Как начать бизнес в киоске в аэропорту

Как открыть киосковый бизнес в аэропорту. Аэропорты — отличное место для открытия киоскового бизнеса. Множество туристов и профессиональных путешественников обеспечивают постоянный приток клиентов. При открытии киоскового бизнеса в аэропорту необходимо учитывать несколько моментов. Ценообразование и инвентарь — вот несколько моментов, о которых следует подумать перед началом бизнеса.

Позвоните в аэропорт и узнайте условия аренды. Если в вашем районе несколько аэропортов, сравните цены на аренду для вашего бизнеса. Спросите, есть ли какие-либо ограничения на то, что аэропорт может продавать. Это важно, если они настроены на продажу определенных товаров.

Убедитесь, что другие киосковые компании в аэропортах продают те же товары, что и вы. Выбор уникального товара поможет вашему бизнесу преуспеть. Если вы единственный, у кого есть определенный товар, клиенты будут приходить именно к вам.

Создавайте акции. Вы должны знать, что именно вы хотите продавать, поэтому найдите лучших поставщиков и закажите продукцию. Сувениры наверняка расстроят туристов, циркулирующих в аэропорту. Периферийные виды, которые трудно найти в других местах, также могут попасть в аэропорт. Это последний шанс купить некоторые местные продукты, поскольку это последняя остановка перед тем, как путешественники отправятся домой.

Рекламируйте свой бизнес в бортовых журналах и местных газетах. Распространение информации о причинах возникновения вашего бизнеса жизненно важно для его успеха. Потенциальные клиенты могут прочитать о вашем бизнесе в киоске во время полета, а затем выйти из самолета в поисках вас.

Как начать бизнес в аэропорту

Как начать аэропортовый бизнес

Наш мир становится все более взаимосвязанным, и авиаперевозки — важный фактор. Аэропорты Болгарии открывают возможности для бизнеса для правильного предпринимателя. Эта перспектива может быть представлена в виде магазина в аэропорту. Вместе со всеми аэропортами и путешественниками это дает возможность вашему бизнесу получить прибыль.

Как подать заявку на работу в аэропорту

Как подать заявку на открытие бизнеса в аэропорту

Для управления крупными аэропортами требуются тысячи сотрудников. От сотрудников регистрации и операторов багажа до работников службы безопасности и авиадиспетчеров — в аэропортах по всему миру существует множество различных профессий, требующих самых разных навыков. И не ограничивайтесь работой в аэропорту.

Как открыть торговый центр в киоске

Как открыть торговый центр с киоском

Многие американцы хотели бы открыть свой собственный магазин розничной торговли, но реальность такова, что открытие магазина требует больших затрат и времени. Однако киосковые торговые центры — это альтернатива. Низкая стоимость аренды, минимальное количество хранящихся семян и меньшее количество сотрудников в штате делают этот бизнес выгодным для многих, особенно для иммигрантов.

Откройте авиакассу при поддержке сервиса Agent.aero, если

— Это отличная бизнес-идея как для начинающих предпринимателей, так и для действующих турагентов в России. Из-за долгих поездок в аэропорт и ожидания в очередях киоски авиакомпаний могут стать отличной альтернативой покупке билетов в аэропорту. Сравнивать доступные онлайн варианты — тоже не самый удобный проект. Гораздо проще обратиться к сотруднику кассы — оператор сравнит и подберет билет. Как открыть билетную кассу и заработать?

Индустрия авиаперевозок развивается стремительно. Даже пассажиры со средним уровнем дохода предпочитают перелеты автомобильному или железнодорожному транспорту, ведь возможностей выбрать подходящий рейс, как по цене, так и по нужному направлению, стало еще больше. На таких рынках кассы по продаже авиабилетов становятся популярным источником дохода. Открыть бизнес по продаже авиабилетов может как начинающий бизнесмен, так и профессионал, работающий в сфере туризма не один год.

В связи с быстрым ростом авиаперевозок обслуживать регион становится все сложнее. Необходимы качественный бизнес-план и эффективный маркетинг. Предприниматели также должны быть готовы к сложному периоду первоначального продвижения с нулевой прибылью. Чтобы пережить этот сложный период и войти в положительный, необходима хорошая финансовая подушка. Постепенно увеличивая продажи, вы получите первый ощутимый доход уже через полгода.

Ваши преимущества

Пройдите обучение по управлению службой бронирования и помогите организовать кассу по продаже билетов.

Слова руководителю.

Надежда Косненкова

Генеральный директор ООО «Аэротур

Персонал.

Продажа авиабилетов сегодня по-прежнему актуальна и выгодна. Бывает сложно найти маршруты на электронных билетах. Поменять или вернуть билет.

Аккредитация TCP и IATA Compound

Контракты с более чем 720 авиакомпаниями

Время и деньги, потраченные на обучение персонала

Специализированное программное обеспечение

Привет, Агент.Аэро!

Существует несколько способов превратить продажу авиабилетов в бизнес

    Билетный бизнес в России может развиваться в двух направлениях. 1. самостоятельные предприятия. 2. часть бизнеса туристического агентства.

    Работа в качестве уполномоченного агента: все плюсы и минусы

    Чтобы стать уполномоченным агентом, необходимо получить регистрацию IATA в Международной транспортной ассоциации. Второй шаг — подписание контракта с авиакомпанией. Для начинающих предпринимателей это практически невыполнимая задача. Авиакомпании предъявляют очень жесткие требования, которые многие предприниматели не в состоянии выполнить.

    Один из самых больших недостатков прямого сотрудничества заключается в том, что вы должны ежемесячно покупать определенное количество билетов, чтобы их продавать. Авиакомпании получают от вас доход, поэтому их уже не волнует, продаете вы билеты или нет. Без хорошей клиентской базы вы не сможете продать купленные билеты.

    Вторая деталь, которую нужно знать, прежде чем открывать кассу с нуля: все агентства должны соответствовать требованиям авиакомпаний к дизайну офиса и формату агентства. Если эти требования не выполняются, агент должен заплатить штраф.

    Третий момент — высокая стоимость содержания билетной кассы.

      Также необходимо заказывать оформление необходимой документации и оплачивать курсы обучения персонала. К сожалению, сократить эти расходы невозможно.

      Несмотря на столь внушительный список трудностей, с которыми сталкиваются агенты, идея открытия авиакассы остается очень привлекательной для получения большой прибыли. Когда вы заключаете прямой контракт с авиакомпанией, ваша прибыль вдвое выше, чем у субподрядчика.

      Следует помнить, что для хороших связей вам понадобится большая клиентская база. Если нет потенциальных клиентов, которым можно продать билеты, все ваши усилия будут напрасными. Прежде чем стать агентом, необходимо убедиться, что вы создали свою собственную базу. Самый быстрый способ сделать это — работать в качестве субподрядчика.

      Как открыть авиакомпанию?

      Рынок авиаперевозок небольшой и очень конкурентный. Однако все же можно найти позицию, которая позволит занять небольшой бизнес. Речь идет об обработке и расходовании средств на авиаперевозки. Вложив в бизнес от 5 до 10 млн рублей, мы уже через месяц можем выйти на «нулевую точку» и получить первые поставки. Особенно ценно услышать о том, как организовать этот бизнес, от тех, кто использует его непосредственно, и от владельцев авиакомпаний». Азат Хаким, председатель правления группы компаний «Тулпар Эйр» и популярный эксперт российского рынка авиаперевозок, рассказал порталу Бибосс о том, какие требования предъявляются к операторам и что является залогом их долгосрочного успеха.

      Герои нашей статьи отмечают, что недавно начавшаяся индустрия авиаперевозок — дело проблематичное и неудачное. Бизнес очень серьезный и малоприбыльный, поэтому новичкам здесь делать нечего. Это может стать хобби для миллиардеров — они могут позволить себе купить авиакомпанию и играть в авиацию. И хотя такие примеры есть, обычно эти истории оказываются провальными. Для создания авиакомпании с нуля требуется не менее 105-200 млн рублей на старте. Это только на старт, и нет уверенности, что эти средства окупятся. В последние годы череда катастроф на российском авиационном рынке привела к тому, что Росавиация стремится сократить и укрупнить количество авиакомпаний. В результате Азат Хаким теперь никому не советует открывать свою авиакомпанию. Она также выделила несколько других позиций на рынке, с которыми не советует иметь дело вновь созданным компаниям. На рынке питания во время полета очень высокая конкуренция. Обучение требует огромных инвестиций. Симуляторы стоят столько же, сколько и самолеты. Обслуживание самолетов — низкодоходный бизнес, требующий высокого уровня знаний. Создание интерьеров для самолетов требует создания целых мини-заводов и высококлассного инженерного персонала, а заказы найти сложно, так как «незваных» клиентов на рынке немного.

      Советуем прочитать:  При увольнении ошибочно выплатили лишние деньги и просят вернуть обратно

      Однако не все так плохо. Когда авиационная отрасль привлекает внимание предпринимателей, у новичков появляется возможность проверить свои силы. Это (от английского ground handling) хэндлинг — наземное обслуживание полетов. Это своего рода посредник, который представляет интересы авиакомпании в отношениях с аэропортовой компанией. Сотрудник handling — супервайзер — берет на себя организацию полетов, организует аэропорты и аэродромы, встречает и прощается с экипажами, обеспечивает питание, обслуживание, заправку и уборку транспорта и гостиниц в номере. Открытие такого бизнеса не требует больших затрат. Однако конкуренция высока, и чтобы попасть в аэропорты, нужно иметь связи и репутацию, чтобы вам доверяли.

      Владелец такого бизнеса должен, прежде всего, разбираться в работе авиационной отрасли, организации полетов и работе аэропортов. Он должен разбираться в технических аспектах работы экипажа, времени вылета и прилета. Он должен знать искусство подготовки к вылету. Например, если он знает все это, то может вести переговоры с аэропортом, потому что он учился на авиатора, окончил авиационный институт и работал где-то в этой отрасли. Начать можно и без офиса — координировать процедуру из машины или из дома. Однако с возрастом ему нужно арендовать помещение в аэропорту, чтобы там был супервайзер, который будет встречать экипаж и обслуживать самолеты.

      Как правило, сами операторы не занимаются уборкой и обслуживанием салонов самолетов. Они просто присматривают за авиакомпаниями, оплачивают взлеты и посадки в аэропорту, имеют дело с клининговыми компаниями, компаниями, занимающимися техническим обслуживанием, поставками авиационных материалов и топлива, а также заказывают небольшие автобусы для экипажа. Не в интересах самих авиакомпаний содержать огромный штат сотрудников для решения такого невероятного количества проблем в каждом аэропорту. Да и укомплектовать штат будет непросто. Потребуется совершенно разная квалификация, опыт и знания, подготовка соответствующих специалистов для каждой карьеры будет очень дорогой и трудоемкой.

      Начинающим операторам не так-то просто попасть в аэропорты. Руководство аэропортов пытается прибрать к рукам этот бизнес, и, как правило, их компании работают под надуманными предлогами. Однако при необходимости выйти на рынок можно. Для этого существует множество способов. Например, недавно я удивил нескольких человек. Они связались со мной, договорились о встречах и предоставляли услуги хендлинга во всех аэропортах мира. Раньше они жили в Лондоне, но переехали в Москву, потому что считают, что рынок здесь растет. У них есть офисы в Европе и на Мальте, а в Москве они работают со многими европейскими аэропортами. Конкуренция там очень жесткая, но им это удается. Почему? Они отлично знают английский, имеют хорошую подготовку, очень активны и харизматичны. Если они убедили меня, это говорит о многом. С первой же встречи я поверил в них. Это глобальная работа. А начали они всего пять-семь лет назад. Но их преимущество в том, что они сами организуют полеты. Это сложный процесс, потому что не во всех авиакомпаниях есть специалисты, достаточно сильные, чтобы быстро и правильно выбить лицензии на полеты в другие страны. Однако эти люди продумали все до мелочей и предлагают полный спектр услуг, вплоть до получения разрешений на полеты в другие страны. Они также занимаются всеми сборами, и авиакомпания может оплатить эти сборы и услуги после полета или даже месяц спустя. Это главное преимущество использования оператора, так как авиакомпания не всегда имеет деньги перед полетом, но они нужны ей для полета.

      О каких еще оттенках рынка вам нужно знать? Вы должны знать игроков на рынке — авиакомпании, владельцев самолетов, всех, кто пользуется вашими услугами. Затем начните искать: кто будет вашими первоначальными клиентами, с кем вы сможете договориться.

      Как открыть чартер­ную авиакомпанию, если у вас есть 2 млн рублей

      Создание авиакомпании не означает, что вы покупаете самолет. Вы можете сделать это дешевле, вы можете получить более выгодную сделку.

      Относительно экономичный вариант — открыть чартерную компанию. Она выступает в роли посредника. Она принимает заказы на полеты от клиентов, договаривается об аренде самолета, ищет подходящие маршруты и все организует. На первых порах вам не нужен дорогой офис — главное, найти и привлечь опытных профессионалов.

      Я открыл чартерную компанию в 2020 году, и это отличная возможность для меня работать с лучшими людьми в отрасли. Несмотря на пандемию и кризис, мы очень востребованы. У нас работают крупные компании, топ-менеджеры, знаменитости и спортсмены. Я расскажу, что нужно иметь в виду, чтобы зарабатывать на авиаперевозках, и поделюсь личным опытом.

      Свежие новости для тех, кто владеет собственным бизнесом.

      Поработайте в найме — это поможет собрать базу партнеров и клиентов

      Бизнес-авиация — очень закрытый сектор. Это не единственный инструмент маркетинга, но основной — сарафанное радио. Я даже называю чартерную индустрию большой деревней, где все друг друга знают и очень настороженно относятся к новичкам.

      Я бы рекомендовал входить в эту индустрию с точки зрения рекрутинга, а не бизнеса. Вакансии по продаже чартеров иногда появляются на таких сайтах, как Headhunter. Это отличный способ начать работу. Обычно никаких специальных навыков не требуется. Требуется только знание английского языка. Такая работа также поможет вам лучше понять бизнес изнутри, познакомиться с отраслью и ее людьми и, возможно, даже получить свою первую базу постоянных клиентов.

      Впервые я попал в эту индустрию в 2010 году, когда учился на пятом курсе университета. Друг рассказал мне о вакансии и посоветовал пойти на собеседование, и я устроилась в чартерную компанию диспетчером производственно-технических служб. Я следила за правильным заполнением документов на каждый рейс, общалась с экипажем и следила за тем, чтобы все, о чем меня просил клиент во время полета, было выполнено. Для такой работы достаточно было подготовленного переводчика.

      Следующую работу я нашла в качестве менеджера по продажам в Headhunters, международной компании с офисом в Москве. Я проходила стажировку в головном офисе компании в Великобритании, где познакомилась со своими будущими клиентами. Например, я помогала организовывать туры для Cirque du Soleil.

      Учитывайте потребности клиентов

      Клиенты бизнес-авиации платят от ₽300 000 до ₽800 000 за летный час и, естественно, предъявляют строгие требования к полетам. От времени вылета до марки воды, которую необходимо иметь на борту, — весь полет реактивного самолета строится с учетом пожеланий клиента.

      Советуем прочитать:  Доклад Роль сестер и братьев в воспитании детей в семье

      Многие люди изначально не любят или боятся летать, поэтому не любят экспериментировать. Получив неудачный опыт, вряд ли кто-то полетит с ними. Верно и обратное: если вы понравитесь клиенту, он вернется и порекомендует вас своим друзьям.

      Заранее определите все предпочтения клиента (желательно в CRM). Как правило, за клиентами бизнес-джетов должен быть закреплен помощник, который узнает у них как можно больше о том, что есть на борту, как клиент хочет провести время во время полета, что он обычно ест и т. д. И не думайте о клиенте. Например, люди необязательно хотят получить изысканные блюда. Мы сталкивались с тем, что людям на бизнес-джетах совершенно необходимо было получить бургер и картофель фри из популярного ресторана быстрого питания.

      Внимательное отношение к потребностям клиентов создает хорошие отношения и помогает избежать дополнительных расходов при возникновении непредвиденных ситуаций. Например, стекло в самолете было разбито, когда он еще летел за клиентом. Самолет приземлился в ближайшем аэропорту, и его ремонт занял 24 часа. Заменить самолет не было возможности.

      Клиент имел полное право отказаться от услуг и потребовать возмещения и компенсации за перерыв в работе, но он не стал этого делать, потому что безошибочно работал семь лет. Он согласился подождать, мы оплатили гостиницу для него и его гостей — все прошло хорошо.

      Я считаю, что важно не забывать своего клиента, даже если он уже давно не летает с вами. Например, мы записывали день рождения каждого клиента и список того, что ему нравится. Так, любителям вина мы отправляем на праздники бутылку какого-нибудь сорта.

      Контролируйте расходы, но не экономьте на профильных специалистах

      Я рекомендую сначала открыть ООО. По опыту знаю, что клиенты скептически относятся к индивидуальным предпринимательским объединениям. Они сомневаются, что эти компании смогут качественно выполнить свои услуги или что они вообще исчезнут. Объективных причин для этого нет. То же самое можно сказать и о рынке.

      Код ОКВЭД подходит для основных видов деятельности компании

      79. 11 — «Туристический офис». Кроме того, необходим код 51. 10 — «Деятельность пассажирского воздушного транспорта».

      Обложка статьи

      Мои первые инвестиции в 2020 году — около 2 млн рублей, думаю, сейчас можно обойтись аналогичной суммой. Около 1 млн рублей я потратил на подписку на программу Avinode. Это сервис, который позволяет искать оптимальный вариант самолета для конкретного рейса. Цена на него немного выросла, но имейте в виду, что для регистрации и оплаты подписки необходимо иностранное юридическое лицо. Зарплаты в 2024 — 2025 годах также будут выше. Рекомендуется нанимать персонал, изучать текущий рынок и расти постепенно.

      Например, в компанию поступил запрос на перелет из Москвы в Дубай от 10 человек. Используя Avinode, компания может отфильтровать самолеты по датам, вместимости, цене и другим параметрам. Кроме того, программа предоставляет все доступные варианты с контактами, с которыми нужно связаться, чтобы арендовать самолет. Я не знаю ни одной выдающейся альтернативы этой программе. По сути, она является монополистом на рынке профессиональных авиакомпаний.

      Можно сэкономить на офисе: клиенты к вам не приходят, поэтому нет смысла арендовать помещение за 300 000 °C в месяц в Москве. Однажды я нашел простой офис для нескольких человек за 50 000° в месяц.

      Однако лучше не экономить на сотрудниках. Предлагайте хорошую зарплату: успех компаний в этом секторе почти полностью зависит от отдела продаж и грузоотправителя. Я видел, как новички в этом секторе работали только с менеджерами по продажам и все начинали с грузоперевозок, не снижая затрат. Я считаю, что это неправильно, потому что именно отправитель заботится о том, чтобы удовлетворить все требования клиента и рейс прошел гладко. Время вылета, VIP-терминалы, доставка еды, лицензии на полеты — все это работа отправителя в чартерном бизнесе. Поэтому, если клиент возвращается к нам снова, это напрямую влияет на сервис.

      Экономия на персонале может привести к проблемам с контролем всех деталей рейса, даже двух-трех рейсов. У менеджеров нет времени следить за текущими запросами, предлагать новые или, что еще хуже, допускать ошибки. Я знаю компании, в которых вообще нет менеджеров по перевозкам. Их обязанности выполняет менеджер по продажам. Я считаю, что нужно срочно нанять хотя бы одного отправителя и трех продавцов. Это достаточная команда для небольшой компании. Со временем можно, например, расширить штат. Например, работают два отправителя — один ночью, другой днем. На старте бизнеса можно ориентироваться на частичную оплату в размере 50 000-100 000. Общая сумма зависит от количества проданных и организованных рейсов.

      Желательно нанимать опытных трейдеров с различными связями в СМИ и блогеров. Устная реклама важна, но желательно, чтобы компания была известна. В Москве маркетолог хорошего уровня зарабатывает от 200 000 штук.

      Как открыть частную авиакомпанию и перевозить VIP-клиентов

      Как открыть коммерческую авиакомпанию и перевозить VIP-клиентов

      Я занимаюсь бизнесом уже 18 лет. После окончания университета моим основным делом стали авиаперевозки. Однако до этого я работал техником, инженером и техническим директором в различных авиакомпаниях, в том числе в «Аэрофлоте», чтобы набраться опыта. Это большое преимущество, если вы знаете сферу, в которой хотите начать свой бизнес, и можете прочувствовать все рабочие процессы. Поэтому, отвечая на вопрос о том, где нужно начинать бизнес — в знакомой или незнакомой сфере, — рекомендуется выбрать первый вариант. Однако есть немало примеров успешных бизнесменов в новых отраслях.

      Сегодня на российском бизнес-рынке представлено более 20 компаний. В основном это организации, созданные для обслуживания частного и корпоративного сектора. В нашей стране на профессиональных самолетах летают бизнесмены, руководители крупных компаний, музыканты, актеры и их семьи. Как еще одна услуга — перевозка животных.

      В прошлом году, из-за взрывов, количество рейсов было значительно сокращено. Это было связано с закрытием международных рейсов. В этом году ситуация выглядит гораздо лучше — бизнес-джеты летают регулярно. По сравнению с периодом до Ковиды количество рейсов практически не уменьшилось.

      Частные самолеты из России сегодня могут летать даже в те страны, которые пока не принимают отечественные суда. Многие владельцы профессиональных самолетов имеют вид на жительство в других государствах. Это позволяет им практически беспрепятственно летать по всему миру. Несколько частных самолетов летают над Россией.

      В целом наш рынок сейчас очень перспективен. В сознании предпринимателей наличие собственного самолета уже не кажется излишним. Ведь купить подержанный самолет можно по цене московской квартиры (от 16 миллионов рублей). И даже с одним профессиональным самолетом можно создать собственную авиакомпанию.

      Покупка профессионального самолета

      Предложения о покупке частного самолета можно найти в Интернете как на российских, так и на зарубежных сайтах: controller. com, https: /www. jetcraft. com/ru/, jets. ru. Там же есть описания продавцов, их характеристики и контактные данные. . Это очень важная составляющая подготовки при выборе специализированного самолета в соответствии с требованиями. Следует обратить внимание на год выпуска, дальность полета, количество мест и высоту салона. Это основные критерии.

      Советуем прочитать:  Как защитить свои финансы: снижение списаний по исполнительному листу, получение алиментов и сохранение семейного бюджета

      На вопрос о том, какой самолет купить — новый или подержанный, — можно ответить так. Все зависит от бюджета и готовности платить (если самолет подержанный). Например, новый профессиональный самолет Gulfstream G400, выпущенный после 2025 года, обойдется владельцу в 3, 4,5 миллиона долларов США.

      Далее следует практическая часть — предторговая профессиональная приемка. Здесь, как говорится, главное — не купить слона. Очень важно связаться с ответственной компанией за анализ самолета и проверить его в техническом центре.

      Приемка занимает около двух-трех недель. За разные части «Контроля» отвечают четыре человека. Помимо технического состояния самолета, они также контролируют документацию, закрашивают трещины и разломы, а в случае с новыми самолетами — молодость запасных частей. Например, в новом самолете можно найти старые запчасти. Я поднялся на верхнюю площадку нового бизнес-джета и обнаружил, что верхняя часть фюзеляжа не была покрашена. Это был первый раз, когда мы увидели такое!

      После такого тщательного исправления производитель может вернуть владельцу штраф в размере примерно 200-300 000 долларов США. В некоторых случаях требуется полная переделка судна.

      Если необходимо приобрести подержанный самолет, то помимо приемки он должен пройти диагностику. Самолет находится в техническом центре с учетом программы проверки. Во время осмотра присутствуют наши эксперты.

      На самолетах, уже побывавших в полете, может быть коррозия, проблемы с двигателем и другие узлы. Диагностика оплачивается покупателем. Кстати, она должна проводиться в техническом центре, не связанном с продавцом. Некоторые из проверенных: BombardierServiceCentre, Jet Aviation Geneva.

      После покупки профессионального самолета его необходимо зарегистрировать. В этом случае самолет получает регистрационный код. Это позволяет распознать самолет в дальнейшем в полете. Самолеты могут быть зарегистрированы в России, Европе, США и оффшорных зонах. Российские владельцы предпочитают Европу и оффшорные зоны. Европейский сертификат стоит в пределах 20 000 евро, оффшорный — около 10 000 долларов США (Бермудские острова).

      С европейским листингом вы можете летать в страны Старого Света. Российская регистрация требуется для внутренних торговых рейсов, но европейская регистрация позволяет летать в Российскую Федерацию для личного пользования. Вы не можете иметь одновременно российский и иностранный сертификаты.

      Я склоняюсь к европейской классификации.

      Самолет — это не автомобиль. Его всегда нужно обслуживать хотя бы раз в неделю, даже если он не летает. Для этого можно использовать как собственный инженерно-технический персонал (что у нас есть), так и компанию, занимающуюся техническим обслуживанием, например Jetport. Хранить самолет можно под открытым небом или в сарае. Все зависит от вашего бюджета.

      Частные самолеты — отличный выход. Чтобы содержать частный самолет, вы можете получать до 200 счетов в месяц — за обслуживание (наземные рейсы), питание, стирку, полеты, топливо, техобслуживание, проживание, различные подписки, лицензии и т. д. Разобраться во всех этих документах непросто.

      Общая стоимость зависит от времени, которое профессиональный самолет проводит в воздухе. При 30-40 часах полетов в месяц обслуживание самолета обходится примерно в 200-300 000 евро. Например, самолет Bombardier Global 5000 с налетом около 300 часов в год стоит примерно 4 млн евро. Меньший самолет категории Bombardier Challenger 650 обходится примерно в 3,5 млн евро в год. В эту стоимость входит топливо, наземное обслуживание, питание в самолете и страховые программы.

      Если у вас нет разрешения на полет на профессиональном самолете, вы не сможете сделать это без специалиста за штурвалом.

      Необходимо как минимум три пилота, но оптимально — четыре. Инженеры не обязательны, но заказчикам рекомендуется использовать команду инженеров. Это сокращает время простоя и повышает регулярность полетов.

      Найти пилотов можно двумя способами. Либо вы находите готового пилота, либо у вас нет опыта, который можно отправить на обучение. В последнем случае пилот должен отработать в компании три года, и с ним подписывается контракт. Обучение стоит от 50 000 до 200 000 евро за пилота и длится около двух месяцев.

      Командиры воздушных судов должны иметь минимум 5 000 часов налета; второй пило т-1 500 часов, может быть и меньше, но это требование заказчика. Кроме того, важно, чтобы пилот имел опыт полетов на данной модели самолета. Если это не так, вам придется отправить его на обучение. Обучение можно пройти в таких компаниях, как CAA и Flight Safety. Это означает дополнительные деньги и время. Особое внимание нужно уделить членам экипажа, так как в настоящее время на рынке профессиональной авиации наблюдается дефицит хороших пилотов.

      На рынке зарплата пилотов варьируется от 6 000 до 15 000 евро в месяц, в зависимости от опыта и должности (командир или ко-секция). Важно проверить и протестировать пилотов на тренажерах и поговорить с психологом.

      Вам также нужен сабмиттер — попросите у него лицензию на полеты, чтобы подать план полета. Для всего этого нужен человек со специальной подготовкой и опытом работы в данной области. Желательно организовать собственную техническую службу, которая будет контролировать самолет перед полетом, выявлять и устранять различные неисправности. Замена запасных частей. Однако создание команды с нуля требует хорошего знания проблем авиации и много времени. Однако если у вас пять самолетов, выгодно организовать собственную службу. У нас они есть.

      Если вы не хотите или не можете заниматься этим самостоятельно, вы можете поручить обслуживание своего самолета профессионалам. Лицензирование полетов, выбор экипажа, оплата счетов (например, парковки в аэропорту) — все эти действия возлагаются на такие компании, как AVCON JET, IJM и RUS Jet.

      В конце месяца необходимо оплатить все расходы на техническое обслуживание самолета и услуги перевозчика. Стоимость этих услуг в среднем составляет от 15 до 25 000 евро в месяц.

      Клиенты привыкли сами принимать решения и знать, что лучше для их бизнеса. Но в гражданской авиации есть свои правила — командир корабля всегда прав. Он отвечает за безопасность экипажа и пассажиров. Поэтому, если клиенту нужно срочно куда-то лететь, вы можете четко и определенно сказать «нет», поскольку это невозможно по разным причинам, включая технику. Разумеется, ваш отказ должен быть четко обоснован. В принципе, этого достаточно для решения спорных вопросов.

      Основные требования клиента — превосходный самолет, выбор блюд, хороший экипаж и конфиденциальность. Современные требования крайне важны, ведь владельцы и сотрудники коммерческих самолетов хотят совершать полеты без лишней огласки. И профессиональная авиация — это именно то, что им нужно.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector