Государственные учреждения и службы

Для граждан, желающих обсудить вопросы, связанные с паспортно-визовым режимом, легализацией мигрантов и предоставлением государственных услуг, действует бесплатная горячая линия ФМС. Вы можете связаться с оператором и задать свои вопросы.

На этом номере можно получить консультацию, сообщить о случаях коррупции или подать жалобу. Звонки с городских и мобильных телефонов из любого региона России являются бесплатными.

Контактные телефоны территориальных отделений ГУВМ МВД России доступны на официальном сайте. По вопросам подачи и готовности документов следует обращаться по телефонам территориальных отделений и структурных подразделений. Также, статус загранпаспорта, вида на жительство и разрешения на временное проживание можно проверить на сайте ведомства онлайн.

  • Официальный сайт: https://guvm.mvd.ru
  • Сервисы по вопросам миграции: https://мвд.рф/сервисы-гувм
  • Отправить обращение: https://мвд.рф/request_main

Телефон: 8 (8002) 227-447

1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
C Донабор

Вы должны зарегистрироваться или войти, чтобы делать бесплатные звонки.

Горячая линия Минздрава России

Для граждан, имеющих вопросы по охране здоровья, реализации программ здравоохранения, контролю качества медицинской помощи и подачи жалоб, функционирует бесплатная круглосуточная горячая линия Минздрава РФ.

Горячая линия Минздрава России:

На этом номере Министерства Здравоохранения России вы можете получить консультацию и оставить жалобу. Звонки с городских и мобильных телефонов из любого региона России бесплатны.

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются по тарифам вашего оператора.

  • Официальный сайт: https://www.rosminzdrav.ru
  • Личный кабинет: https://www.rosminzdrav.ru/users/sign_in
  • Отправить обращение: https://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new

Телефон: 8 (8005) 001-835

1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
C Донабор

Вы должны зарегистрироваться или войти, чтобы делать бесплатные звонки.

Горячая линия Госуслуг

Для пользователей портала gosuslugi.ru организована бесплатная круглосуточная горячая линия Госуслуг. Консультанты контакт-центра помогут зарегистрироваться на портале, проконсультируют по функционалу сайта и мобильного приложения, а также по порядку оказания государственных услуг в электронной форме через федеральный сервис.

  • Популярные вопросы: https://www.gosuslugi.ru/help
  • Электронная почта для связи: support@gosuslugi.ru
  • Отправить запрос в службу поддержки: https://www.gosuslugi.ru/feedback
  • Телефон: 8 (8001) 007-010

    1 2 3
    4 5 6
    7 8 9
    * 0 #
    C Донабор
    Советуем прочитать:  Различия между кредитным договором и займом

    Телефон горячей линии

    Операторы контактного центра стараются быстро реагировать на запросы, предоставляя консультации по профильным вопросам. Телефонный номер Госуслуги:

    Звонок бесплатный из любых городов РФ, включая Санкт-Петербург, Ярославль, Самару, Уфу. Горячая линия создана для решения задач в следующих областях:

    • Здравоохранение, образование;
    • Правоохранительные органы;
    • ЖКХ;
    • Роспотребнадзор;
    • Налоговая служба;
    • Пенсионный фонд.

    Веб-сайт

    Официальный сайт Госуслуги.ру позволяет выбрать нужный раздел, зарегистрироваться в Личном кабинете, выполнить необходимые операции и получить ответы на профильные вопросы. Ссылка для входа на портал:

    На сайте есть отдельный раздел для связи с поддержкой:

    Ответ на правильно составленный запрос или консультацию можно получить в течение 5-10 минут, чат работает круглосуточно. При составлении запроса важно корректно заполнять указанные поля, чтобы ускорить реакцию операторов.

    Инструкция по составлению запросов представлена на странице:

    Социальные сети

    Жалобы и комментарии можно оставлять в сообществах на социальных платформах. Группы Госуслуг в Московской области и других регионах РФ присутствуют в следующих сетях:

    Личный кабинет

    В техподдержку можно обратиться без авторизации на сайте. Однако удобнее пользоваться Личным кабинетом, который расширяет возможности использования сервиса, включая отслеживание выполненных операций. Ссылка для входа по логину и паролю:

    Личный кабинет доступен как с мобильного приложения, так и с сайта Госуслуги. При составлении запроса следует указать тему, причину проблемы и подробное описание.

    Приложения в Google Play и App Store

    Пользователи могут не только позвонить в службу поддержки, но и связаться с помощью мобильных приложений, доступных в соответствующих маркетах.

    Приложение для устройств на Android:

    Приложение позволяет получить доступ к порталу из любой точки страны при наличии интернета. Через смартфон можно войти в Личный кабинет и воспользоваться всеми опциями сервиса. После верификации можно оставить запрос в контактный центр, выбрав пункт «Техподдержка».

    Советуем прочитать:  Заявления на временное отсутствие ученика в школе

    Портал Госуслуги доступен в мессенджере Telegram. Здесь пользователи могут узнавать новости ресурса, получать консультации и задавать вопросы. Ссылка для входа на канал:

    В сервисах Viber и WhatsApp разрабатываются соответствующие приложения.

    Служба поддержки Госуслуг работает круглосуточно, без выходных и праздников. Операторы колл-центра могут игнорировать обращения с оскорбительным или ненормативным содержанием. Горячая линия не предназначена для вопросов, не связанных с деятельностью портала.

    Значение государственных услуг для граждан

    Доступность и качество государственных услуг напрямую влияют на уровень жизни населения и доверие к государственной власти. Они позволяют гражданам экономить время и усилия при решении административных и юридических вопросов.

    Обзор горячей линии госуслуг

    Горячая линия госуслуг служит средством для быстрого получения информации и помощи по вопросам, связанным с государственными услугами.

    Что такое горячая линия?

    Горячая линия – это телефонный или онлайн-сервис, через который граждане могут задавать вопросы и получать консультации по государственным услугам.

    Какие вопросы можно задать?

    На горячей линии можно задать вопросы о регистрации, авторизации на портале, доступных услугах и их оформлении.

    Как пройти регистрацию?

    Для регистрации на портале госуслуг необходимо заполнить форму с личными данными и подтвердить личность через государственные структуры или онлайн-сервисы.

    Процесс авторизации

    Авторизация на сайте позволяет получить доступ к личному кабинету и использовать все доступные функции и услуги.

    Документы и регистрация

    Горячая линия госуслуг предоставляет информацию и помощь по вопросам оформления и получения различных документов, таких как паспорта, свидетельства о рождении, браке и разводе, а также различные справки и формы. Граждане могут уточнить перечень необходимых документов для регистрации, порядок их подачи, сроки обработки заявлений и условия получения готовых документов. Также доступна информация об электронной подаче документов и услугах по их доставке.

    Советуем прочитать:  Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте КВЦ

    Медицинские услуги

    Горячая линия предоставляет информацию о медицинских услугах, включая запись к врачам, информацию о медицинских учреждениях, порядок и условия получения медицинской помощи. Граждане могут узнать о правилах оказания первичной, специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи, сроках предоставления услуг и порядке обращения за медицинской помощью в экстренных случаях.

    Образовательные услуги

    Через горячую линию госуслуг можно получить информацию о системе образования, правилах поступления в образовательные учреждения, оформлении и получении документов об образовании. Вопросы могут касаться детских садов, школ, вузов, колледжей, а также профессионального обучения и повышения квалификации. Также доступна информация о государственных программах в сфере образования, льготах и грантах для студентов и учащихся.

    Жилищные и коммунальные услуги

    Горячая линия предоставляет информацию о жилищных услугах, таких как регистрация по месту жительства и пребывания, услуги ЖКХ, получение и оплата коммунальных услуг. Граждане могут получить разъяснения по вопросам пользования жилым фондом, правилам и порядку получения жилищных субсидий, льгот и компенсаций, а также по вопросам улучшения жилищных условий и социального обеспечения в этой сфере.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector