5 оптимальных способов получить электронную подпись в Интернете

Заверяют ли ваши сотрудники электронные документы в текущих программах, таких как Google Диск или Microsoft Word?

Однако ваше текущее программное решение для электронной подписи может не соответствовать потребностям вашего растущего бизнеса. Отсутствие интеграции и нехватка функциональности могут стать головной болью как для ваших торговых представителей, так и для клиентов. Кроме того, наиболее распространенный способ электронной подписи документов – это съемка вашей подписи, что создает угрозу безопасности.

Получите электронную подпись за 10 минут: https://uc-itcom.ru/ – ITCOM, центр сертификации.

Узнайте, как эти 5 программ обеспечивают обработку электронных подписей, а затем решите, удовлетворяет ли ваш текущий метод безопасные и бесперебойные потребности клиентов.

Создание электронной подписи с легкостью

В современном цифровом мире требуются онлайн-решения для удовлетворения потребностей клиентов. К сожалению, далеко не каждый инструмент способен обеспечить безупречное взаимодействие с клиентами. Пересмотрите, как ваша компания управляет процессом электронной подписи, а затем оцените, способствует ли ваше приложение для подписания документов улучшению операций и повышению рентабельности инвестиций. Лучшие приложения не только обеспечивают клиентов ощущением безопасности, но и обеспечивают удобство использования.

Подтверждение идентификации пользователя личного кабинета

Ваш профиль в системе электронной подписи успешно настроен. Теперь органы, уполномоченные «Деловой сетью» (регистраторы), должны подтвердить введенные вами данные. Это необходимо для обеспечения безопасности: чтобы никто другой не мог использовать вашу электронную подпись от вашего имени, требуется удостоверить вашу личность.

Для этого необходимо лично посетить офис ближайшего авторизованного регистратора и предъявить оригиналы (или нотариально заверенные копии) документов, предоставленных при настройке профиля в личном кабинете системы электронной подписи.

Например, если вы зарегистрировали личный кабинет электронной подписи как физическое лицо, необходимо предъявить оригиналы паспорта гражданина РФ, СНИЛС и ИНН.

Регистратор проверит все ваши данные, после чего вы сможете пользоваться всеми функциями и сервисами личного кабинета системы электронной подписи и других продуктов «Деловой сети».

Выбрать регистратора можно из списка авторизованных регистраторов прямо в личном кабинете подписи или на нашем сайте. У нас широкая сеть регистраторов, и вы сможете выбрать для себя наиболее удобный вариант. Если в вашем городе отсутствует наш регистратор, напишите нам на почту info@atlas-2.ru.

После того, как авторизованный регистратор подтвердит вашу личность, ваш статус в личном кабинете изменится на «подтвержденный контрагент».

Советуем прочитать:  Как получить справки о неучастии в приватизации и прописке для успешной приватизации документов

Оплатите свой сертификат для электронной подписи

Зайдите в ваш личный кабинет электронной подписи и сформируйте заказ на нужный вам сертификат. При необходимости, внесите дополнительные параметры согласно тарифному плану. После выбора сертификата и настройки параметров, вам нужно совершить оплату.

После оплаты в личном кабинете появится окно с вашим заказом. Проверьте все ли услуги указаны корректно. В разделе «Дополнительные настройки» обязательно укажите ваш email для связи (этот email нельзя будет изменить позднее, а без него невозможно получить сертификат). Затем нажмите кнопку «Выбрать способ оплаты» внизу страницы.

Вы можете выбрать различные способы оплаты – банковский перевод, оплата наличными в кассах «Деловой сети», оплата с лицевого счета личного кабинета электронной подписи и т.д. Подберите удобный вариант и оплатите заказ.

Генерация вашего сертификата станет доступной после оплаты. Скорость зачисления средств зависит от выбранного вами способа оплаты.

Создание электронной подписи

После оплаты вы сможете начать процесс создания электронной подписи в личном кабинете. Нажмите на кнопку «Выпустить сертификат» и следуйте инструкциям. Отведите около полчаса свободного времени без отвлечений, особенно если это ваш первый опыт создания подписи через личный кабинет.

Во время процесса система будет давать вам подсказки и инструкции. Этот процесс несложен и обычно занимает не более 30 минут. Вам потребуется установить несколько дополнительных элементов для вашего браузера (система подскажет, какие и откуда их загрузить). Не волнуйтесь, это просто, важно следовать инструкциям внимательно.

Важно: если вы используете корпоративный компьютер для создания подписи, возможно, потребуются права администратора для установки плагинов для браузера. Поэтому, чтобы не тратить время зря, обратитесь к IT-службе вашей компании заранее.

Если вы создаете подпись на своем личном компьютере, вам не понадобятся дополнительные права.

Советуем прочитать:  По программе реновации в районе Алексеевский построят новостройку с подземной парковкой

Если у вас возникнут вопросы по процессу, вы можете прочитать инструкции на нашем сайте или обратиться в поддержку «Деловой сети».

Самостоятельное создание сертификата стоит 300 руб. Если вы предпочтете, чтобы мы провели этот процесс за вас, оставьте заявку, дополнительная услуга стоит 700 руб. помимо стоимости сертификата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector