Лицензия на использование программного обеспечения 1С:Предприятие 8 защищает от несанкционированного использования программного обеспечения 1С с помощью электронной лицензии на использование без использования HASP USB.
В этой статье рассматривается, как восстановить лицензию на программное обеспечение 1С, если PIN-код утерян или уже используется.
Когда лицензия с PIN-кодом активируется, она «привязывается» к параметрам системного блока компьютера, на котором выполняется активация. Лицензия представляет собой файл с расширением LIC, в котором зашифрована информация о материнской плате, процессоре, оперативной памяти, жестком диске/SSD, сетевом адаптере, имени сети, версии, дате и сроке установки окна. Поэтому при изменении параметров компьютера лицензия теряется и ее необходимо переустановить.
Далее рассмотрим, как написать в техническую поддержку и какие данные запрашиваются.
1. прежде всего, рассмотрим окно приложения для восстановления лицензии и данные, необходимые для ее восстановления
1. 1. вам необходимо знать номер комплекта (регистрационный номер программы). Обычно он находится в поставке программы, в режиме 1С Предприятие или Конфигуратор (справк а-botion) или в файле расширения LIC. Также необходим действующий PIN-код, полученный при последней активации. Его также можно найти в поставке программы или в файле LIC.
(1. 2 В следующий раз, когда вам понадобится сбросить лицензию, вы активируете лицензию, а не PIN-код). Если поставка программного продукта уже используется (если предоставлено два пин-кода), необходимо идентифицировать их в письме в службу технической поддержки и идентифицировать запрос на отправку нового.
1. 3 Далее необходимо заполнить информацию о компании, введенную при первоначальной установке лицензии. При сбросе настроек в письме должны быть указаны слова и буквы. В противном случае лицензия не будет сброшена. Вам придется найти его в файле LIC или обратиться в службу технической поддержки.
2. Теперь рассмотрим пример отправки письма в техническую поддержку для восстановления данных.
1) Напишите письмо с почтового ящика вашей организации на адрес lic@1c. ru
4) Текущий пин-код (необязательно)
5) Укажите причину, по которой запрашивается PIN-код.
3. Затем используйте резервный PIN-код и получите ответ от службы технической поддержки в течение нескольких часов. Недействительный PIN-код отмечен красным цветом, а недействительный — черным. Техническая поддержка не может отправлять вам личные данные, а просит подтвердить, что вы являетесь владельцем лицензии. Для этого нажмите на ссылку «Дополнительно» и снимите флажок автоматического получения.
Далее введите персональные данные, которые, по вашему мнению, были определены изначально, загрузите файл, прикрепите его к своему ответу и отправьте в службу технической поддержки.
4. затем вы получите электронное письмо, содержащее таблицу с персональными данными, которые вам необходимо ввести.
5. теперь вам нужно будет ввести все полученные данные, и ваша лицензия будет восстановлена.
Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки по телефону 66-88-79.
Возможно, вас заинтересует следующее:
detector