Заверяют ли ваши сотрудники электронные документы в текущих программах, таких как Google Диск или Microsoft Word?
Однако ваше текущее программное решение для электронной подписи может не соответствовать потребностям вашего растущего бизнеса. Отсутствие интеграции и нехватка функциональности могут стать головной болью как для ваших торговых представителей, так и для клиентов. Кроме того, наиболее распространенный способ электронной подписи документов – это съемка вашей подписи, что создает угрозу безопасности.
Получите электронную подпись за 10 минут: https://uc-itcom.ru/ – ITCOM, центр сертификации.
Узнайте, как эти 5 программ обеспечивают обработку электронных подписей, а затем решите, удовлетворяет ли ваш текущий метод безопасные и бесперебойные потребности клиентов.
Создание электронной подписи с легкостью
В современном цифровом мире требуются онлайн-решения для удовлетворения потребностей клиентов. К сожалению, далеко не каждый инструмент способен обеспечить безупречное взаимодействие с клиентами. Пересмотрите, как ваша компания управляет процессом электронной подписи, а затем оцените, способствует ли ваше приложение для подписания документов улучшению операций и повышению рентабельности инвестиций. Лучшие приложения не только обеспечивают клиентов ощущением безопасности, но и обеспечивают удобство использования.
Подтверждение идентификации пользователя личного кабинета
Ваш профиль в системе электронной подписи успешно настроен. Теперь органы, уполномоченные «Деловой сетью» (регистраторы), должны подтвердить введенные вами данные. Это необходимо для обеспечения безопасности: чтобы никто другой не мог использовать вашу электронную подпись от вашего имени, требуется удостоверить вашу личность.
Для этого необходимо лично посетить офис ближайшего авторизованного регистратора и предъявить оригиналы (или нотариально заверенные копии) документов, предоставленных при настройке профиля в личном кабинете системы электронной подписи.
Например, если вы зарегистрировали личный кабинет электронной подписи как физическое лицо, необходимо предъявить оригиналы паспорта гражданина РФ, СНИЛС и ИНН.
Регистратор проверит все ваши данные, после чего вы сможете пользоваться всеми функциями и сервисами личного кабинета системы электронной подписи и других продуктов «Деловой сети».
Выбрать регистратора можно из списка авторизованных регистраторов прямо в личном кабинете подписи или на нашем сайте. У нас широкая сеть регистраторов, и вы сможете выбрать для себя наиболее удобный вариант. Если в вашем городе отсутствует наш регистратор, напишите нам на почту info@atlas-2.ru.
После того, как авторизованный регистратор подтвердит вашу личность, ваш статус в личном кабинете изменится на «подтвержденный контрагент».
Оплатите свой сертификат для электронной подписи
Зайдите в ваш личный кабинет электронной подписи и сформируйте заказ на нужный вам сертификат. При необходимости, внесите дополнительные параметры согласно тарифному плану. После выбора сертификата и настройки параметров, вам нужно совершить оплату.
После оплаты в личном кабинете появится окно с вашим заказом. Проверьте все ли услуги указаны корректно. В разделе «Дополнительные настройки» обязательно укажите ваш email для связи (этот email нельзя будет изменить позднее, а без него невозможно получить сертификат). Затем нажмите кнопку «Выбрать способ оплаты» внизу страницы.
Вы можете выбрать различные способы оплаты – банковский перевод, оплата наличными в кассах «Деловой сети», оплата с лицевого счета личного кабинета электронной подписи и т.д. Подберите удобный вариант и оплатите заказ.
Генерация вашего сертификата станет доступной после оплаты. Скорость зачисления средств зависит от выбранного вами способа оплаты.
Создание электронной подписи
После оплаты вы сможете начать процесс создания электронной подписи в личном кабинете. Нажмите на кнопку «Выпустить сертификат» и следуйте инструкциям. Отведите около полчаса свободного времени без отвлечений, особенно если это ваш первый опыт создания подписи через личный кабинет.
Во время процесса система будет давать вам подсказки и инструкции. Этот процесс несложен и обычно занимает не более 30 минут. Вам потребуется установить несколько дополнительных элементов для вашего браузера (система подскажет, какие и откуда их загрузить). Не волнуйтесь, это просто, важно следовать инструкциям внимательно.
Важно: если вы используете корпоративный компьютер для создания подписи, возможно, потребуются права администратора для установки плагинов для браузера. Поэтому, чтобы не тратить время зря, обратитесь к IT-службе вашей компании заранее.
Если вы создаете подпись на своем личном компьютере, вам не понадобятся дополнительные права.
Если у вас возникнут вопросы по процессу, вы можете прочитать инструкции на нашем сайте или обратиться в поддержку «Деловой сети».
Самостоятельное создание сертификата стоит 300 руб. Если вы предпочтете, чтобы мы провели этот процесс за вас, оставьте заявку, дополнительная услуга стоит 700 руб. помимо стоимости сертификата.