Эффективное руководство ГИБДД Москвы: советы и рекомендации

В осенний период продолжительность светового дня сокращается, и мы все больше времени проводим на улице в темноте. При этом пешеходы становятся менее заметными для водителей, а если начинает моросить дождь, что случается довольно часто в этот сезон, водители испытывают трудности в различении темной фигуры человека в сумерках. В такую погоду освещенные улицы Москвы не обеспечивают достаточной видимости. А во дворах или на неосвещенных участках города эта проблема становится серьезной и особенно актуальной осенью.

Обычно, наезды на пешеходов происходят из-за игнорирования базовых правил безопасности со стороны пеших участников дорожного движения. Такие нарушения включают неожиданный выход на проезжую часть перед движущимся транспортом, переход дороги в неположенных местах и отсутствие световозвращающих элементов во время темного времени суток.

С начала лета 2015 года стало обязательным для пешеходов, находящихся вне населенных пунктов в темное время суток, иметь светоотражающие элементы. Эти элементы обеспечивают видимость в условиях недостаточной освещенности и являются единственным способом для водителей заметить пешехода на дороге. Ношение светоотражающего элемента сокращает риск наезда в темное время суток в 6-8 раз. Когда водитель движется с включенными ближними фарами, он может заметить пешехода со светоотражающим элементом с расстояния 130-140 метров, в то время как без него — только с 25-40 метров.

Виктор Коваленко, начальник ГИБДД Москвы, подчеркнул, что каждый участник дорожного движения должен знать несколько рекомендаций по использованию светоотражающих элементов. Необходимо прикреплять их на видимые части верхней одежды, а рукава являются отличным вариантом для этого. Кроме того, светоотражающие элементы можно помещать на сумки, которые носят через плечо — это обеспечит хорошую видимость для водителей. Зачастую в детской одежде уже присутствуют светоотражатели, поэтому родители должны обратить на это внимание при покупке одежды для юных участников дорожного движения, — пояснил глава столичной Госавтоинспекции.

Глава ГИБДД Москвы отметил, что согласно Правилам дорожного движения, пешеходам следует перемещаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, а в случае их отсутствия — по обочине проезжей части, но всегда противоположно движению транспортных средств. Такой подход позволит заметить приближающийся автомобиль и своевременно отреагировать на возможную опасность. Переход дороги, даже по пешеходному переходу, следует осуществлять с особой осторожностью и только после остановки автомобилей с намерением пропустить пешеходов. При движении вдоль дороги в темное время суток необходимо использовать светоотражающие элементы для обозначения своего присутствия.

Также Госавтоинспекция рекомендует водителям проявлять более высокую осторожность на участках дорог, где вероятность появления пешеходов значительно возрастает, заранее сокращая скорость при подходе к пешеходным переходам.

Не забывайте о том, что рефлекторы — настоящий спаситель в опасных ситуациях!

  • Ссылка на веб-страницу
  • Отправить сообщение электронной почтой
  • Глава ГИБДД Черников: Система оценки безопасности машины на дороге упрощается

    Глава ГИБДД Черников: Система оценки безопасности машины на дороге упрощается

    Подчиненным был передан приказ не только наказывать, но и оказывать помощь. Михаил Черников, начальник Госавтоинспекции МВД России, сообщил об изменениях в Правилах дорожного движения. С точки зрения этих изменений, список дефектов, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства, был пересмотрен.

    Во-первых, он отметил, что новый список не содержит никаких неожиданностей для водителя по сравнению со старым. Более того, он даже смягчает некоторые положения. Более 50 пунктов, за которые раньше можно было привлечь водителя к ответственности, были исключены из него. При разработке документа принимали участие общественники и эксперты. Требования, которые не оказывают прямого влияния на безопасность дорожного движения, были исключены. Например, в машине больше не требуется наличие автомобильной аптечки или знака аварийной остановки.

    Установка знака является обязательной мерой после происшествия, однако контроль наличия или отсутствия этого знака не должен осуществляться.

    В связи с невозможностью визуально определить наличие некоторых неисправностей, включая состояние тормозной системы, некоторые требования были исключены из списка. Таким образом, процесс оценки безопасности автомобиля на дороге упрощается.

    По другому полю, главный национальный инспектор по автотранспорту подчеркнул, что ответственность за техническое состояние автомобиля лежит на плечах его владельца.

    Однако, в данном случае оговорено, что будут приниматься только мягкие меры в отношении небрежного владельца автомобиля. В случае, если у автомобиля имеется какая-либо неисправность, например, перегоревшая фара, это не является основанием для составления протокола или наложения штрафа. Штраф не поможет заменить перегоревшую лампочку. Инспектору ГИБДД необходимо проинформировать владельца автомобиля о возникшей у него неисправности. Затем водителю остается право продолжить движение до места припарковки или ремонта, где он сможет устранить неисправность. Другая ситуация возникает, если такая неисправность обнаружена ночью. В этом случае, конечно же, инспектор на дороге должен остановить движение транспортного средства, чтобы предотвратить более серьезные происшествия.

    Михаил Черников акцентировал внимание на пресс-конференции на том, что главная задача инспектора — предотвращение аварийных ситуаций. Однако, не требуется запрещать движение определенным автомобилям для достижения этой цели.

    В старом и новом списке содержатся одинаковые стандарты. А именно, запрещается движение автомобиля с неисправной тормозной системой, рулевым управлением и тягово-сцепным устройством. В темное время суток запрещено движение автомобиля без работающих фар. Во время плохой погоды запрещено движение автомобиля с неработающими дворниками. Вот пять основных правил, при которых запрещено перемещение автомобиля.

    Советуем прочитать:  Как правильно написать заявление в школу чтобы отпросить ребенка с урока

    При иных обстоятельствах автомобиль может легко достичь гаража или автосервиса. Однако, генерал считает, что наказание в виде штрафа — это излишняя мера.

    Техрегламент содержит ограничения по выбору шин в зависимости от сезона. Использование шипованных шин не допускается в летний период, а летние шины не рекомендуется использовать зимой. Однако, зимние шины без шипов, также известные как липучки, можно применять в течение всего года. Однако, следует учитывать, что эксплуатация липучек в летний период может негативно сказаться на их долговечности.

    В последнее время стало популярно выписывать водителям предписания, которые требуют выполнить определенные действия в установленные сроки. К примеру, снять тонировку, если она не соответствует нормам, или заменить неисправную лампочку в фаре.

    Согласно словам Михаила Черникова, указания на дорогах излишни. Водители имеют четкое понимание того, что неисправность автомобиля требует немедленного устранения. Недавно мы приняли решение об отмене обязательного технического осмотра. Это произошло по той простой причине, что большинство водителей приобретали диагностическую карту, не проходя никакой проверки.

    Согласно последним данным, число случаев аварий, происходящих из-за технических неисправностей автомобилей, снизилось. Это говорит о том, что владельцы авто осознали необходимость регулярного технического обслуживания своих машин и активно этим занимаются.

    По поводу видеорегистраторов и навигаторов, их функция не должна отвлекать водителя. Инспектор может просто напомнить об этом. Никаких дополнительных штрафов за использование этих устройств не предусмотрено.

    Как работает ГИБДД

    Как работает ГИБДД

    постановщик аватары

    Любой автомобилист из России неоднократно встречался с представителями ГИБДД в течение своей жизни.

    Как минимум, в момент, когда прошли процедуру получения прав. И дополнительно, именно ГИБДД занимается фиксацией административных правонарушений, происходящих на автодорогах, расследует серьезные ДТП, контролирует ситуацию на дорогах и проводит проверки у водителей на наличие необходимых документов.

    Мы расскажем, каким образом данная служба может быть полезной, кому она подотчетна, какие полномочия и обязанности у нее имеются, а также как водителю следует взаимодействовать с сотрудниками ГИБДД.

    Рассылка «АвтоМаг» предназначена для водителей автомобилей

    Что такое ГИБДД

    ГИБДД, известная как Государственная инспекция безопасности дорожного движения, была официально утверждена президентом России в июне 1998 года. Однако она существовала и до этого момента под названием ГАИ, то есть Государственная автомобильная инспекция. Название «Госавтоинспекция» все еще используется в положении о ГИБДД и будет использоваться и в данной статье.

    Что представляют собой автомобили с логотипом ДПС? Часто на автодорогах можно увидеть автомобили с надписью ДПС. Это представляет собой служебные транспортные средства Дорожно-патрульной службы, которая является одним из подразделений ГИБДД и отвечает за контроль движения на дорогах. Сотрудник, находящийся на дороге, может представлять себя как инспектор ГИБДД или инспектор ДПС.

    Чем занимается Госавтоинспекция, какие у нее права и обязанности

    В повседневной жизни обычный водитель наиболее часто сталкивается с сотрудниками Госавтоинспекции в момент, когда они осуществляют остановку автомобилей на дорогах с целью проверки документов, проведения экзаменов на получение водительских прав, выдачи и замены удостоверений, а также регистрации автомобилей. Стоит отметить, что эти функции являются лишь частью обширного спектра задач, выполняемых Госавтоинспекцией.

    Служащие Департамента Госавтоинспекции используют полный набор полномочий, присущих сотрудникам полиции. Вот некоторые примеры:

  • Осуществлять проверку наличия документов следует не только у водителей, но и у прочих граждан.
  • необходимо запретить незаконные поступки;
  • Потребовать от лиц, которых подозревают в совершении преступления или административного правонарушения, не перемещаться с места происшествия.
  • Передвозить потенциальных преступников или лиц, совершивших административные правонарушения, в специальное помещение полиции;
  • Для достижения желаемого результата могут быть использованы такие приемы, как применение телесной силы, специальных приспособлений и стрелкового оружия.
  • Инспекторы осуществляют надзор за безопасностью дорожного движения и следят за соблюдением его правил. Также они осуществляют контроль над органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, ответственными за обеспечение безопасности на дорогах. Например, они имеют право требовать от местных властей установку необходимых дорожных знаков.
  • Организации, предоставляющие образование для водителей, получают заключения о своем соответствии требованиям, установленным правительством.
  • Принимают участие в проведении технической инспекции пассажирских автобусов.
  • Они принимают участие в акциях, направленных на сохранение общественной дисциплины и обеспечение безопасности общества. Например, они могут осуществлять блокировку проезда, задерживать лиц, нарушающих закон, и преступников, и при необходимости проводить проверку автомобилей.
  • Проводится поиск авто, которые были похищены, а также водителей, которые скрылись с места аварии.
  • Административные правонарушения регистрируются в протоколах, а также делается решение о привлечении к административной ответственности. Сообщение о протоколе и решении о привлечении к ответственности передаются водителям, а если необходимо, то материалы направляются в суд.
  • Специалисты выезжают на места дорожно-транспортных происшествий, где по необходимости осуществляют эвакуацию пострадавших, предоставляют помощь пострадавшим, помогают эвакуировать поврежденные автомобили и присматривают за оставшимся без присмотра имуществом.
  • Происходит запись показателей безопасности дорожного движения, таких как количество автобусных остановок, пешеходных переходов, съездов с дороги и протяженность ограждений. Используя полученные данные, ГИБДД имеет право требовать от местных властей увеличить количество пешеходных переходов или установить дополнительные ограждения.
  • Во время военных походов, сопровождаемых воинскими колоннами, находятся транспортные средства, предназначенные для перевозки групп детей или опасных грузов.
  • Участвуют в деятельности органов градостроительства и технического консультативного комитета, а также в анализе предложений о регулярных маршрутах для пассажирского транспорта.
  • СМИ информируют о правилах безопасного участия в дорожном движении согласно действующему законодательству.
  • Анализируют факторы и обстоятельства, облегчающие нарушение правил дорожного движения и возникновение дорожно-транспортных происшествий.
  • Организациям и индивидуальным предпринимателям предоставляются разрешения на производство бланков водительских удостоверений, государственных номерных знаков на автомобили и другой уникальной продукции.
  • Оформляют документы, позволяющие устанавливать специальные сигналы, такие как мигающие маячки.
  • Имеют в наличии собственные хранилища данных, где запоминают сведения о предоставлении и отзыве водительских прав, регистрации автомобилей и ограничениях на регистрационные процедуры. Эти сведения могут быть переданы в другие государственные органы и учреждения.
  • Граждане могут быть приняты, а также получить письменные ответы на свои обращения.
  • Оформляются сертификаты, которые подтверждают соответствие транспортных средств безопасности при внесении изменений в их конструкцию.
  • Осуществляется выдача документов, подтверждающих разрешение на использование транспортных средств для перевозки опасных материалов.
  • Советуем прочитать:  Как правильно составить расписку⁠⁠

    При остановке водителя на дороге инспектор Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) руководствуется не только положениями о ГИБДД, но также следит за соблюдением требований законодательства со стороны участников дорожного движения. Если, к примеру, инспектор остановил автомобиль, то он имеет право предложить водителю выйти из машины. В то же время водитель может отказаться и продолжить общение с инспектором, не покидая свой автомобиль. Однако следует отметить, что в некоторых случаях, при таком отказе, инспектор вправе запретить дальнейшее движение.

    Однако, иногда сотрудник ГИБДД вправе запросить от водителя покинуть автомобиль. Например, если у водителя или пассажиров возникают подозрения в совершении преступления, если есть достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или поведение водителя представляет угрозу безопасности сотрудника.

    5 острых вопросов водителей начальнику ГИБДД генералу Черникову, на которые ему некогда ответить

    5 острых вопросов водителей начальнику ГИБДД генералу Черникову, на которые ему некогда ответить

    Ежедневно наш портал «АвтоВзгляд» получает множество вопросов от наших читателей, связанных с ужасными случаями, в которых участвуют безумные водители, проявлениями беспредела со стороны сотрудников ГИБДД и неудовлетворительной организацией дорожного движения на местах. Мы отобрали самые острые и наиболее значимые из них и направили их непосредственно начальнику Михаилу Черникову, который является главой ГУ ОБДД МВД РФ.

    Важдимому главному руководителю ГИБДД, генералу Черникову, представлены пять критических вопросов от водителей, на которые у него нет возможности ответить в данный момент.

    Однако все оказалось напрасным. Ответ МВД на портале «АвтоВзгляд» гласил, что генерал просто не имеет времени отвлекаться на вопросы водителей. Его занятость предполагает более важные дела. Можно предположить, что у главы ГАИ страны есть такие задачи, которые требуют его постоянного и круглосуточного внимания. Однако сомнения начинают проникать, когда вспоминаешь, например, что г-н Черников всегда находит время для участия в протокольных мероприятиях, связанных с внешними проявлениями его должности.

    Церемония платного проезда через село Лосево и город Павловск на трассе М4 «Дон» в Воронежской области была недавно проведена. Государственная инспекция безопасности дорожного движения не отвечает за строительство, обслуживание или сбор денег за проезд по данному участку. Кроме того, на этом участке не расставлены дорожные знаки, хотя их установку рекомендуют. Тем не менее, высокопоставленный чиновник безмятежно потратил практически весь свой день на поездку туда и обратно на расстоянии 700 километров от Москвы. Возможно, он сделал это ради возможности пофотографироваться перед камерами?

    Протокольные мероприятия — это замечательно, однако, когда заместители руководителя ведомства заявляют СМИ, что генерал не имеет времени отвечать на вопросы граждан, это выглядит очень грубой «ловушкой» и предательством перед своим непосредственным начальником. Но поскольку г-н Черников не может выделить время на ответы, портал «АвтоВзгляд» придется принять эту роль.

    Чужой среди своих: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50 2020-го модельного года

    Какой результат сопровождал рестайлинг у кроссовера?

    Я допускаю свою смерть.

    Давайте начнем с довольно скандальной темы: возникшего много возмущения предложения ГИБДД сократить вдвое требования к смертности на дорогах в рамках национальных проектов. Это означает, что в 2024 году мы просим не осуждать полицию за то, что каждый год в авариях погибают не 4 человека на каждые 100 000 россиян, как планируется сегодня, а целых 8 граждан.

    Японские роллы или корейские кимбап: сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и KIA Sportage

    Принятие решения между новичком в сфере и опытным специалистом является задачей, которая требует глубокого обдумывания.

    МИР ОБЗОРА «ДОИТ» КАМЕРЫ

    Очень многие водители единогласно высказывают свое мнение о действующей штрафной системе за нарушения правил дорожного движения как о главной цели, нацеленной на сбор денежных средств, а не на предупреждение и препятствие нарушениям. Даже общественная организация «Общероссийский народный фронт» предложила внести изменения, чтобы сделать эту систему более гибкой и способной выявлять лихача-рецидивиста от случайного нарушителя правил, который является законопослушным гражданином.

    Советуем прочитать:  Третейские суды

    Если для первого человека обязательно нужно использовать крайне строгие меры воздействия, то для последнего будет достаточно символического наказания. Государственная инспекция безопасности дорожного движения отказывается комментировать этот вопрос, что было ожидаемо. Однако, в неофициальных разговорах полицейские руководители выливают свою злобу на общественников. Появляется ощущение, что у большинства людей в полицейской форме отсутствует способность мыслить в направлении смягчения наказаний для обычных граждан. Возможно, поэтому генерал Черников решил не отвечать публично на этот вопрос.

    Самоизоляция в автомобиле: длительный тест-драйв Tоyota RAV4 с мотором 2.0 AWD

    Осмотрим японский кроссовер с необычной перспективы

    «ПОРОГ» — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ

    У нас уже имеется ответ на третий вопрос наших читателей, касающийся отмены привилегии не наказывать за превышение скорости на 20 км/ч, и он принадлежит генералу Черникову.

    Если бы данное решение было в его полном ведении, то неприемлемый порог штрафов был бы незамедлительно аннулирован. Как они были бы довольны таким неожиданным освобождением владельцы систем фотовидеофиксации!

    Однако, миллионы посетителей портала «АвтоВзгляд» наверняка заинтересовали бы основания генерала, который выступает за отмену данного правила. Хотя естественно, что ему проще избежать прямого и честного ответа, чем искать аргументы, которые были бы понятны и логичны, но, если справедливо оценивать, таких аргументов просто нет…

    Вкусы Азии: сравнительный тест кроссоверов Toyota RAV4 и Hyundai Tucson

    Мы сталкиваемся с выбором между двумя стандартными индивидуалами из Восточных стран.

    ХИТРОСТЬ, СПРЯТАННАЯ В ТЕКСТЕ

    К сожалению, из-за «загруженности» главы ГИБДД России так и остались без ответа многочисленные недовольные высказывания водителей о прямых, необитаемых и находящихся в открытой местности участках обустроенных многополосных скоростных дорог, где внезапно появляется знак, ограничивающий скорость до «городских» 60 км/ч, а после него расположена обязательная камера для автоматической фиксации.

    По сути дела, генерал неоднократно выражал свое негодование по поводу таких схем обмана автомобилистов, хотя стоит отметить, что его позиция была известна еще со времен его предыдущих заявлений. Ему очень не нравится, что в ГАИ нет возможности контролировать владельцев автомобилей и влиять на их поведение на дорогах. Однако, он не упоминает о том, почему главному управлению по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ не удается добиться от властей возврата права на установку дорожных знаков, которое было ранее лишено. В конечном счете, ГИБДД пренебрегает этой неправильной практикой. Но, думаю, вы согласитесь, что законы, включая дорожные, должны устанавливаться государством, а не собственниками имущества. Вы не находите, господин Черников?

    Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR

    Две взаимоисключающие сущности сталкиваются между собой.

    Наказание без наличия правонарушения

    Глава ГИБДД до сих пор не осведомлен о том, что в редакционной электронной почте постоянно приходят сообщения от автомобилистов, которые успешно оспаривают свою невиновность в суде и удается аннулировать штрафы, выписанные сотрудниками ДПС за несуществующие правонарушения. Они задают главный вопрос: почему я должен тратить столько времени и денег на суды и адвокатов, в то время как полицейский, который ставит гражданину весьма неприятные неудобства, составляя протокол за выдуманное нарушение, остается безнаказанным?

    Необходимо когда-то внести в законодательство возможность возмещения ущерба водителю, который пострадал от клеветы, совершенной инспектором ГИБДД, который недопустимо вмешался в происходящее. Нацфонд также высказал предложение о введении штрафа для таких сотрудников в новый КоАП.

    Вероятно, у нас также есть представление о том, что ответит руководитель ГИБДД. Кто же будет уничтожать основу фактической безнаказанности тысячей офицеров ДПС, отказываясь от одной из главных составляющих? Конечно же, генерал Черников скажет, что уже существуют наказания для его нечестных подчиненных — лишение премий, выговоры и дисциплинарные взыскания. И не важно, что на практике полиция прикрывает друг друга…

    К сожалению, мы не получили возможности услышать мнение начальника «транспортного» главка полиции и были вынуждены пытаться понять его мысли самостоятельно. Тем не менее, надеемся, что в будущем генерал найдет время для ответов на вопросы читателей «АвтоВзгляда». Или может быть, его преемник на этой должности…

    Тест-драйв KIA Sportage: вдоль по Питерской со всеми остановками

    Во время семейных путешествий мы внимательно изучаем все достоинства и недостатки маршрутов М10 и М11.

    Подписывайтесь на YouTube-канал «Автовзгляд».

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector