На основе полученных материалов проведите анализ и подготовьте вопросы для экспертного интервью.
“Зачем это нужно, если я сам являюсь экспертом в этой области?” ― спросите вы. Если вы тот самый предприниматель из анекдота, который празднует корпоратив в одиночку, тогда интервью действительно не нужно. Но скорее всего, ваш бизнес процветает благодаря командной работе.
Кейс ― это описание конкретной истории, а не общего опыта. Поэтому провести интервью с человеком, который непосредственно участвовал в решении проблемы клиента, будет отличной идеей.
Это может быть руководитель команды разработчиков, рекрутер, нанявший клиенту 100 сотрудников, или дизайнер, создавший сайт с нуля. В общем, человек или команда, чьи усилия позволили достигнуть поставленных целей.
В результате интервью станет основой для вашей статьи-кейса и поможет создать текст, который не только продемонстрирует экспертность, но и окажет реальную помощь читателю ― а это гораздо важнее.
Поиск площадки для публикации
На самом деле, в выборе места для публикации нет особых секретов. Вы можете размещаться там, где вам удобно.
Лично я рекомендую рассматривать такие варианты:
- UGC-платформы;
- социальные сети;
- СМИ;
- тематические площадки;
UGC-платформы― это сайты, где контент создается пользователями для пользователей. Обычно на таких платформах простая регистрация и понятные требования к публикациям (без нецензурной лексики и запретных тем, например). Они удобны тем, что позволяют привлекать новую аудиторию через положительный опыт существующих пользователей.
В социальных сетях кейсы публиковать постоянно не получится. Но добавление пары-тройки кейсов в неделю в контент-план будет хорошей идеей. Лично я пишу в телеграм-канал ― как кейсы агентства, так и другой полезный контент для предпринимателей.
Для публикации в СМИ обычно существует одно главное требование ― отсутствие прямой рекламы. То есть, завершить кейс фразой вроде «Обращайтесь в наш отдел продаж за товаром» не получится.
Если в вашей сфере есть тематические площадки, такие как портал кондитеров, сайт digital-проектов и т.д., попробуйте разместить кейс там.
И, конечно же, , на котором мы размещаем кейсы наших клиентов. Да и я сам опубликовал здесь множество своих бизнес-историй.
Как вы считаете, могут ли кейсы помочь в продвижении вашего бизнеса?
Как вы считаете, могут ли кейсы помочь в продвижении вашего бизнеса?