Личный кабинет

На портале pgu.mos.ru доступна служба поддержки, к которой можно обратиться через специальную форму на сайте, описав свою проблему. Специалист сервиса поможет ее решить.

Также в службу поддержки можно обратиться по любым другим вопросам, связанным с вашей учетной записью. Например, если вы подозреваете взлом личного кабинета, хотите получить дополнительную информацию, воспользоваться услугами или отказаться от рекламных рассылок и спама.

Для обращения в службу поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» или «Помощь», нажмите на нее и в появившемся поле опишите свою проблему либо позвоните по указанным на сайте контактам.

Вы также можете задать вопрос в комментариях.

Если вам срочно нужна консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы при получении услуг — я всегда готов помочь в комментариях.

Восстановление доступа

Для восстановления доступа к ЛК на сайте мос.ру следуйте инструкции:

  1. Перейдите на страницу https://login.mos.ru/sps/recovery.
  2. Введите логин (телефон, электронную почту, СНИЛС) и свою фамилию.

Передача показаний счетчиков

В личном кабинете на сайте pgu.mos.ru можно передавать показания счетчиков воды, тепла и электричества, а также просматривать историю начислений и платежей, формировать выписки. Эта услуга доступна в разделе «Жилье, ЖКУ, двор».

Выбрав соответствующий раздел, можно подавать показания по каждому счетчику.

Телефон горячей линии

Для решения вопросов, связанных с ЛК Мосгосуслуг, используйте следующие контакты:

Справочная служба +74955395555
Связь с техподдержкой портала https://www.mos.ru/feedback/support/
Прочие контакты для связи https://www.mos.ru/feedback/

Пошаговые инструкции по личному кабинету сайта pgu.mos.ru

Электронный дневник учащегося в личном кабинете pgu.mos.ru позволяет родителям отслеживать успеваемость ребенка. Это особенно полезно для родителей с плотным рабочим графиком. Воспользоваться этой функцией могут родители (законные представители), ученики и доверенные лица. Для доступа к электронному дневнику необходимо создать учетную запись.

  • Регистрация личного кабинета
  • Вход в личный кабинет
  • Восстановление пароля
  • Функционал личного кабинета
  • Мобильное приложение
  • Контактные данные для связи
Советуем прочитать:  Поможет ли карта Тинькофф спрятать доходы от приставов

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль от личного кабинета и не можете открыть электронный дневник, выполните следующие действия:

  1. Откройте официальный сайт Мэра Москвы pgu.mos.ru.
  2. Выберите «Войти».
  3. Нажмите «Восстановить пароль» – https://login.mos.ru/password.
  4. Введите свой логин, электронную почту, СНИЛС или телефон – https://login.mos.ru/recovery.
  5. Укажите свою фамилию.
  6. Нажмите «Восстановить доступ».
  7. На указанный телефон или электронную почту придет сообщение с кодом подтверждения. Введите его в соответствующее поле.
  8. Придумайте новый пароль.

Важно! Пароль должен состоять минимум из 8 символов, включать заглавные и строчные латинские буквы, а также цифры.

Контактные данные для связи

Если у вас не получается войти в личный кабинет электронного дневника, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать тремя способами:

  • Позвонить по телефону: +7 (495) 539-55-55;
  • Лично посетить офис (предварительно записавшись на прием – https://www.mos.ru/services);
  • Воспользоваться обратной связью – https://www.mos.ru/feedback/support/.

Читайте также: Как войти в личный кабинет на сайте gtnexam.ru Гостехнадзора

Специалисты быстро обрабатывают заявки пользователей. Возникшие проблемы будут оперативно решены.

  • Об авторе
  • Последние записи

Никита Аверин

В 2017 году окончил Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. по направлению «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Как получить услугу на портале Госуслуг Москвы

Для получения услуги на портале Госуслуг Москвы pgu.mos.ru нужно зайти в раздел каталога по адресу https://www.mos.ru/services/catalog/popular/, выбрать нужную услугу, заполнить все обязательные поля и отправить заявку, нажав на кнопку «Получить услугу». Система уведомит вас о успешном выполнении запроса.

Если вы уже подали заявку на услугу и хотите изменить, например, время записи к врачу, нужно отменить старую заявку и создать новую с удобным временем визита, учитывая доступные места.

Если ваш профиль заполнен не полностью, при создании заявки может потребоваться внести недостающую информацию. Это можно сделать сразу при подаче заявки или заранее в разделе «Мои данные» профиля. Дополнительные данные могут включать:

  • Данные паспорта гражданина РФ
  • Водительское удостоверение
  • Налоговую информацию (номер ИНН)
  • Адрес регистрации в Москве
  • Адрес места жительства
  • Данные для оплаты ЖКУ
  • Данные о ребенке (серия и номер свидетельства о рождении, Ф.И.О., дата рождения и пол)
  • Полис ОМС
  • Информация об участии в Олимпиаде
  • Данные о транспорте (автомобиль, мотоцикл)
Советуем прочитать:  Составляем служебку на обоснование возмещения денежных средств сотруднику предприятия Примеры рекомендации

При внесении некорректных сведений их можно изменить в личном кабинете. В большинстве случаев данные проверяются автоматически, что минимизирует вероятность ошибок.

  • Биография
  • Последние записи

В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. В настоящее время является онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Марина Аракчеева

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector