Мотивация Эммы — не просто защитить свою страну, стать кем-то другим или раскрыть свои способности, а просто нарушить «некоторые» нормы. Анимация в ролике выглядит как мультяшный дизайн диснеевских принцесс, но, конечно, это не лучшая идея для крепкой и грозной военной структуры. Комментарии, мягко говоря, не самые позитивные (большинство из них переведены на русский язык): «Как это может заставить людей идти в армию? У меня нет мнения. Это просто еще одно старомодное видео с людьми, которые знают, что на самом деле хорошего в армии».
Реклама армии США.
Когда я впервые увидел видео без звука, я понял, что девочка скажет. «Посмотрите, в каком прекрасном мире мы живем. Отныне я буду защищать этот мир от социальных стереотипов, которые он создает».
Талибы могут спать спокойно, зная, что у Эммы две матери».
Российские комментаторы тоже отличились.
РОССИЯ: Здравствуйте, меня зовут Дима. У меня есть две гранаты. VS: Здравствуйте, я Эмма. Я мать двоих детей.
Посыл в рекламе ужасен, а в главном ролике в США много того, что мне не нравится. Девятое место — за счет сложности самой анимации, а эстонский ролик еще хуже.
В Северной Корее с каждым днем растет число людей, желающих вступить в армию или вернуться домой. 19 марта в стране насчитывалось уже 1,4 миллиона добровольцев. Важную роль в этом сыграла массированная пропаганда и популяризация армии среди молодежи, частью которой и является данное видео. В нем есть все необходимое, чтобы привить молодым людям мысль о чести и престиже службы. Здесь показана дружеская атмосфера среди солдат, обучение боевым навыкам и акцент на единстве перед лицом общего врага. Как считают в Северной Корее, молодые люди продемонстрировали высокие моральные принципы и готовность защищать свою страну и ее интересы с горячей любовью к родине.
Армия Северной Кореи.
‘Ну, Россия победила’: Великобритания отреагировала на рекламу призыва в армию США, пропагандирующую ценности ЛГБТ
Американцы сравнили рекламные ролики российских Вооруженных сил и армии США
Британцы отреагировали на видео с американским капралом из семьи лесбиянок (подробнее)
Американцы критикуют обвинения в адрес гражданина США за то, что он является военнослужащим американской воинской части в США
Переводы трех рекламных роликов и комментарии китайских, российских и американских военных.
Сравнение рекламных роликов китайской, российской и американской армий становится вирусным

Китайцы — за культурную и националистическую справедливость. Почетная грамота. ‘Молодежь’ и ‘молодой человек’ повторяются ежедневно. Произношение одинаковое, но смысл разный. ‘По приказу солдаты готовы сражаться и умереть за цивилизацию’. ‘Lifelong’ = пожизненный, верный на всю жизнь, преданный навсегда.
На самом деле, я считаю, что южноамериканская армия совершила огромную ошибку, используя карикатуры, чтобы заставить людей записываться в армию. На кого они рассчитывают? На детей? В российской рекламе есть глупые слоганы о героизме, но они хотя бы более правдивы.
«Будьте толерантны». Идите в гребаную армию, главная задача которой — убивать людей. Да, я принимаю во внимание, что армия — важный инструмент обороны государства и занимается гуманитарной деятельностью. Но драматизм этого видео зашкаливает XD
Если американцы высмеивают это, то, как вы думаете, что думает остальной мир…
Да, я думаю. Сначала я смеялся, но потом вздохнул и сказал: «Я понимаю».
Русская мужская реклама. Южная Америка — для мальчиков.
Все началось в Калифорнии с маленькой девочки, которую воспитывали две матери». Да, США должны проиграть.
Россия — это теперь российская пропаганда, а вот американская военная реклама весьма оскорбительна.
Даже когда в мою школу пришли вербовщики, я поверил во всю эту чушь о защите свободы. Оказалось, что там было гораздо больше изнасилований, убийств и эксплуатации, чем свободы и защиты. Но, может быть, это было только в Ираке и Афганистане. Возможно, в какой-то момент все изменилось, потому что рекламная индустрия проснулась. Что бы вы ни говорили о российской рекламе, это в какой-то степени справедливо. Пойдите в армию. Она самая худшая.
Китай: «Call of Duty: Modern Warfare 2».
США: «Барби и ее сестры отправляются в большое щенячье приключение».
(см. названия компьютерных игр — прим. редактора)
Меня разочаровал фильм «Все началось в Калифорнии» (первые съемки видео в Южной Америке — прим. ред.).
США: Это моя татуировка с розой. Правда, очень красиво?
Левые/демократы (США — прим. ред.) вредят нашей стране изнутри. Они считаются раковой опухолью для любого свободного общества.
Китайская и российская реклама показывает, как они гордятся своими странами. Американская же учит ненависти к нашей стране. Прецедент, когда южноамериканские рекламные ролики были карикатурными, говорит о многом. Мы стали мужской культурой.
Это была часть маркетинговой кампании американских военных стоимостью 450 миллионов долларов, направленной на поколение Зума. Южноамериканские военные были обеспокоены острой нехваткой рабочей силы, ведь только около 24 % представителей поколения Зума были действительно пригодны к службе из-за стереотипов о повсеместном ожирении и недостаточной физиологической подготовке. Эти усилия также привели к ужасным последствиям.
Нам дадут шанс присоединиться к русским, южноамериканские дегенераты — настоящий враг…
Мой брат пытался убедить меня вступить в ВВС США. В конце концов я согласился с его мнением и вступил в ряды российской армии.
Я верю, что Российская Федерация поможет нам». Как будто две стороны поменялись местами после окончания холодной войны.