Российские водители нашли панацею от всех проблем, связанных с использованием тахографов. Это «чудо» называется функцией «выход».
Самая распространенная ошибка водителей — активировать эту функцию при поездке по территории Российской Федерации. Как только водитель возвращается из-за границы и въезжает на территорию Российской Федерации — он сразу же активирует функцию «выход». Пограничная федерация.
Что это за функция и в каких случаях предусмотрено ее использование? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратиться к определению данной функции. -Выход из меню активации.
Активация меню тахографа вне меню означает, что в данный момент транспортное средство работает в условиях, когда использование тахографа не предусмотрено законом.
Водитель может указать на эти условия, активировав данную функцию. В этом случае данные о вождении не отображаются на распечатке — это вполне обоснованно. Это связано с тем, что на этот раз процесс не классифицируется как процесс управления.
Пока неясно, когда эта функция может быть активирована. Некоторые примеры объяснений таковы.
1. автомобиль находится на базе, а водитель — в плановом отпуске. 2. автомобиль необходимо переместить по территории базы или для технического обслуживания. В этом случае охранник или обслуживающий водитель может активировать функцию выхода и переместить автомобиль для этой операции. Важно помнить, что карта водителя, который отсутствовал в это время, не должна находиться на тахографе. В противном случае период отдыха будет прерван и не будет засчитан водителю как обычный отдых.
2. транспортные средства временно работают в условиях, которые не подпадают под требования по использованию обязательного оборудования и тахографов. Например, обычные городские пассажирские перевозки во многих странах исключены из требований к тахографам. Если водитель берет на себя такой вид перевозок, он может активировать функцию «выход».
Водитель может настаивать на использовании этой функции в любое время и никогда не подвергался штрафу за ее активацию. Прежде чем требовать использования тахографа, необходимо понять, что в случае внутренних перевозок можно активировать метод «OUT», чтобы контролировать режим работы и отдыха водителя внутреннего транспорта.
Однако с 1 апреля 2013 года, согласно Федеральному закону о безопасности дорожного движения, водители и отдыхающие с использованием тахографов начали Отсюда и выбор метода: — «использование тахографов не предусмотрено законом». На самом деле это неприемлемый способ «отмазаться».
А поскольку до 01. 04. 13 еще очень далеко, а диспетчерская служба по объективным причинам не работает, у водителей складывается впечатление, что они могут продолжать пользоваться этим способом до сих пор. Варианты действий для водителей следующие. Отказаться от использования функции «выход» уже сейчас или дождаться наказания инспектора и приступить к выполнению необходимых требований, после чего это будет подтверждено законом. В связи с этим хотелось бы напомнить, что память тахографа хранит данные в течение 365 дней. На этот раз инспектор хотел бы напомнить, что она доступна для анализа и наложения санкций. Мы можем подтвердить: — когда водитель отказывается постоянно пользоваться функцией «выход».
Есть еще один вопрос, напрямую связанный с отказом от этого режима: — «А какие правила относительно режима труда и отдыха в этом случае?» Поскольку контроль был начат 01.04.13, режим должен соблюдаться в это время. Конечно, режим должен соблюдаться всегда, но сейчас начался контроль и наложение взысканий за нарушение требований.
Чтобы определить правила режима труда и отдыха, необходимо разделить международные и внутренние перевозки. Объяснение этих правил — тема другой статьи. Здесь же можно лишь кратко сказать, что при выполнении международных перевозок через время от получения документов на руки до прибытия на базу и полноценного отдыха. Это регламентируется ЕСТР (Международное соглашение о работе транспортных средств, перевозящих грузы и пассажиров). Во время отдыха водители обязаны соблюдать правила Трудового кодекса РФ (также отраженные в Приказе Минтранса № 15 от 20 августа 2004 года), который определяет детали (режим труда и отдыха). Это включает в себя накопленное рабочее время и отдых в случае короткого времени.
В заключение призываю всех водителей воспользоваться функцией «выход», но только в том случае, если использование тахографов не предусмотрено законом, хотя на территории Российской Федерации с 01. 04. 13 г. использование тахографа предусмотрено законодательством.
Если у вас возникли вопросы по теме статьи, вы можете отправить их на адрес электронной почтыvopros@rnsinfo. ru.
©Мирошин Геннадий Святославович, эксперт компании «Рустахоконтроль
Как активировать функцию OUT на новых поколениях тахографов VDO?
В этом видео вы узнаете, как активировать функцию out тахографа. Но что такое аут? В частных зонах положения Постановления ЕС 561/2006 не распространяются на время вождения и время отдыха. Это означает, что в таких зонах время вождения не нужно учитывать. Необходимо нажать кнопку ‘OK’ на тахографе, а затем двигаться по меню со стрелками, пока не дойдете до пункта ‘Ввести транспортное средство’. Повторно нажмите кнопку ‘OK’ для подтверждения. Теперь просто нажмите кнопку ‘OK’ еще раз, чтобы активировать функцию ‘OUT’. Затем нажмите стрелку влево, чтобы выйти из меню, и снова нажмите кнопку ‘OK’. Теперь функция ‘Out’ активна в тахографе.
Как настраивается суточное время на тахографе VDO? (Различные марки) В этом видео вы узнаете, как настроить суточное время на грузовом тахографе VDO. Для этого нужно нажать кнопку на правой стороне устройства.
Как работает последнее поколение VDO? (Благодаря тому, что они разные (разных марок), вы можете увидеть, как работает цифровой тахограф VDO в профессиональном автомобиле, описанный человеком, который использует его ежедневно.
Как изменить время на цифровом тахографе — Siemens VDO.(Разные марки) Процесс изменения времени на цифровом тахографе Siemens VDO может немного отличаться в зависимости от модели и версии тахографа. Тем не менее, для замены времени на цифровой тахограф Siemens VDO необходимо выполнить следующие действия
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
часто задаваемые вопросы
Как открыть дверцу бензобака на Hyundai I30?
Если вы хотите заправить автомобиль этой модели, в следующих инструкциях описаны простые действия и порядок выполнения операции. Вначале необходимо найти заправочный люк на левой стороне автомобиля, сразу за задними колесами. Если автомобиль заблокирован, люк не откроется. Разблокировав центральный замок с помощью пульта дистанционного управления, нужно толкнуть люк и открыть его. Можно продолжить открывать его, затем снять пробку бака и заправить топливом. После завершения операции люк необходимо снова закрыть.
больше видео
Scegliauto не несет ответственности за неточности в записях. Чтобы сообщить о неточности или о предприятии (если вы являетесь его владельцем), напишите на info@scegliauto. com
Как поставить аут на тахографе: 50 фото
Автомобиль находится на базе, а водитель — в плановом отпуске. Автомобиль необходимо переместить по территории базы или для проведения технического обслуживания. В этом случае охранник или обслуживающий водитель может активировать функцию выхода и переместить автомобиль для выполнения этой операции.
п. После остановки автомобиля водитель должен проверить текущую работу экрана тахографа. После того как зажигание автомобиля будет стерто, тахограф автоматически перейдет в режим «Функция отдыха». Кроме того, водитель может вручную перейти в этот режим, нажав соответствующую клавишу (в зависимости от модели тахографа).
Авиационные организации предупреждают: штраф 1500 евро за неправильное использование тахографа| Радио Люберецкого региона trans. info.
Водители используют функцию отключения при движении по маршрутам, не приспособленным для перевозки грузов, например, при движении с самим тягачом. Постановление 561/2006 также исключает помощь на дорогах (до 100 км от базы) и перемещение людей на обычные линии до 50 км.
Заблокировалась карта тахографа как разблокировать изображения
Режим OUT в тахографе. Для чего он
Режим OUT на тахографе. Как включить OUT? Как выключить режим аут?
Выезд на тахографы. Как активировать режим? Как отключить режим ВЫХОД? Выход на тахограф — это процесс.
Как поставить аут на тахографе — фото фотоснимки
Как настроить язык на тахографе — фото фотки
Меня зовут Николай Викторович, и я работаю в автосалонах уже более 25 лет. За это время я видел много автомобилей и знаю все отличные оттенки, которые они выбирают. В своем блоге я рассказываю, на что нужно обращать внимание при покупке. Я делюсь честными отзывами и полезными советами для тех, кто ищет идеальный автомобиль. Надеюсь, мои знания помогут вам найти тот самый автомобиль, на котором вы будете ездить с удовольствием!
Читатели спрашивают о режиме OUT в тахографе. Проясняем сомнения
Несколько недель назад читателей Trans.Info очень заинтересовала статья о работе тахографа. Поскольку после этой публикации было задано много вопросов по конкретным случаям и ситуациям, поясняем наиболее часто задаваемые вопросы
1. например, если зерно передается от клиента к клиенту, можно ли это делать на расстояние около 80 км?
Описанный случай считается обычной автомобильной перевозкой — тахограф использовать нельзя.
2. если я передаю товар (в том числе зерно) фермеру и имею собственный транспорт, нужно ли мне активировать тахограф или можно обойтись без него?
В этом случае тахограф вам просто необходим. Это связано с тем, что перевозки для собственных нужд (продажа собственных товаров) обычно регулируются правилами. Обратите внимание, что из правил исключены только фермеры, перевозящие продукцию на расстояние до 100 км от места эксплуатации, но поставщики, не являющиеся фермерами, больше не исключаются.
3. «Функция out может также использоваться водителем на маршрутах, которые не приспособлены для переноса вещей. Когда он путешествует с трактором» — то есть, если я отправлю литовский трактор в Польшу за новой полубуржуйкой, я могу сделать это на всем пути?
В одном направлении — да. Однако тахограф обычно используется на обратном пути, а поездка на тракторе должна быть отражена в карточке только с помощью ручного ввода как «другая работа». Маршрут в обратном направлении не является отпуском и освобождает от обязанности регистрировать эту поездку, но не освобождает от регистрации в качестве «другой работы» времени в этот период. Это та же ситуация, что и с вождением автомобиля RMM массой менее 3,5 тонны.
4. мне сказали, что выезд может быть использован только на базовых или непубличных дорогах.
Рекомендуется ознакомиться со статьями 3 и 13 Постановления 561/2006. Гражданские автобусы, дорожная поддержка, сбор бытовых отходов, содержание дорог (разбрасывание песка) — все эти транспортные средства передвигаются по дорогам общего пользования, оснащены тахографами и используются, и все они соответствуют Регламенту 561/2006.
5. согласно правилам, если предприятие огорожено и на его территорию никого не пускают (так в законе обозначается частная территория), то его можно использовать. Мы просим вас прокомментировать подобные ситуации.
Да, поскольку такие транспортные средства не осуществляют выезд на дороги общего пользования. Кроме того — водители не обязаны иметь водительские права, за исключением того, что как работники они обязаны соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.
6. читателя оштрафовали в следующих случаях: маршрут обслуживания менее 50 минут, штамп обслуживания на распечатке тахографа, нашу сумку оштрафовали на 750 евро. Я трижды подавал апелляцию, но из-за дороговизны административного процесса штраф был увеличен до 1300 евро. Поездка была совершена в Польшу. Почему был выписан штраф?
Причин может быть несколько. В большинстве случаев это связано с «притворством», что водитель в это время делал перерыв, хотя в таких случаях проблем с такими поездками не возникает. Другими словами, в это время не было доказательств «другой работы». В противном случае простое включение поездок «туда-обратно» в качестве служебных поездок было некорректным (например, поездки по маршрутам, где не было сервисного центра).
Инспекторы должны помнить, что им очень часто приходится сталкиваться с попытками использовать эти правила в своих целях. Поэтому они заранее предполагают, что ситуация должна быть проверена очень тщательно, и поэтому получают аванс до тех пор, пока условия не прояснятся.
Расходы на апелляцию и судебный процесс здесь не обсуждаются, поскольку ситуация не была ясна с самого начала. Поэтому, если вы не верите в положения статей 3 и 13 Постановления 561/2006, не стоит пытаться их применять. Помните, что такого принуждения не существует.
detector