Жалоба на РЖД

Жалоба на РЖД (Российские железные дороги) представляет собой официальное письменное обращение от пассажира или клиента к этой железнодорожной компании, в котором выражается недовольство, неудовлетворенность или указываются нарушения правил, связанных с пассажирскими перевозками и другими аспектами деятельности компании.

  • Бланк и пример
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

РЖД (Открытое акционерное общество «Российские железные дороги») является крупнейшим железнодорожным оператором и инфраструктурной компанией в России, а также одним из ведущих железнодорожных операторов в мире. РЖД управляет широкой сетью железных дорог по всей территории России. Компания занимается перевозкой грузов и пассажиров, обслуживанием железнодорожной инфраструктуры, строительством и модернизацией железнодорожных путей, разработкой технологий и систем автоматизации для железнодорожного транспорта, а также другой деятельностью, связанной с железнодорожным транспортом. Тем не менее, как и в любой сфере, могут возникнуть ситуации, когда клиенты и пассажиры испытывают неудовлетворенность или сталкиваются с проблемами в процессе обслуживания РЖД.

В сегодняшней статье мы рассмотрим основные моменты, касающиеся составления и отправки жалобы на РЖД.

Как подать жалобу

Существует несколько организаций и мест, куда можно направить жалобу на РЖД:

  1. Служба поддержки РЖД. Первым шагом следует обратиться непосредственно в компанию РЖД. На официальном сайте компании можно найти контактные данные службы поддержки, включая телефоны, адреса электронной почты и онлайн-формы для подачи жалоб.
  2. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Эта организация осуществляет надзор и контроль в сфере транспорта, включая железнодорожный. Вы можете обратиться в Ространснадзор, если РЖД не решила вашу проблему удовлетворительным образом.
  3. Роспотребнадзор. Если ваша жалоба касается качества обслуживания пассажиров, санитарных норм или других аспектов, важных для прав потребителей, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
  4. Транспортная прокуратура. Прокуратура рассматривает жалобы на нарушения в сфере транспорта, включая работу железных дорог.

Важно! После подачи жалобы важно следить за ее ходом. Убедитесь, что она была зарегистрирована, и получите номер дела или запросите подтверждение получения.

Как составить жалобу

Примерная структура жалобы включает следующие разделы:

  • Шапка жалобы. Укажите свои контактные данные (имя, фамилия, номер телефона) и контактные данные адресата;
  • Основная часть. Описывайте случившееся подробно и объективно, укажите дату и время происшествия;
  • Заключение. Укажите наличие документов, фотографий, видео или других материалов, подтверждающих ваши слова, и прикрепите копии, если необходимо.
Советуем прочитать:  Как подать жалобу на «Ростелеком»

Горячая линия РЖД

Для решения срочных вопросов существует круглосуточный телефон горячей линии РЖД.

Звонки на номер 8-800-775-00-00 бесплатны как с мобильных, так и с городских телефонов на всей территории России.

При обращении на горячую линию, абонент попадает на автоответчик, который предоставляет информацию по часто задаваемым вопросам и при необходимости перенаправляет на оператора.

Куда можно подать жалобу на РЖД?

Жалобу можно подать тремя способами:

  • Лично доставить в региональное представительство или центральный офис ОАО «РЖД» (необходимо иметь второй экземпляр заявления для отметки о принятии);
  • Отправить по почте заказным письмом с уведомлением (подтверждающими документами будут квитанция об оплате и уведомление о вручении);
  • Воспользоваться сервисом «виртуальная приемная» на официальном сайте РЖД (подтверждением будет письмо на электронную почту).

Все три способа одинаково эффективны, и выбор зависит от вашего удобства.

График личного приема руководства компании и её подразделений доступен на странице «виртуальной приемной».

В некоторых случаях личное обращение помогает быстрее решить возникшие проблемы.

«Виртуальная приемная» на официальном сайте РЖД

Правила подачи жалобы через интернет такие же, как и для официального документа на бумаге.

В жалобе необходимо указать фамилию, имя, отчество заявителя и контактные данные для обратной связи. Образец жалобы можно скачать по ссылке.

Обращения без указания этих данных не рассматриваются, а также жалобы с нецензурной лексикой или чрезмерно эмоциональные. При необходимости можно прикрепить файл с дополнительной информацией.

Иные инстанции

Если проблему не удалось решить на уровне руководства ОАО «РЖД», можно обратиться в транспортную прокуратуру (ММТП).

Обращение в ММТП составляется в свободной форме, но обязательно приложите заверенные копии документов, подтверждающих нарушение.

При достаточных основаниях будет проведена проверка.

Советуем прочитать:  Телефон горячей линии банка

Образец обращения в РЖД: советы и примеры для успешного письма

Эти краулинги являются частью усилий по архивированию страниц по мере их создания и ссылок на них. Таким образом, если страницы, на которые ссылаются, будут изменены или удалены, ссылка на версию, которая была доступна на момент написания страницы, будет сохранена.

Internet Archive надеется, что ссылки на эти архивированные страницы будут использоваться вместо битых ссылок или в качестве дополнительных ссылок, чтобы пользователи могли видеть, что изначально предполагали авторы страницы.

Цель – исправить все битые ссылки в интернете. Краулинг поддерживаемых сайтов проекта «No More 404».

Ежедневный краулинг более 200 000 главных страниц новостных сайтов, включая страницы, на которые они ссылаются. Список сайтов предоставлен проектом GDELT.

Wayback Machine — https://web.archive.org/web/20180220233729/https://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383

Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД».

Личный прием граждан руководством компании

Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2 или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 16.

Необходимо указать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель сотрудник ОАО «РЖД»), контактный телефон и изложить суть обращения.

Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

  • Адрес для почтовых отправлений: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
  • Номер факса: +7 (499) 262-33-49.

Необходимо указать: фамилию, имя, отчество, контактный телефон и суть обращения. Письма без этих данных не будут рассмотрены.

Отправьте ваш отзыв о поездах дальнего следования на электронный адрес Генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Иванова Петра Валерьевича:

Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

  • Адрес для почтовых отправлений: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 11;
  • Номер факса: +7 (499) 262-65-04.
Советуем прочитать:  Составляем служебку на обоснование возмещения денежных средств сотруднику предприятия Примеры рекомендации

Необходимо указать: фамилию, имя, отчество, контактный телефон и суть обращения. Письма без этих данных не будут рассмотрены.

Отправьте ваш отзыв о скоростных поездах на электронный адрес Генерального директора Дирекции скоростного сообщения Петрова Антона Юрьевича:

Личный прием граждан начальником дирекции железнодорожных вокзалов

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) принимает обращения пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам обслуживания на вокзалах.

Личный прием граждан начальником ДЖВ и его заместителями проводится в последний четверг каждого месяца в VIP-зале Курского вокзала. Граждане, проживающие в регионах, могут присутствовать на личном приеме в региональных дирекциях железнодорожных вокзалов.

Записаться на прием можно, отправив факс на номер: +7 (499) 260-00-62.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector