Статья 30. Финансовое обеспечение социального обслуживания

Для осуществления социального обслуживания используются разнообразные источники финансирования.

1) финансовые ресурсы, выделяемые из бюджетов государственной финансовой системы Российской Федерации;

2) пожертвования и вклады в благотворительные цели;

3) финансовые ресурсы получателей социальных услуг при получении этих услуг за вознаграждение или частичную оплату;

4) Заработок, получаемый организациями, занимающимися социальным обслуживанием, а также другие легальные источники дохода от предпринимательской и другой прибыльной деятельности, не запрещенные законом.

Ресурсное обеспечение работы организаций, которые занимаются социальным обслуживанием и находятся под юрисдикцией федеральных исполнительных органов, проводится в соответствии с финансовым законодательством Российской Федерации. Источниками финансирования являются средства федерального бюджета, а также оказывающих социальные услуги получателей платежи или частичные платежи при получении социальных услуг.

Финансовая поддержка деятельности организаций, предоставляющих социальные услуги в регионе Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законами о бюджете Российской Федерации. Это происходит за счет средств, выделенных из бюджета региона, а также за счет платежей или частичных платежей, получаемых от пользователей социальных услуг.

Финансирование предоставления социальных услуг негосударственными организациями, индивидуальными предпринимателями, которые занимаются социальным обслуживанием, а также социально ориентированными некоммерческими организациями осуществляется через субсидии из соответствующего бюджета Российской Федерации. Это происходит в соответствии с законодательством о бюджете Российской Федерации и контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Кроме того, социальные услуги могут быть оплачены или частично оплачены получателями этих услуг.

5. Федеральный орган исполнительной власти и орган субъекта Российской Федерации имеют право использовать дополнительные источники финансирования социального обслуживания, в том числе для осуществления совместных проектов в этой области.

6. Вопрос о распределении финансовых ресурсов, полученных от оплаты за предоставление социальных услуг, регулируется следующим образом:

1) для социальных служб, которые контролируются федеральными органами исполнительной власти, установлен федеральный орган исполнительной власти

Для учреждений, предоставляющих социальные услуги, действуют официальные органы регионального уровня в Российской Федерации.

Предусмотренные порядком использования средств, полученных от взимания платы за предоставление социальных услуг, должны учитывать способность этих средств поддерживать текущую деятельность организации, способствовать ее развитию и стимулировать работников.

Если гражданин получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, от поставщика или поставщиков социальных услуг, которые входят в реестр поставщиков социальных услуг субъекта Российской Федерации, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), то поставщику или поставщикам социальных услуг будет выплачиваться компенсация. Размер и порядок выплаты компенсации определяются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 13.07.2020 N 189-ФЗ, начиная с 1 сентября 2020 года до 1 января 2025 года, действует статья 30, часть 9, которая применяется в определенных субъектах РФ. Перечень этих субъектов будет утвержден Правительством РФ в соответствии с частью 1, статьей 28 указанного Федерального закона.

Финансирование предоставления социальных услуг в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания осуществляется согласно Федеральному закону «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере». Финансирование осуществляется за счет бюджетных средств Российской Федерации и платежей, получаемых от получателей социальных услуг в качестве оплаты или частичной оплаты за предоставление социальных услуг.

Изменения, внесенные в текст (часть 9 введена Федеральным законом от 13.07.2020 N 190-ФЗ), являются новыми и уникальными.

Контрагент УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО РАЙОНА

Контрагент УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО РАЙОНА

16 марта 2000 года в едином государственном реестре юридических лиц была зарегистрирована организация «Управление социальной защиты населения администрации Новоаннинского района».

Код межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 в Волгоградской области составляет 3457.

Номер регистрации в Пенсионном фонде России, выданный 30 июня 1997 года, составляет 044019002983.

Номер регистрации в ФСС составляет 341019027334101 и был выдан 12 февраля 2002 года.

Какие озаботовы инициируются организацией и какие направления её деятельности?

которого можно узнать на официальном сайте администрации Новоаннинского района?

Адрес Управления Социальной Защиты Населения Администрации Новоаннинского района зарегистрирован по следующему местоположению: город Новоаннинский, улица Советская, дом 88, область Волгоградская, почтовый индекс 403958. (показать на карте)

На данной локации также находились или раньше находились следующие компании:

  • Организация профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации в Новоаннинском районе была ликвидирована 26 декабря 2007 года.
  • Советуем прочитать:  Заявление к Бастрыкину и Генпрокуратуре: бездействие СК РФ в уголовном деле и отправление жалобы на нарушения ФЗ РФ

    Кто является основателем компании?

    На данный момент, информация о лицах, являющихся учредителями УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО РАЙОНА по состоянию на 04.05.2024 года, не содержится в ЕГРЮЛ. Ранее в качестве учредителя указывалось:

    Учредитель начиная с какого момента Перед указанной датой *
    30.12.2002 01.01.2022

    Управление социальной защиты населения администрации Новоаннинского района возглавляется опытным руководителем, чья компетентность и профессионализм основаны на долголетнем опыте работы в данной сфере.

    В качестве председателя ликвидационной комиссии, которому было предоставлено право действовать от имени юридического лица без доверенности, с 8 декабря 2005 года назначен Обухов Владимир Михайлович (ИНН: 341901317030).

    Кого возглавляет и кто является владельцем компании (указывается основателем)

    Администрация Новоаннинского района не является основателем ни одного российского юридического лица в области социальной защиты населения.

    Финансовое положение компании

    Организация не использует определенные налоговые режимы и осуществляет налогообложение по общей системе.

    Участники, привязанные к РУКОВОДСТВОМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ЖИТЕЛЕЙ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ НОВОАННИНСКОГО УЧАСТКА

    С использованием информации из единого государственного реестра юридических лиц можно наблюдать связи между лицами, которые имеют непосредственное или опосредованное отношение к данной организации.

  • Вадимовичем Владимиром Михайловым (главой комиссии по ликвидации)
  • Муниципальное казенное учреждение «ОБРАЗОВАНИЕ» (владелец до 01.01.2022 года * )
    1. Организация, которая называется ГКУ ЦСЗН и расположена в Новоаннинском районе, имеет директора по имени Обухов Владимир Михайлович.
    2. Владимир Валерьевич Борозденко является руководителем МКУ «ОБРАЗОВАНИЕ».
    3. Учреждением «Образование» является Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
    4. Организация под названием «Бюро №22 ФКУ «ГБ МСЭ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ», которая является филиалом ФКУ «ГБ МСЭ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» МИНТРУДА РОССИИ, находится по предыдущему адресу, который был УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО РАЙОНА.
    1. Администрация Новоаннинского района Волгоградской области распустила Отдел по делам молодежи, который был ликвидирован 29 мая 2018 года. Муниципальное казенное учреждение «Образование» является учредителем данного отдела.
    2. Образовательное учреждение МОУ Новоаннинская высшая средняя общеобразовательная школа было ликвидировано 18 ноября 2011 года. Однако, оно было учреждено организацией, которая являлась учредителем до 1 января 2022 года.
    3. Муниципальное образовательное учреждение «Челышевская начальная общеобразовательная школа» было ликвидировано 18 сентября 2009 года. Учредительство этого учебного заведения будет прекращено 1 января 2022 года.
    4. Муниципальное общеобразовательное учреждение Полевская основная общеобразовательная школа (ликвидирована 17.09.2009) ( — учредитель до 01.01.2022 * )
    5. Муниципальное учреждение страховая компания Новоаннинского района ликвидировано 02.10.2008 года. Учредитель был до 01.01.2022 года.
    1. До 12 марта 2019 года я был на посту директора МКУ «ОБРАЗОВАНИЕ».
    1. Начиная с 12.03.2019 года, МКОУ Новоаннинская ош № 2 будет иметь нового директора. Учреждение находится в ведении администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
    2. Организация «Облкомсоцзащиты», являющаяся основателем Государственного казенного учреждения Центра социальной защиты населения по Новоаннинскому району.
    1. Учредитель МБУК «ЦКИИ» — администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
    2. Учреждение, ответственное за финансовую деятельность, входящее в состав администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области — это Финансовый отдел.
    3. Организация «Молодежной политики» является учредителем администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
    4. МКУ «Хозяйственная служба», созданная Администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, является уникальным учреждением.
    5. Муниципальное образовательное учреждение Тростянская средняя школа, которая находится в администрации Новоаннинского района Волгоградской области, основана администрацией этого района.
    1. Николай Семенович Моисеев — руководитель администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
    2. Агентство по управлению городскими активами (прекратило свою деятельность 11.09.2007 г.) ( — основная организация до 01.01.2022 г. *, принявшая права и обязанности)

    Дальнейшая коммуникация не была обнаружена.

    Хронологический порядок ключевых событий

  • Юридический местонахождение — Волгоградская область, Новоаннинский район, город Новоаннинский, Советская улица, номер 88.
  • Информация о создателе была добавлена — .
  • Последние обновления, внесенные в Единую государственную регистрацию юридических лиц (ЕГРЮЛ),

  • На 9 июля 2012 года были предоставлены информация о том, как юридическое лицо может зарегистрироваться в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя.
  • 27 июня 2012 года была произведена передача информации о регистрации юридического лица в налоговом управлении.
  • На 31 марта 2010 года была проведена процедура составления промежуточного ликвидационного баланса для юридического лица.
  • В учреждении Пенсионного фонда Российской Федерации имеется возможность оформить регистрацию юридического лица в качестве страхователя. Это можно сделать на территориальном уровне, где сведения о регистрации будут представлены. Данная процедура была запущена 29 июля 2008 года.
  • 06 июля 2006 года были предоставлены сведения о регистрации юридического лица в качестве страхователя в органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
  • Восьмого декабря 2005 года произошло внесение изменений в информацию о юридическом лице, зарегистрированную в Едином государственном реестре юридических лиц.
  • 03 ноября 2005 года состоялось создание комитета по ликвидации юридического лица и назначение ликвидатора (конкурсного управляющего).
  • 28 июня 2005 года были представлены данные о регистрации юридического лица в налоговой службе.
  • 30 декабря 2002 года произошло добавление информации о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, в Единый государственный реестр юридических лиц.
  • Советуем прочитать:  Как украсить профиль в Steam

    Контактная информация организации не предоставляется в открытом доступе через ЕГРЮЛ. В случае, если вы имеете взаимоотношения с этой фирмой, мы можем добавить контактные данные для связи с организацией. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо от имени юридического лица, используя установленную форму.

    Дата обновления в ЕГРЮЛ может отличаться от реальной.

    Информация, представленная на данной странице, получена из официальных источников, включая Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Государственный информационный ресурс бухгалтерской отчетности (ГИР БО), официальный сайт Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Росстата. Вся указанная информация подлежит публикации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381) является ответственной за разработку программного обеспечения и обработку информации организацией. Мы строго придерживаемся использования информации только из официальных и открытых источников. Если вы обнаружили какую-либо ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нашим разработчиком для уточнения и исправления.

    Наши финансовые исследователи

    Финансовая отчётность согласно Международным стандартам финансовой отчётности.

    Эксперт в сфере управления финансами

    Пособия и льготы малоимущим семьям в Новоаннинском

    Пособия и льготы малоимущим семьям в Новоаннинском

    Семейный состав, в котором среднемесячный доход, измеряемый на каждого его члена, не превышает утвержденную региональную норму прожиточного минимума, имеет возможность быть классифицированным как малообеспеченный.

    Орган социальной защиты населения, находящийся в месте проживания или пребывания семьи, проводит расчет среднего дохода на каждого члена семьи для определения их статуса малоимущей семьи и возможности получения государственной социальной помощи.

    Льготы и меры поддержки малоимущим на федеральном уровне

    Для того чтобы воспользоваться преимуществами и получить поддержку в виде льгот и субсидий, малообеспеченным семьям обычно необходимо обратиться в соответствующее отделение органа социальной защиты на местности.

    Социальный контракт, установленный государством

    В рамках государственного социального контракта предусмотрены различные механизмы поддержки, включающие:

  • предоставление целевой финансовой поддержки в течение срока действия соглашения;
  • Создание и осуществление проекта социальной интеграции.
  • Осуществление профессионального потенциала участников семьи, включая поиск занятости, поддержку в процессе переобучения и повышения уровня компетенции;
  • различные средства социальной поддержки.
  • Государственная помощь для оплаты коммунальных услуг по жилью

    Если доля расходов жителей на оплату жилья и коммунальных услуг составляет более 22 процентов от общего дохода семьи, то им предоставляется дополнительная финансовая помощь согласно Постановлению правительства № 541 от 29.09.2005 года.

    На региональном уровне возможно снижение процентной ставки. Информацию об этом можно найти в статье, где рассказывается о субсидиях в жилищно-коммунальном хозяйстве.

    Осуществление финансового вознаграждения из государственной программы «Материнский капитал».

    Этот вид поддержки не касается группы людей, которые находятся в неблагополучном положении, так как ежемесячную выплату из средств материнского капитала можно получать на ребенка до трех лет, при условии, что средний доход семьи не превышает двух региональных прожиточных минимумов на одного человека.

    Налоговые льготы малоимущим в Новоаннинском

    Полный перечень сумм, получаемых в рамках государственной поддержки, исключен из обязательного налогообложения и доступен для ознакомления на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

    Бесплатная правовая помощь

    Изучайте способы получения бесплатных консультаций от представителей юридической и физической сферы, которые входят в состав государственной программы по предоставлению бесплатной юридической помощи в Российской Федерации (согласно Федеральному закону от 21.11.2011 года). Дополнительные сведения доступны для ознакомления.

    Выплаты малоимущим в Новоаннинском в 2024 году

    Инструкция для беременных женщин, которым требуется помощь

    Начиная с 2024 года, все федеральные и некоторые региональные выплаты для малоимущих граждан были объединены в единую форму пособия, которое предоставляется как беременным женщинам, так и семьям с детьми. Размер пособия каждый месяц составляет 50%, 75% или 100% от регионального прожиточного минимума.

    Советуем прочитать:  Рассмотрение дела: с чего начать

    Студенты, которые имеют право на получение социальной стипендии, могут расчитывать на дополнительную финансовую поддержку со стороны государства. Это позволяет им успешно продолжать свое образование, не беспокоясь о финансовых затруднениях. Социальная стипендия является одним из механизмов социальной защиты студентов и помогает снизить неравенство в доступе к высшему образованию. Получение стипендии требует соответствия определенным критериям, таким как доход семьи, количество членов семьи, а также уровень образования студента. Это позволяет обеспечить справедливое распределение стипендий и обеспечить поддержку тем, кто больше всего нуждается в ней.

    Студентам, находящимся в неблагополучном положении и проходящим очное обучение, предоставляется финансовая помощь от государства. Эта помощь назначается на основании предоставления подтверждающего документа, полученного в местных органах социальной защиты (согласно статьям 8 и 36 соответствующих законов).

    Региональные льготы и выплаты малоимущим в Новоаннинском

    Поддерживающие меры различаются в зависимости от местоположения. Обычно под это могут подразумеваться:

  • финансовые выплаты; финансовая поддержка; денежные компенсации; денежное поощрение; финансовые поощрения; денежные надбавки; финансовые вознаграждения; денежные дотации; финансовые субсидии; финансовые пособия
  • компенсация расходов на образовательные учреждения для детей;
  • вознаграждение за обеспечение пищей в школе;
  • приобретение ученической одежды или дарение подарков ко дню знаний
  • оплата транспортных услуг;
  • облегчение налогообложения по имуществу и освобождение от уплаты налога на транспорт
  • Предоставление преференций при поступлении в высшие учебные заведения или другие учебные учреждения.
  • Дополнительные выплаты и привилегии.
  • Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и другие нормативные правовые акты на региональном уровне, которые определяют размеры, условия и порядок выплаты государственной социальной помощи, включая семьи, находящиеся в неблагополучных условиях.

    «Социальный кодекс Волгоградской области» — это закон, который был принят 31 декабря 2015 года под номером 246-ОД.

    Подробности:

    Пункт 11. Категории лиц, включаемых в список получателей социальной поддержки, которые являются семьями с детьми, и граждане, имеющие детей. Пункт 12. Социальная поддержка, предоставляемая малоимущим семьям. Пункт 13. Регулярное пособие на содержание ребенка в малоимущей семье. Пункт 15. Возмещение частичной суммы оплаты за воспитание ребенка в малоимущей семье. Пункт 46. Социальная поддержка обучающихся в муниципальных школах Волгоградской области.

    Список актуальных тендеров ГКУ ЦСЗН ПО НОВОАННИНСКОМУ РАЙОНУ

    Социальная защита: финансирование для новоаннинских нужд

    Любое содержимое здесь будет заменено в браузерах, поддерживающих элемент canvas.

  • Не требуется оплата за использование электронной подписи при участии в торгах.
  • Регистрация в Единой Информационной Системе
  • Составление документа для участия в торгах
  • Подготовка документа о намерении участвовать в конкурсе
  • Подготовка цитируемого предложения
  • Экспертиза документации по проведению тендеров
  • Получение аккредитации на первой электронной торговой площадке
  • Составление заявления о нарушении антимонопольного законодательства
  • Вступление в саморегулируемую организацию
  • Настройка компьютера издалека
  • Банковская обеспечительная мера
  • Изучение динамики развития
  • Уведомления
  • Коллективная деятельность по осуществлению конкурсных заявок.
  • на фондовом рынке
  • Анализирование информации, представленной в официальных документах о проведении закупочных процедур
  • Автопоиск
  • Система запросов поиска является невероятно мощной.
  • Больше 350 эксклюзивных торговых площадок, содержащих полную базу тендеров.
  • FindTenders.ru
  • Компании
  • Государственное казенное учреждение Центр социального обслуживания населения по Новоаннинскому району.
  • На этой странице представлены объявления о проведении конкурсов, которые опубликовала ГКУ ЦСЗН ПО НОВОАННИНСКОМУ РАЙОНУ, как компания, так и государственная организация.

    Поиск государственных закупок

    Тендеры, проводимые Центральным сельским здравоохранительным учреждением Новоанинского района

    Осуществление поставки пассажирского автомобиля

    FindTenders является онлайн-платформой, которая предоставляет широкие возможности для поиска тендеров, а также удобное управление ими, все на одном веб-ресурсе.

    Подготовка списка материалов для Формы-2 на Tender.plus

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector