Вдоль маленького белого домика от души цветет акация. Хорошая девочка Линда живет на Южной улице. Писательница?
В отдаленном районе Москвы, в доме 12 от угла, по Прописке жила милая девочка Тоня. Возле этого дома по дороге я шла, не чувствовала ног, и не могла объяснить себе, хотя я вообще я, это не ти болезнь! Автор;.
Матусовский, поэт; Донаевский, композитор.
Из кинофильма «Заплутавшее приключение», не помню, чей текст.
Помню из фильма *Белый пленник*)))))))))
Ярослав Смеляков: Операция ‘С’.
Вы серьезно относитесь к тому, о чем говорите? Мы преподавали в Казахстане в 6-м классе.
Разве ты уже не выучил это стихотворение в школе?
Я не знала этого стихотворения.
Вдоль небольшого белого дома цветет акация. На улице Южной живет хорошая девочка Линда. Многие, наверное, хотя бы раз слышали эти стихи. Но кто помнит их автора? Почти никто. К сожалению, поэт Ярослав Смеляков родился после Золотого века и не пережил Серебряный. Когда он только начинал писать, в русской литературе уже занимали место Блок и Гумилев, а имена Ахматовой и Мандельштама гремели по всей стране. Однако он продолжал работать. Смеляков родился в семье железнодорожников, был избалован, не читал и мало что знал. Но в его поэзии он нашел нечто совершенно иное. Он был убежденным коммунистом, но все равно четыре раза сидел в сталинских лагерях. Но даже в лагерях он не изменил своим убеждениям и продолжал любить свою родину. И продолжал писать стихи. Минуты и минуты, теплые, очень особенные стихи. Их не учат в школах, не выкладывают в Интернете и не используют для создания саундтреков к современным фильмам. Многие просто поднимают плечи, услышав имя писателя. Могу сказать — на этом суперчитательском сайте у книги Смелякова всего два читателя. Один из них — я. И это очень жаль. Потому что такая поэзия незабываема. Нежные, ласковые, романтичные стихи этого скромного, но удивительно сильного и смелого человека и поэта Смелякова. Смеляков умер за месяц до своего 60-летия. Но — я уверена — его стихи должны жить. Как можно дольше. От моря и от воды.
Я из Казахстана, но интересуюсь русской литературой.
Испытание верности
В Москве, далеко от микрорайона, в 12-м доме от угла, жила милая девочка Тоня, по прописке. Из этого дома я бродил по улицам, не чувствуя ног. И я не стеснялся, но не мог этого объяснить».
Иван Александрович Пырьев написал сценарии всего к пяти фильмам. В том числе к своему 15-му фильму «Испытание веры». В основе сюжета — пьеса «Семья Рутниных» братьев Тур. Братья Тур — творческий псевдоним русских советских писателей Леонида Давидовича Чубельского и Петра Львовича Рейсея, работавших вместе с 1925 года. Для их творчества характерно сочетание публицистики и милицейской литературы. Творчество Фирьева несколько изменило сюжет проекта, в результате чего получилось 3, 2 миллиона изображений. К 1954 году Иван Александрович Пириев уже получил все самые значимые награды: 6 Сталинских премий, Международную премию мира, премию имени советского народного артиста, три Ленинские премии и т.д.
В 1934 году Марину Алекно Радинину пригласили сыграть роль деревенской жительницы в фильме «След врага». Это был обычный фильм, но он кардинально изменил жизнь актера. На съемках фильма он познакомился с Иваном Париевым. Марина Радинина вышла замуж за Пилиева в 1936 году. До этого она считала театр своим основным занятием. Однако под влиянием мужа она решила уйти из МХАТа. Как раз в это время Пилиев начал работу над своей новой кинокомедией «Богатая невеста». В главной роли Маринки Лукаш, озорной колхозницы, он видел только Марину Радинину.
Советское кино сталинской эпохи с большим уважением относится к семейным проблемам, ведь семья — это «ячейка общества, и эта ячейка обязательно должна подчиняться правилам этики. На этику влияют время и времена года. Конечно, понятия добра и зла не меняются со временем, но отношение к изменениям в институте брака — да. Во времена революции брак был одним, в 1960-х годах прошлого века — другим. Однако понятие «вера» не подлежит изменению. Никто не может быть «немного» верным или «немного» неверным. Ни то, ни другое. Любите ли вы людей и действительно доверяете им или сдаетесь.
При всем богатстве «Перонажей», в фильме Пирьев 2 главный эротический треугольник: Ольга Егоровна Калмыкова (Ладынина Марина), ее муж Андрей сердечен, но никогда не берет верх. («Я не могу найти невесту. Я не хочу быть плохим, а потому что я летал и дрался, другим доставалось хорошее»). Варя Лутонина (Нина Гребешкова), ее жених Игорь Варенцов (Олег Голубицкий) и друг детства Вари Петя Гребенкин (Александр Михайлов). Несмотря на разницу в условиях жизни старшей и младшей сестры, между ними много общего. Именно это уважение — благоговение — Пырьев ставит во главу угла их отношений.
В жизни бывает всякое. Хорошее принимает плохое, а плохое оказывается не таким уж плохим. В основе расставания Ольги и Андрея лежит их любовь к Ирине (Маргарита Анастасьева). Несмотря на то, что они «нашли любовницу на стороне», Андрей совсем не похож на женщину, а Ирина ведет себя прилично, не желая «сиюминутных» отношений. Все это приводит к расставанию. Типичному расставанию, ведь настоящие чувства никуда не деваются. Их нельзя положить на стол и забыть. Они обязательно всплывут на поверхность. Если в них есть смысл и значение, они всплывут снова.
Сестра Варя утверждает другое. Есть друзья детства, которые воспринимают их как самые яркие воспоминания. Барли не догадывается и не делает вид, что не догадывается о своих чувствах к PETA. Она говорит с мукой, красиво флиртует, а что еще нужно, чтобы потерять голову из-за молодой девушки? И вот уже начались дебаты о браке. Как известно, любовь слепа. Барли не убеждают ни слова сестры о том, что выбранное ею будущее недостаточно честно, ни разговоры окружающих о том, что «рок» превратился в «механику». Девушка хочет быть счастливой. Она жива, она наслаждается этим. Причина неожиданного расставания — не столько история матери Игоря, сколько «гнилая суть» человека, который может смириться ради личной выгоды.
Советские фильмы того времени редко вызывали у зрителей раздражение. Тем более что Пырьев был отличным комедийным режиссером. Он прекрасно понимал, что конец света жаждет именно этого, поэтому выстраивал отношения между героями так, чтобы «никто не злился». И он был прав: грязи и «чернухи» в нашей жизни хватает, поэтому он хотел видеть на экране, что каждый из нас хотя бы борется со своей душой. А во-вторых, мы счастливы с ним и хоть ненадолго верим, что это возможно.
И, наконец, хотелось бы вернуться к Марине Алексеевне Ландининой. В 1953 году Марина Ландинина вновь снялась в фильме своего мужа (номер 9 по счету). В фильме «Испытание веры» женщина ушла от мужа. Фильм оказался пророческим. В том же году Иван Пилиев влюбился в молодую актрису Людмилу Марченко. Когда Марина Радинина попыталась с ним поговорить, он сначала разошелся, при этом заявив, что после развода ее никто не снимал. И тут случилось то, что случилось. Пользуясь своей властью, Пырьев просто запретил другим режиссерам звать Ладынину на роль. На кинокарьере актера был поставлен крест. Неважно, что ты не великий, но хотя бы приличный.
Марина Ладынина прожила с бывшим мужем 35 лет. Впервые после развода ему некуда было идти — ни в один театр, чтобы забрать кучу звезд, которые могли бы перекрыть его популярность у других актеров. В последние годы жизни Марине Алексеевне было особенно трудно. Болезни, безденежье… А в 1998 году, на 90-м году жизни я вдруг вспомнил о ней… Ее юбилей был отмечен премией «Ника» «За честь и достоинство». Газеты пестрели словами «самая знаменитая казачка Кубани», «живая легенда», «советская суперзвезда». Какое лицемерие! Где они все были раньше? После юбилейных торжеств о ней снова забыли, и вспомнили только после ее смерти 10 марта 2003 года. Для них она осталась молодой и привлекательной женщиной. А фильмы с ее участием продолжают собирать большую аудиторию. (Игорь Бинь)
‘Когда поезд уносит сотни клиньев в далекие края, не забудьте тюрьму в день рождения, не забудьте друзей!’