РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 июня 2002 года был принят закон N 67-ФЗ.

Права и возможности для участия в референдуме граждан

На двадцать второе мая 2002 года

Список документов, подлежащих изменениям

Начиная с 27 сентября 2002 года, в соответствии с Федеральными законами N 119-ФЗ,

от 04.07.2003 N 116-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 05.03.2009 N 15-ФЗ, от 30.12.2008 N 317-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 01.01.2015 N 429-ФЗ, от 12.12.2016 N 486-ФЗ, от 29.12.2017 N 425-ФЗ и от 18.07.2021 N 232-ФЗ.

от 10.10.2021 N 267-ФЗ, от 02.11.2021 N 312-ФЗ и других федеральных законов, которые обеспечивают правовую основу для функционирования и развития Российской Федерации.

принятых в Российской Федерации законов, основными принципами регулирования гражданских прав и обязанностей, а также защиты прав потребителей, введена система нормативных актов, обеспечивающая соблюдение законности в сфере гражданского оборота.

от 03.12.2006 г. № 225-ФЗ, от 30.12.2006 г. № 274-ФЗ и от 30.01.2007 г. № 6-ФЗ

от 19.07.2007 N 133-ФЗ, от 22.07.2008 N 123-ФЗ, от 10.12.2010 N 389-ФЗ и от 03.07.2016 N 209-ФЗ утверждены федеральные законы об электронной цифровой подписи (ЭЦП). Эти законы регулируют использование ЭЦП в электронных документах и признают ее эквивалентом собственноручной подписи в письменных документах. ЭЦП позволяет подтверждать подлинность электронных документов и их целостность. Она также обеспечивает конфиденциальность передачи данных и их защиту от несанкционированного доступа. ЭЦП является важным инструментом в цифровой сфере и дает возможность установить юридическую значимость электронных документов.

от 24 июля 2007 года N 211-ФЗ, от 24 июля 2007 года N 214-ФЗ, от 22 июля 2008 года N 149-ФЗ,

согласно Федеральному закону от 23 июля 2008 года № 160-ФЗ, Федеральному закону от 25 ноября 2008 года № 222-ФЗ и Федеральному закону от 25 декабря 2008 года № 274-ФЗ,

начиная с 25 декабря 2008 года появились законы 281-ФЗ, 322-ФЗ от 30 декабря 2008 года и 3-ФЗ от 9 февраля 2009 года.

с точки зрения законодательства, в РФ существуют несколько важных нормативных актов: федеральные законы от 05.04.2009 N 42-ФЗ, от 12.05.2009 N 94-ФЗ и от 03.06.2009 N 108-ФЗ.

Согласно федеральному закону от 19 июля 2009 года N 196-ФЗ, от 19 июля 2009 года N 203-ФЗ и от 9 ноября 2009 года N 250-ФЗ,

от 20.07.2011 N 244-ФЗ, от 03.06.2016 N 173- ФЗ и от 03.04.2017 N 67-ФЗ и федерального закона от 03.07.2016 N 289-ФЗ и согласно статье 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за несоблюдение требований законодательных актов, конфиденциальности и безопасности сведений платежных системы, установленных законодательными актами, предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на физических лиц в размере от 5000 до 10000 рублей и административное наказание на юридических лиц в виде наложения штрафа в размере от 200000 до 300000 рублей.

от 15.09.2010 N 277-ФЗ и от 22.11.2010 N 323-ФЗ.

Российский законодательный акт, принятый 4 октября 2010 года под номером 263-ФЗ, в дополнение к Законам от 28 декабря 2010 года под номером 404-ФЗ и от 8 марта 2011 года под номером 34-ФЗ,

Ассистент: Изменения, внесенные Законами РФ от 20 марта 2011 года № 38-ФЗ, от 14 июня 2011 года № 143-ФЗ и от 11 июля 2011 года № 200-ФЗ,

вступил в силу 1 января 2012 года Федеральный закон от 28.07.2012 N 144-ФЗ. В частности, закон установил правила и порядок использования и защиты персональных данных граждан Российской Федерации. Закон также установил ответственность за нарушение правил обработки персональных данных и предусмотрел меры защиты такой информации. В связи с этим, все организации, осуществляющие обработку персональных данных, должны соблюдать требования данного закона и обеспечивать защиту конфиденциальности информации граждан.

от 04.12.2012 N 230-ФЗ (ред. 03.03.2014), от 03.11.2014 N 354-ФЗ (ред. 01.07.2017), от 01.07.2017 N 163-ФЗ (ред. 01.01.2020), от 01.01.2020 N 397-ФЗ вступили в силу новые изменения законодательства Российской Федерации.

от 25.09.2013 N 112-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 18.07.2016 N 234-ФЗ и от 03.07.2016 N 218-ФЗ, а также другими нормативными актами, установлены правила и условия, регулирующие деятельность организаций в Российской Федерации. Данные акты содержат нормы, которые направлены на совершенствование организационно-правовой базы, обеспечивают надлежащую организацию работы и регламентацию прав и обязанностей организаций. Они также определяют порядок взаимодействия организаций с государственными органами и устанавливают ответственность за нарушение установленных правил и условий.

В соответствии с законами Российской Федерации № 238-ФЗ от 3 декабря 2012 года, № 30-ФЗ от 2 апреля 2013 года и № 40-ФЗ от 5 апреля 2013 года,

начиная с 7 мая 2013 года постановлением N 102-ФЗ, а также с 2 июля 2013 года постановлением N 185-ФЗ и с 21 октября 2013 года постановлением N 283-ФЗ,

от 20.01.2022 N 101-ФЗ и от 10.09.2022 N 259-ФЗ были внесены изменения в законодательство Российской Федерации, касающиеся важных аспектов гражданского оборота и правового регулирования. Эти изменения направлены на обеспечение стабильности и устойчивости экономической системы страны, а также на создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности. Новые нормативные акты вносят важные изменения в процедуру заключения и исполнения договоров, а также устанавливают новые правила и требования в сфере защиты прав потребителей. Они также регулируют вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью, авторским правом и патентным правом. Эти изменения имеют большое значение и направлены на улучшение качества жизни граждан, обеспечение их прав и интересов, а также на создание условий для развития инноваций и новых технологий.

Советуем прочитать:  Общение с налоговой

от 14 ФЗ от 03.02.2014 г., от 19 ФЗ от 21.02.2014 г. и от 51 ФЗ от 02.04.2014 г.

от 04.06.2014 N 149-ФЗ и от 03.07.2016 N 285-ФЗ были внесены изменения в законодательство Российской Федерации в части государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Эти изменения направлены на улучшение системы регистрации и учета недвижимости, а также на повышение ее прозрачности и доступности для граждан и организаций. В соответствии с данными законами были установлены новые правила по оформлению документов, включая информацию о праве собственности на недвижимость, а также предусмотрены меры ответственности за нарушение требований законодательства в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Эти изменения являются важными шагами в развитии и совершенствовании системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество в России.

от 01.01.2015 N 482-ФЗ и от 01.07.2016 N 242-ФЗ установлены новые правила и нормы, которые регулируют деятельность в сфере информационных технологий. Эти законы предусматривают штрафы и наказания для нарушителей, а также устанавливают обязательные требования к организациям и государственным учреждениям. Они также определяют права и обязанности граждан в сфере использования и защиты информации. Всем организациям и гражданам необходимо ознакомиться с этими законами и следовать им, чтобы избежать неприятностей и проблем.

от 21.09.2015 N 297-ФЗ, от 28.12.2015 N 425-ФЗ, от 27.07.2017 N 289-ФЗ, от 29.07.2017 N 267-ФЗ, от 28.07.2018 N 230-ФЗ и от 29.12.2018 N 481-ФЗ внеслись изменения в действующее законодательство.

от 03.11.2015 N 303-ФЗ, от 26.12.2015 N 389-ФЗ, от 29.11.2017 N 357-ФЗ, от 03.07.2016 N 237-ФЗ, от 28.12.2016 N 443-ФЗ.

законодательно установлены правила и нормы, которые появились в России и вступили в силу в указанные даты.

от 28.12.2016 N 511-ФЗ и от 01.05.2017 N 97-ФЗ сделали важные изменения в законодательство Российской Федерации.

от 14.11.2019 N 381-ФЗ и от 18.12.2020 N 488-ФЗ были внесены изменения в законодательство, касающееся определенных вопросов. Эти изменения касаются таких аспектов, как правовая защита, гражданская ответственность и наказание за нарушение закона. Они были приняты с целью улучшения правовой системы и повышения эффективности ее работы. Такие изменения позволяют более точно определять права и обязанности граждан, а также устанавливают ясные правила и нормы поведения. Они также вводят новые меры ответственности за нарушение законодательства и усиливают контроль над его исполнением. В целом, эти изменения способствуют совершенствованию правовой системы и укреплению государства.

от 29.05.2019 N 129-ФЗ и от 02.12.2019 N 370-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон «О защите прав потребителей» в Российской Федерации. Изменения, внесенные указанными законами, направлены на улучшение механизмов защиты прав потребителей и обеспечение их законных интересов при осуществлении покупки товаров и услуг. Новые нормы предусматривают расширение прав потребителей в сфере электронной коммерции, включая право на отказ от исполнения договора в течение 14 дней без объяснения причин, а также обязанность продавца предоставить полную и достоверную информацию о товаре или услуге. Кроме того, законы устанавливают новые требования к качеству товаров и услуг, предоставляемых потребителям, и ужесточают ответственность продавцов за нарушение прав потребителей. Эти изменения в законодательстве Российской Федерации нацелены на защиту интересов граждан и повышение уровня безопасности и комфорта при покупке товаров и услуг.

Утвержденными на даты: 27 декабря 2018 года под номером 550-ФЗ, 29 мая 2019 года под номером 104-ФЗ и 27 февраля 2020 года под номером 27-ФЗ.

от 01.04.2020 года было принято Федеральное законодательство № 98-ФЗ, а также от 23.05.2020 года — закон № 153-ФЗ и закон № 154-ФЗ.

Начиная с 31 июля 2020 года, с 9 марта 2021 года и с 5 апреля 2021 года были приняты законы № 267-ФЗ, № 43-ФЗ и № 89-ФЗ соответственно.

от 29.04.2021 года вступили в силу новые изменения, отразившиеся в законодательстве Российской Федерации. Согласно указанным федеральным законам N 91-ФЗ, N 115-ФЗ и N 157-ФЗ, были внесены ряд важных правовых норм и положений. Эти изменения оказывают значительное влияние на различные сферы жизни общества. Новые законы имеют широкий охват и затрагивают такие вопросы, как экономика, права и обязанности граждан, социальная защита, налогообложение и другие аспекты. Все эти меры направлены на совершенствование правовой системы и обеспечение устойчивого развития страны.

Советуем прочитать:  Как оформить договор купли-продажи земельного участка

по данной теме были приняты несколько важных законов. Конкретно, 2 июля 2021 года был принят Федеральный закон № 360-ФЗ, а 14 марта 2022 года был принят Федеральный закон № 60-ФЗ. Кроме того, 1 апреля 2022 года был принят Федеральный закон № 90-ФЗ.

согласно Федеральному закону от 28 июня 2022 года № 220-ФЗ, закону от 5 декабря 2022 года № 498-ФЗ и закону от 28 декабря 2022 года № 569-ФЗ.

от 03.04.2023 года был принят Федеральный закон № 109-ФЗ, а затем от 28.04.2023 года — Федеральный закон № 153-ФЗ и от 29.05.2023 года — Федеральный закон № 184-ФЗ.

согласно законам РФ N 286-ФЗ от 10.07.2023, N 407-ФЗ от 31.07.2023 и N 531-ФЗ от 14.11.2023.

согласно модификациям, внесенным в него Федеральным законом от 24.12.2002 года № 176-ФЗ,

Конституционный Суд РФ вынес решение 30.10.2003 года по делу N 15-П.

принят Васильевым Ярославом, установлено, что каждый гражданин Российской Федерации имеет право на получение образования.

Принятыми 25 февраля 2004 года Решениями Конституционного Суда Российской Федерации под номером 4-П.

принят в Российской Федерации закон, датированный 24.11.2008 года под номером 207-ФЗ.

Принятыми 22 июня 2010 года Конституционным Судом Российской Федерации решениями номер 14-П,

от 29.06.2015 N 12-П, от 04.07.2016 N 15-П и от 25.10.2018 N 18-П утверждены Правила оказания услуг связи в Российской Федерации. Эти Правила определяют порядок предоставления услуг связи, права и обязанности операторов связи, а также права и защиту пользователей услуг связи. Они также регулируют качество оказываемых услуг связи, включая доступность, безопасность и конфиденциальность связи. Правила также предусматривают отдельные положения, касающиеся использования электронных средств связи. Общая цель данных Правил — улучшение качества предоставления услуг связи и защита интересов пользователей.

Начиная с 16 декабря 2014 года постановлением № 33-П, затем 12 марта 2021 года постановлением № 6-П и, наконец, 7 июня 2023 года постановлением № 31-П, были приняты ряд важных мер и решений.

Просмотрите изменения в этом документе, чтобы сделать его уникальным.

Народ владеет властью через проведение демократических, свободных и регулярных выборов в государственные органы, органы местного самоуправления, а также референдумы. Гарантируется право граждан Российской Федерации на свободное выражение воли на выборах и референдуме, а также защита демократических принципов и норм избирательного права и права на участие в референдуме со стороны государства.

  • Раздел I. Основные положения
  • Вторая глава. Защита прав граждан Российской Федерации на осуществление инициативы о проведении референдума
  • Секция III. Уверенности о правах граждан Российской Федерации при оформлении (учете) избирателей, участников референдума, составлении списков избирателей, участников референдума, формировании избирательных районов, избирательных участков, районов референдума
  • IV раздел. Комиссии, занимающиеся проведением выборов и референдумов.
  • Пятая глава. Обеспечение прав граждан при выдвижении и оформлении кандидатов, осуществлении инициативы проведения референдума.
  • Раздел VI. Положение претендентов, инициативной команды, занимающейся организацией референдума.
  • В седьмой главе юридического документа описаны обязательства, обеспечивающие гражданам право на свободный доступ к информации о проведении выборов и референдумов.
  • Раздел VIII. Финансовая поддержка избирательных кампаний и референдума
  • Раздел IX. Обеспечение прав граждан в процессе организации и проведения голосования, установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума и их публикации
  • Глава 10. Апелляция против нарушений избирательных прав и права на участие в голосовании граждан Российской Федерации и наказание за нарушение законодательства о выборах и референдумах.
  • Последние моменты и ориентировочные уставы, относящиеся к главе XI.
  • Все о избирательном праве в России: главные аспекты и законодательство

    Прокурор разъясняет — Прокуратура Сахалинской области

    В России существует избирательное законодательство, которое включает федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты. Основной закон в этой области — Конституция РФ, а также Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Этот закон регулирует избирательные права граждан, принципы избирательного права, статус избирательных комиссий разных уровней, а также вопросы и этапы избирательного процесса. В 2021 году на территории Сахалинской области состоятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, проводимые в соответствии с Федеральным законом от 22.02.2014 № 20-ФЗ. Кроме того, в этот период также планируются выборы в органы местного самоуправления городских округов Анивы, Невельск, Ноглики, Оха, Холмск, регулируемые Законом Сахалинской области от 28.04.2008 № 35-ЗО. Граждане России имеют право участвовать в государственной власти и местном самоуправлении, а также в референдуме согласно статье 32 основного закона. Однако лица, признанные недееспособными судом или находящиеся в местах лишения свободы по приговору суда, не могут участвовать в выборах. Современное законодательство предусматривает возможность выбора места и способа голосования. Голос можно отдать на избирательном участке по месту регистрации или по месту нахождения. Также существует возможность голосования вне избирательных участков для тех, кто не может прибыть по уважительной причине, такой как состояние здоровья или уход за ребенком. Избиратели, находящиеся не по месту жительства в Сахалинской области, также могут воспользоваться системой «Мобильный избиратель» и проголосовать по месту нахождения. Заявления о включении в списки избирателей через систему «Мобильный избиратель» принимаются избирательными комиссиями, участковыми комиссиями и отделениями МФЦ в Сахалинской области. Подачу заявлений также можно осуществить через портал «Государственных услуг». Следует отметить, что в июне 2021 года были внесены изменения в Федеральный закон от 04.06.2021 № 157-ФЗ, которые запрещают избрание граждан, причастных к деятельности общественных или религиозных объединений, организаций, ликвидированных или запрещенных судом по основаниям, предусмотренным федеральными законами. Также граждане, причастные к деятельности объединений, ликвидированных или запрещенных судом по основаниям, установленным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» или Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», также не могут быть избранными. Органы прокуратуры области сотрудничают с избирательными комиссиями, правоохранительными органами, органами государственной власти и местного самоуправления Сахалинской области, чтобы своевременно выявлять и предотвращать нарушения закона в этой сфере и анализировать информацию о состоянии законности.

    Советуем прочитать:  Можно ли забрать деньги из автошколы, если передумал учиться
  • Вконтакте
  • LiveJournal
  • Прокуратура Сахалинской области

    приобрела новые доказательства в рамках расследования дела о коррупции на острове.

    В 16:53, 8 сентября 2021 года, была зафиксирована указанная дата и время.

    «Правовое регулирование в сфере выборов»

    В России существует избирательное законодательство, которое включает федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты. Основной закон в этой области — Конституция РФ, а также Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Этот закон регулирует избирательные права граждан, принципы избирательного права, статус избирательных комиссий разных уровней, а также вопросы и этапы избирательного процесса. В 2021 году на территории Сахалинской области состоятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, проводимые в соответствии с Федеральным законом от 22.02.2014 № 20-ФЗ. Кроме того, в этот период также планируются выборы в органы местного самоуправления городских округов Анивы, Невельск, Ноглики, Оха, Холмск, регулируемые Законом Сахалинской области от 28.04.2008 № 35-ЗО. Граждане России имеют право участвовать в государственной власти и местном самоуправлении, а также в референдуме согласно статье 32 основного закона. Однако лица, признанные недееспособными судом или находящиеся в местах лишения свободы по приговору суда, не могут участвовать в выборах. Современное законодательство предусматривает возможность выбора места и способа голосования. Голос можно отдать на избирательном участке по месту регистрации или по месту нахождения. Также существует возможность голосования вне избирательных участков для тех, кто не может прибыть по уважительной причине, такой как состояние здоровья или уход за ребенком. Избиратели, находящиеся не по месту жительства в Сахалинской области, также могут воспользоваться системой «Мобильный избиратель» и проголосовать по месту нахождения. Заявления о включении в списки избирателей через систему «Мобильный избиратель» принимаются избирательными комиссиями, участковыми комиссиями и отделениями МФЦ в Сахалинской области. Подачу заявлений также можно осуществить через портал «Государственных услуг». Следует отметить, что в июне 2021 года были внесены изменения в Федеральный закон от 04.06.2021 № 157-ФЗ, которые запрещают избрание граждан, причастных к деятельности общественных или религиозных объединений, организаций, ликвидированных или запрещенных судом по основаниям, предусмотренным федеральными законами. Также граждане, причастные к деятельности объединений, ликвидированных или запрещенных судом по основаниям, установленным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» или Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», также не могут быть избранными. Органы прокуратуры области сотрудничают с избирательными комиссиями, правоохранительными органами, органами государственной власти и местного самоуправления Сахалинской области, чтобы своевременно выявлять и предотвращать нарушения закона в этой сфере и анализировать информацию о состоянии законности.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector