Как написать в техническую поддержку для восстановления программной лицензии 1С

Лицензия на использование программного обеспечения 1С:Предприятие 8 защищает от несанкционированного использования программного обеспечения 1С с помощью электронной лицензии на использование без использования HASP USB.

В этой статье рассматривается, как восстановить лицензию на программное обеспечение 1С, если PIN-код утерян или уже используется.

Когда лицензия с PIN-кодом активируется, она «привязывается» к параметрам системного блока компьютера, на котором выполняется активация. Лицензия представляет собой файл с расширением LIC, в котором зашифрована информация о материнской плате, процессоре, оперативной памяти, жестком диске/SSD, сетевом адаптере, имени сети, версии, дате и сроке установки окна. Поэтому при изменении параметров компьютера лицензия теряется и ее необходимо переустановить.

Далее рассмотрим, как написать в техническую поддержку и какие данные запрашиваются.

1. прежде всего, рассмотрим окно приложения для восстановления лицензии и данные, необходимые для ее восстановления

1. 1. вам необходимо знать номер комплекта (регистрационный номер программы). Обычно он находится в поставке программы, в режиме 1С Предприятие или Конфигуратор (справк а-botion) или в файле расширения LIC. Также необходим действующий PIN-код, полученный при последней активации. Его также можно найти в поставке программы или в файле LIC.

1 Номер комплекта и PIN-код. png

(1. 2 В следующий раз, когда вам понадобится сбросить лицензию, вы активируете лицензию, а не PIN-код). Если поставка программного продукта уже используется (если предоставлено два пин-кода), необходимо идентифицировать их в письме в службу технической поддержки и идентифицировать запрос на отправку нового.

2 Кодовый пин-код. png

1. 3 Далее необходимо заполнить информацию о компании, введенную при первоначальной установке лицензии. При сбросе настроек в письме должны быть указаны слова и буквы. В противном случае лицензия не будет сброшена. Вам придется найти его в файле LIC или обратиться в службу технической поддержки.

3 Персональные элементы
Советуем прочитать:  Проверяем оплаченные штрафы ГИБДД: подробная инструкция для водителей

2. Теперь рассмотрим пример отправки письма в техническую поддержку для восстановления данных.

1) Напишите письмо с почтового ящика вашей организации на адрес lic@1c. ru

4) Текущий пин-код (необязательно)

5) Укажите причину, по которой запрашивается PIN-код.

4-почта. jpg

3. Затем используйте резервный PIN-код и получите ответ от службы технической поддержки в течение нескольких часов. Недействительный PIN-код отмечен красным цветом, а недействительный — черным. Техническая поддержка не может отправлять вам личные данные, а просит подтвердить, что вы являетесь владельцем лицензии. Для этого нажмите на ссылку «Дополнительно» и снимите флажок автоматического получения.

5-ДИТАЛЬНОЕ. png

Далее введите персональные данные, которые, по вашему мнению, были определены изначально, загрузите файл, прикрепите его к своему ответу и отправьте в службу технической поддержки.

6-галочка. png

4. затем вы получите электронное письмо, содержащее таблицу с персональными данными, которые вам необходимо ввести.

7-загрузка. png

8-Сравнить данные. jpg

5. теперь вам нужно будет ввести все полученные данные, и ваша лицензия будет восстановлена.

9-Передача лицензии. png

Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки по телефону 66-88-79.

Возможно, вас заинтересует следующее:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector