На портале pgu.mos.ru доступна служба поддержки, к которой можно обратиться через специальную форму на сайте, описав свою проблему. Специалист сервиса поможет ее решить.
Также в службу поддержки можно обратиться по любым другим вопросам, связанным с вашей учетной записью. Например, если вы подозреваете взлом личного кабинета, хотите получить дополнительную информацию, воспользоваться услугами или отказаться от рекламных рассылок и спама.
Для обращения в службу поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» или «Помощь», нажмите на нее и в появившемся поле опишите свою проблему либо позвоните по указанным на сайте контактам.
Вы также можете задать вопрос в комментариях.
Если вам срочно нужна консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы при получении услуг — я всегда готов помочь в комментариях.
Восстановление доступа
Для восстановления доступа к ЛК на сайте мос.ру следуйте инструкции:
- Перейдите на страницу https://login.mos.ru/sps/recovery.
- Введите логин (телефон, электронную почту, СНИЛС) и свою фамилию.
Передача показаний счетчиков
В личном кабинете на сайте pgu.mos.ru можно передавать показания счетчиков воды, тепла и электричества, а также просматривать историю начислений и платежей, формировать выписки. Эта услуга доступна в разделе «Жилье, ЖКУ, двор».
Выбрав соответствующий раздел, можно подавать показания по каждому счетчику.
Телефон горячей линии
Для решения вопросов, связанных с ЛК Мосгосуслуг, используйте следующие контакты:
Справочная служба | +74955395555 |
Связь с техподдержкой портала | https://www.mos.ru/feedback/support/ |
Прочие контакты для связи | https://www.mos.ru/feedback/ |
Пошаговые инструкции по личному кабинету сайта pgu.mos.ru
Электронный дневник учащегося в личном кабинете pgu.mos.ru позволяет родителям отслеживать успеваемость ребенка. Это особенно полезно для родителей с плотным рабочим графиком. Воспользоваться этой функцией могут родители (законные представители), ученики и доверенные лица. Для доступа к электронному дневнику необходимо создать учетную запись.
- Регистрация личного кабинета
- Вход в личный кабинет
- Восстановление пароля
- Функционал личного кабинета
- Мобильное приложение
- Контактные данные для связи
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от личного кабинета и не можете открыть электронный дневник, выполните следующие действия:
- Откройте официальный сайт Мэра Москвы pgu.mos.ru.
- Выберите «Войти».
- Нажмите «Восстановить пароль» – https://login.mos.ru/password.
- Введите свой логин, электронную почту, СНИЛС или телефон – https://login.mos.ru/recovery.
- Укажите свою фамилию.
- Нажмите «Восстановить доступ».
- На указанный телефон или электронную почту придет сообщение с кодом подтверждения. Введите его в соответствующее поле.
- Придумайте новый пароль.
Важно! Пароль должен состоять минимум из 8 символов, включать заглавные и строчные латинские буквы, а также цифры.
Контактные данные для связи
Если у вас не получается войти в личный кабинет электронного дневника, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать тремя способами:
- Позвонить по телефону: +7 (495) 539-55-55;
- Лично посетить офис (предварительно записавшись на прием – https://www.mos.ru/services);
- Воспользоваться обратной связью – https://www.mos.ru/feedback/support/.
Читайте также: Как войти в личный кабинет на сайте gtnexam.ru Гостехнадзора
Специалисты быстро обрабатывают заявки пользователей. Возникшие проблемы будут оперативно решены.
- Об авторе
- Последние записи
Никита Аверин
В 2017 году окончил Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. по направлению «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Как получить услугу на портале Госуслуг Москвы
Для получения услуги на портале Госуслуг Москвы pgu.mos.ru нужно зайти в раздел каталога по адресу https://www.mos.ru/services/catalog/popular/, выбрать нужную услугу, заполнить все обязательные поля и отправить заявку, нажав на кнопку «Получить услугу». Система уведомит вас о успешном выполнении запроса.
Если вы уже подали заявку на услугу и хотите изменить, например, время записи к врачу, нужно отменить старую заявку и создать новую с удобным временем визита, учитывая доступные места.
Если ваш профиль заполнен не полностью, при создании заявки может потребоваться внести недостающую информацию. Это можно сделать сразу при подаче заявки или заранее в разделе «Мои данные» профиля. Дополнительные данные могут включать:
- Данные паспорта гражданина РФ
- Водительское удостоверение
- Налоговую информацию (номер ИНН)
- Адрес регистрации в Москве
- Адрес места жительства
- Данные для оплаты ЖКУ
- Данные о ребенке (серия и номер свидетельства о рождении, Ф.И.О., дата рождения и пол)
- Полис ОМС
- Информация об участии в Олимпиаде
- Данные о транспорте (автомобиль, мотоцикл)
При внесении некорректных сведений их можно изменить в личном кабинете. В большинстве случаев данные проверяются автоматически, что минимизирует вероятность ошибок.
- Биография
- Последние записи
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. В настоящее время является онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)
Последние записи автора — Марина Аракчеева