Почему кейсы эффективнее рекламы. Пошаговая инструкция: “Как создать продающий кейс”

На основе полученных материалов проведите анализ и подготовьте вопросы для экспертного интервью.

“Зачем это нужно, если я сам являюсь экспертом в этой области?” ― спросите вы. Если вы тот самый предприниматель из анекдота, который празднует корпоратив в одиночку, тогда интервью действительно не нужно. Но скорее всего, ваш бизнес процветает благодаря командной работе.

Кейс ― это описание конкретной истории, а не общего опыта. Поэтому провести интервью с человеком, который непосредственно участвовал в решении проблемы клиента, будет отличной идеей.

Это может быть руководитель команды разработчиков, рекрутер, нанявший клиенту 100 сотрудников, или дизайнер, создавший сайт с нуля. В общем, человек или команда, чьи усилия позволили достигнуть поставленных целей.

В результате интервью станет основой для вашей статьи-кейса и поможет создать текст, который не только продемонстрирует экспертность, но и окажет реальную помощь читателю ― а это гораздо важнее.

Поиск площадки для публикации

На самом деле, в выборе места для публикации нет особых секретов. Вы можете размещаться там, где вам удобно.

Лично я рекомендую рассматривать такие варианты:

  • UGC-платформы;
  • социальные сети;
  • СМИ;
  • тематические площадки;

UGC-платформы― это сайты, где контент создается пользователями для пользователей. Обычно на таких платформах простая регистрация и понятные требования к публикациям (без нецензурной лексики и запретных тем, например). Они удобны тем, что позволяют привлекать новую аудиторию через положительный опыт существующих пользователей.

В социальных сетях кейсы публиковать постоянно не получится. Но добавление пары-тройки кейсов в неделю в контент-план будет хорошей идеей. Лично я пишу в телеграм-канал ― как кейсы агентства, так и другой полезный контент для предпринимателей.

Для публикации в СМИ обычно существует одно главное требование ― отсутствие прямой рекламы. То есть, завершить кейс фразой вроде «Обращайтесь в наш отдел продаж за товаром» не получится.

Если в вашей сфере есть тематические площадки, такие как портал кондитеров, сайт digital-проектов и т.д., попробуйте разместить кейс там.

И, конечно же, , на котором мы размещаем кейсы наших клиентов. Да и я сам опубликовал здесь множество своих бизнес-историй.

Советуем прочитать:  Неработающие гаджеты теперь можно сдать во благо

Как вы считаете, могут ли кейсы помочь в продвижении вашего бизнеса?

Как вы считаете, могут ли кейсы помочь в продвижении вашего бизнеса?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector