санкции (в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ), однако сумма штрафа составляет лишь 500 рублей. Такое же взыскание применяется в случае использования средств, которые ограничивают обзор (например, шторки), однако возможно получить только предупреждение.

    Важно отметить, что наложение штрафа возможно только в том случае, если автомобиль активно участвует в дорожном движении, то есть находится в состоянии движения. Припаркованное авто не подлежит штрафованию, поскольку его владелец не нарушает правила. Однако, как только автомобиль с нарушениями попадает на дорогу, существует вероятность того, что его остановят и выписывают штраф. Здесь важно отметить, что любой полицейский, заметивший нарушение в соответствии с ГОСТом, правилами дорожного движения или техническим регламентом, имеет право выписать штраф. Таким образом, возможно неоднократное наложение штрафов. Если же будет установлено, что водитель уже был оштрафован и не устранил свои нарушения, то ему может быть выписан штраф согласно статье 19.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Такое нарушение может повлечь штраф в размере от 2000 до 4000 рублей или арест на 15 суток.

    Обратите внимание! Существует точка зрения, согласно которой возможно избежать штрафа, если убрать тонировку у инспектора ГИБДД (при использовании пленки или шторок), но это является ошибочным утверждением. Более того, если водитель снимет тонировку, а затем снова наклеит ее и выйдет на дорогу, он будет оштрафован повторно. Единственным способом избежать наказания за тонировку является правильное нанесение ее в соответствии со всеми требованиями.

    Будьте в курсе последних событий, оформите подписку на информационный бюллетень.

    При использовании этого материала необходимо указать активную ссылку на источник.

    История тонировки: путь от запрета до поощрения

    История тонировки: путь от запрета до поощрения

    Покраска стекол автомобиля стала для нас привычным явлением, и мы уже не представляем, как это могло быть иначе. Однако всего 20 лет назад такая практика была настоящей редкостью. В то время количество автомобилей на дорогах было намного меньше, а дефицит сильно затруднял даже приобретение обычного стекла для своего автомобиля, не говоря уже о его покраске.

    Для людей, проживающих в Европе и Америке, где восьмидесятые годы уже стали историей, темные стекла давно стали обычным явлением. Технологии, которые использовались в первые попытки создания эффективной защиты от солнца, существенно отличаются от тех, которые применяются в настоящее время. Изначально окрашивание стекол производилось только путем нанесения специального состава на поверхность стекла, а только спустя некоторое время появились первые тонировочные пленки.

    Проблема нанесения краски непосредственно на стекло заключалась в том, что она быстро отслаивалась, а владельцы таких автомобилей постоянно обращались в автосалоны. Однако популярность тонировки росла неимоверной скоростью, и в скором времени люди начали самостоятельно приклеивать обычную черную пленку на стекла. Такой вид выглядел довольно смешно, поскольку пленка со временем отклеивалась по углам, а под ней образовывались пузырьки воздуха. Даже если услугу выполняли профессионалы, они не предоставляли возможность выбора степени тонировки, и в результате все стекла были слишком темными, что часто приводило к проблемам с законом.

    Раньше сотрудники ГАИ смотрели с подозрением на автомобили с полностью темными стеклами. В таких машинах могли происходить разные незаконные действия, такие как употребление алкоголя или наркотиков, перевоз запрещенных предметов и другие. К тому же, водитель мог оказаться опасным преступником, который объявлен в розыск. Поэтому в то время, когда тонировка только появилась, был принят первый закон о тонировке. Если владелец автомобиля нарушал его, ему грозили большие штрафы, а в некоторых случаях — даже лишение прав. При этом сотрудники ГАИ снимали тонировку прямо на месте. Они даже помогали водителям с этим делом, хотя и расспрашивали их о стоимости и местах, где можно было купить тонировочную пленку.

    Если авто смуглялись путем распыления цветной пленки, несчастный водитель вынужден был избавляться от значительной суммы денег на оплату штрафов и взяток при каждом столкновении с сотрудниками дорожной полиции.

    Однако в скором времени были проведены исследования, которые показали, что окрашивание стекол автомобиля не только помогает выразить индивидуальность его владельцев, но и обеспечивает надежную защиту от яркого солнечного света: солнечные лучи и блики от фар встречных автомобилей больше не будут ослеплять водителя. Кроме того, окрашивание стекол предотвращает проникновение солнечного света в салон, что означает, что ткань на сиденьях не будет выгорать, а температура и приборная панель не будут нагреваться. Все это создает комфортный микроклимат для водителя в салоне. Еще одним явным преимуществом окрашивания стекол можно назвать защиту от осколков при разбитии.

    Советуем прочитать:  По программе реновации в районе Алексеевский построят новостройку с подземной парковкой

    Со временем появились более совершенные методы окрашивания стекол автомобилей: теперь можно было выбирать не только степень затемнения, но и оттенок. Также изменился и закон об окрашивании: сотрудникам ГАИ был предоставлен специальный прибор для определения пропускания света через стекла, поэтому водителям просто необходимо было быть в курсе правил.

    Производителям пленки для тонировки очень выгодно было достичь такого компромисса, поскольку спрос на эту продукцию резко возрос. В результате этого не только произошло снижение цен на пленку, но также появилась здоровая конкуренция между производителями, что всегда способствует развитию отрасли и улучшению качества технологий.

    В результате всех этих процессов была разработана уникальная технология — электронная тонировка. Основой этой технологии является применение жидкокристаллической пленки, которая изменяет угол поляризации при подаче электрического тока. Специальный регулятор позволяет пользователю самостоятельно выбирать желаемую степень затемнения окон — от полностью прозрачных до полностью затемненных. Автомобили, оснащенные такой технологией, легко проходят технический осмотр, соблюдая требования ограничений по тонировке. Единственным, но значительным недостатком данной технологии является ее высокая стоимость, что объясняет небольшое количество таких автомобилей на дорогах.

    Однако, согласно темпам развития, данное нововведение вскоре будет доступно большинству автолюбителей. Необходимо лишь ожидать момента, когда эта услуга станет предоставляться во всех автосервисах, где профессиональные мастера выполняют тонировку.

    Штрафы за тонировку в 2025 году

    Год запрета тонировки в России: история и последствия

    Для соблюдения нормативов, необходимо обеспечить светопропускную способность стекол не менее 70%, включая боковые и лобовое стекло, в то время как заднее стекло можно тонировать до 5%. Важно отметить, что распространено заблуждение о том, что светопропускная способность стекла зависит только от тонировочной пленки. Однако на самом деле ни одно стекло не может обладать 100% светопропускной способностью.

    Сотрудники ГИБДД определяют пропускную способность света через тонированное стекло следующим образом: перемножают коэффициент пропускания света пленки на коэффициент пропускания света самого стекла.

    Например, у нас имеется покрытие пленки, которое поглощает 80% светового потока, в то время как само стекло обладает свойством пропускать 90% света.

    В 80-х и 90-х годах прошлого века пропускаемость света составляла 72%, что считалось приемлемым уровнем.

    На самом деле, возможно, нарушение не столь серьезное, но в определенных ситуациях оно может создать неприятности. Допустим, водитель едет ночью с тонировкой стекол: он может видеть что-то впереди, но сбоку — нет.

    Как проводится проверка уровня тонировки?

    Мы проводим проверку пропускания света через закрашенные стекла при помощи специализированного устройства. Отвечая на наиболее часто задаваемый вопрос водителей, можно ли проверять тонировку при повышенной влажности, следует отметить, что ГОСТ 32565-2013 не содержит ограничений относительно температуры, давления или влажности. Поэтому органы власти руководствуются только параметрами, указанными в инструкции для самого прибора, используемого для проверки тонировки.

    На практике, нам часто удается трудиться при уровне влажности, достигающем 95%, что, собственно, эквивалентно ливню. Иными словами, даже при небольшом осадке мы легко сможем очистить стекло и это будет сделано правильно.

    Необходимо иметь в виду, что у водителей есть обязательное требование, о котором они должны помнить в каждом случае. Каждое значение о светопропускной способности стекла, которое указывает прибор, должно быть занесено сотрудником ГИБДД в протокол. Без этой информации, любое наказание становится недействительным, так как не может быть доказано.

    Повторный штраф за тонировку

    Если водитель не уплатил штраф и не снял тонировку своего автомобиля вовремя, то в случае остановки его ожидает необходимость оплатить штрафную сумму, которая равна не менее 1000 рублей.

    Существует возможность, что ему также придется приступить к исполнению социально-полезных работ или быть арестованным на срок до 15 дней.

    В некоторых ситуациях за повторные нарушения возможен наложение административного штрафа в размере 5000 рублей. Единственным способом избежать повторного наказания является своевременное удаление тонировки.

    Как избежать штрафа за тонировку

    Конечно, можно попытаться оспорить штраф за тонировку, так же как и за любое другое нарушение. Процесс оспаривания проходит по установленным правилам. Однако сотрудник ГИБДД выписывает штрафы на основании показаний специальных приборов, которые проходят регулярные проверки. Поэтому практически невозможно доказать, что приборы дают ложные показания и что степень затонированности не превышает установленный лимит.

    Что делать, если тонировка уже есть?

    При остановке машины водитель обязан мгновенно снять пленку для затемнения стекол. Если нарушитель быстро отреагирует и выполнит данное требование, он даже может избежать наложения денежного взыскания.

    Для обеспечения безопасности необходимо снять тонировку с боковых стекол. На сторонах автомобиля отсутствуют фары, что может привести к незаметности пешеходов или велосипедистов. Чтобы улучшить видимость сквозь переднюю тонировку, потребуется использование более ярких передних фар. Однако это приведет к необходимости переоборудования и возможным проблемам для встречного движения.

    Таким образом, в законодательном документе ясно определено, какой минимальный процент пропускания света должен иметь передние и боковые стекла автомобиля — не менее 70%.

    Необходимо помнить, что при остановке автомобиля представителями ГИБДД не требуют снимать тонировку. Их единственное требование — прекратить нарушения закона. У водителя есть возможность выбрать: снять пленку или не использовать данный автомобиль.

    Маршруты для поездок на велосипеде от опытных любителей велосипедов

    Опытные циклисты предлагают варианты маршрутов для велопрогулок.

    Какие книги помогут полюбить театральные пьесы?

    27 марта 2018 года были предложены различные варианты для проведения досуга и отдыха.

    Какие литературные произведения стоит прочитать, чтобы зародилась любовь к драматическим пьесам?

    В Ставрополе есть отличные места, подходящие для проведения пикника.

    Северное стороне Ставрополя располагается огромное количество уютных мест, идеальных для проведения пикника.

    Тонировка с 1 июля 2012 года под запретом. Все подробности

    Тонировка с 1 июля 2012 года под запретом. Все подробности!

    С 1 июля 2012 года, как и в следующее воскресенье, внесены новые изменения в КоАП. Практически все поправки понятны без необходимости объяснений: существенно увеличены санкции за неправильную парковку, нарушение правил движения по специальным полосам и другие подобные нарушения.

    Советуем прочитать:  Перечень документов для оформления разрешения на временное проживание (РВП)

    Светопропускаемость стекол — это тема, о которой не прекращает споры среди автолюбителей. Использование тонировки на передних стеклах допустимо или нет? Или, возможно, вместо тонировки стоит рассмотреть вариант с установкой шторок?

    Давайте систематически подойдем к каждому вопросу и изучим его внимательно.

    тонировка передних стекол запрещена, независимо от степени затемнения.

    Запрет на использование тонировки лобового и передних боковых стекол был установлен уже давно. Ранее это было регламентировано ГОСТом 5727-88 и ПДД. В настоящее время данный вопрос регулируется техническим регламентом. Однако, если раньше за нарушение предусматривался только штраф, то сейчас к нему добавляется запрет на эксплуатацию.

    Любой сотрудник ГИБДД, обладающий специальным опломбированным прибором с сертификатом, сможет проверить соответствие степени тонировки автомобиля требованиям технического регламента. В случае возникновения сомнений у водителя в работе прибора, он имеет возможность позвонить по указанному на наряде ГАИ телефону подразделения и получить необходимую информацию. Процитировал заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, Владимир Кузин.

    Таким образом, если ваши передние стекла тонированы и инспектор с использованием сертифицированного инструмента обнаружил это, вы имеете возможность устранить неполадку непосредственно на месте, а именно удалить пленку (при этом, все равно возможно получение штрафа). Если вы откажетесь убрать тонировку на месте, сотрудник ГИБДД имеет право снять номера с вашего автомобиля и выписать штраф.

    Если все же были сняты номера, то у вас есть 24 часа, чтобы устранить проблему. После снятия пленки вы должны посетить тот же офис ГИБДД, который изъял ваши номера, и сотрудник проведет повторную проверку прозрачности. Если результаты будут нормальными, вам вернут номера. У вас есть 1 месяц на оплату штрафа. Не требуется предъявление квитанции об оплате для возврата номеров.

    Также следует отметить, что «соответствие ГОСТу» в контексте тонировки не имеет места. Наиболее прозрачные пленки, после установки на стекло, снижают его пропускную способность света до 35% и даже меньше.

    На переднем стекле автомобиля нет ничего, кроме прозрачной полоски из пленки.

    Согласно нормам безопасности, на переднем стекле автомобилей разрешается установка тонкой прозрачной полосы цветной пленки, ширина которой не должна превышать 140 мм.

    Важно отметить, что пленка должна быть безцветной, и ее способность пропускать свет должна соответствовать требованиям, установленным в пункте 3.5.3 Технического регламента. Это означает, что светопропускаемость пленки не должна быть менее 75%.

    Запрещено устанавливать шторки на боковых стеклах автомобиля.

    В Правилах дорожного движения есть список поломок и условий, при которых запрещено использование автотранспорта. В этом списке есть такой пункт: «Установлены дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают обзорность с места водителя». Шторки являются такими предметами, то есть их установка противозаконна и влечет за собой запрет использования.

    Если вас не беспокоят шторки на переднем стекле автомобиля, ознакомьтесь с пунктом 5 «Требования к передней обзорности транспортных средств» в Техрегламенте и сравните его с рисунком 5.1, таблицей 5.1 и вашим собственным автомобилем.

    В соответствии с нормами, покрышки на простых автомобилях следует прикреплять лишь к задним окнам, при условии, что с обеих сторон имеются наружные зеркала заднего вида.

    Ниже приводим полный перечень официальных документов, которые определяют правила относительно пропуска света.

    Статьи Кодекса об административных правонарушениях

    В законе об административных правонарушениях имеется статья 12.5, которая регулирует ситуации, когда лицо управляет транспортным средством в случае его неисправности или наличия условий, при которых его эксплуатация запрещена.

    Этот текст состоит из раздела 3.1: Менеджмент автомобиля, оснащенного стеклами (укрывающими цветными прозрачными пленками), которые не отвечают требованиям технического регламента о безопасности автомобилей, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

    С 1 июля наступят нововведения в статье 27.13 «Прекращение использования транспортного средства, запрет на его эксплуатацию».

    В случае нарушения правил использования и управления ТС, указанных в статьях 8.23, 9.3, части 2 статьи 12.1, статье 12.4, частях 2-6 статьи 12.5, части 2 статьи 12.37 данного Кодекса, запрещается использование ТС, при этом государственные регистрационные знаки будут сняты до устранения причины запрета эксплуатации ТС.

    Техрегламент

    Мы обращаем внимание на два пункта, приведенных в разделе 3.5 «Требования к остеклению».

    Светопропускание переднего стекла должно быть не менее 75 процентов, а передних боковых стекол и стекол передних дверей (если они есть) — не менее 70 процентов. Это правило не распространяется на задние стекла автомобилей категории М1, если на автомобиле установлены наружные зеркала заднего вида, отвечающие требованиям данного приложения. Однако использование стекол с зеркальным эффектом запрещено.

    Верхняя часть переднего стекла на машинах категорий М1, М2 и N1 может быть покрыта полоской прозрачной пленки определенного цвета шириной не больше 140 мм. На машинах категорий M3, N2 и N3 ширина пленки не должна превышать расстояния между верхней кромкой стекла и верхней границей области очистки стеклоочистителем. При этом необходимо соблюдать требования к светопропусканию, указанные в пункте 3.5.2.

    М1 представляет собой группу транспортных средств, предназначенных для перевозки людей и имеющих не более 8 мест для сидения, включая место водителя. Это означает, что М1 включает в себя обычные автомобили, которыми пользуются большинство автолюбителей.

    Положения, касающиеся передвижения на транспорте в городе или на дороге

    Также следует обратить внимание на список неполадок и ситуаций, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, конкретно на пункт 7.3. В данном Списке указаны неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин, а также условия, при которых запрещается их использование.

    На месте водителя имеются предметы или покрытия, которые снижают обзорность.

    На верхнюю часть лобового стекла автомобилей и автобусов можно прикреплять прозрачные цветные пленки. Использование стекол с тонировкой (за исключением зеркальных), которые соответствуют требованиям ГОСТа 5727-88, разрешено. Также допускается установка шторок на окна туристических автобусов, а также жалюзи и шторок на задних стеклах легковых автомобилей, если имеются наружные зеркала заднего вида с обеих сторон.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector