Чтобы отозвать отправленное электронное письмо, необходимо выполнение одного из следующих условий: вы должны использовать сервис Gmail или программу Microsoft Outlook 2007 или 2010 с учетной записью Microsoft Exchange Server 2000, 2003 или 2007. В противном случае отмена отправки письма невозможна.
- Как отозвать отправленное письмо
- Как удалить отправленные сообщения
- Как отменить отправку смс
Большинство бесплатных почтовых сервисов не используют Exchange. Однако, если у вас есть учетная запись такого типа и вы используете Microsoft Outlook 2007 или 2010, выполните следующие шаги.
В разделе «Почта» в области навигации откройте папку «Отправленные» и найдите письмо, которое нужно отозвать. В группе «Действия» на вкладке «Сообщение» выберите команду «Другие действия», а затем — «Отзыв сообщения». Установите опцию «Удалить непрочитанные копии».
Выберите, нужно ли заменить письмо на новое или просто удалить его. Установите флажок для получения уведомления, если действие будет успешно выполнено.
Дополнительно к попытке отзыва письма можно отправить новое сообщение взамен старого. Например, если вы забыли прикрепить вложение, попробуйте отозвать письмо и отправить новое с нужным вложением. Исходное письмо будет удалено из почтового ящика получателя, если он его еще не открыл, и вместо него придет новое.
Для этого в разделе «Почта» откройте папку «Отправленные». Найдите письмо, которое нужно отозвать и заменить. В группе «Действия» на вкладке «Сообщение» выберите команду «Другие действия», затем «Отзыв сообщения». Выберите опцию «Удалить непрочитанные копии и заменить их новыми сообщениями».
Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения. Можете также удалить или добавить вложения. Завершите процесс нажатием кнопки «Отправить».
Если вы используете сервис Gmail, откройте свой почтовый ящик в браузере и перейдите в раздел «Настройки». Откройте вкладку «Лаборатория» и активируйте экспериментальные функции от Gmail.
Включите функцию «Отмена отправки письма» и сохраните изменения. Теперь, в течение нескольких секунд после отправки письма, вы сможете его отозвать.
- как отправлять письма в аутлук
- Как в яндексе удалить письма навсегда
- Как отправить файл через агент
- Как написать ответное письмо
- Как сохранить отправленные письма
- Как в Outlook не удалять письма с сервера
- Как удалить все письма из почтового ящика
- Как отправить письмо с «Рамблера»
- Как удалить сообщение, отправленное ВКонтакте
- Как в Outlook Express удалить письмо
- Как удалить все письма сразу
- Как сохранять исходящую почту
- Как написать претензию на почту
В Gmail
В Gmail по умолчанию есть 5 секундный интервал для отмены случайно отправленного письма (при использовании веб-интерфейса в браузере). Этот интервал достаточно короткий, поэтому советую его немного увеличить в настройках Gmail.
Настройки — почта Gmail (веб-интерфейс)
Необходимая опция расположена в разделе «Общие»: в пункте «Отмена отправки», где можно установить более продолжительное время, например, 30 секунд. (См. пример ниже ).
Теперь, после отправки любого письма, в нижней части окна браузера будет появляться небольшое уведомление с кнопками «Отменить» и «Просмотреть сообщение». Удобно, не так ли?
В Outlook
Важно отметить, что отозвать и вернуть для редактирования (или удаления) можно только те письма, которые получатели еще не загрузили и не прочитали! Если письма уже были загружены на их ПК, то отозвать их невозможно, если у вас нет «Нейрализатора» (специального устройства, как в фильме «Люди в черном» ).
Чтобы отозвать письмо, необходимо:
- перейти во вкладку «Отправленные» и открыть нужное письмо (если оно не отображается в области для чтения, то вернуть его нельзя);
- затем нажать на вкладку «Сообщение/действия/отозвать сообщение», см. пример ниже;
В Яндекс почте
В Яндекс почте отсутствует опция отмены отправки сообщений. Однако, рядом с большой кнопкой «Отправить» (под формой написания сообщения) есть три значка: один из них — «конверт письма с часами».
Нажав на этот значок левой кнопкой мыши, можно отправлять все письма с небольшой задержкой (т.е. по расписанию).
Это удобно, если вы ежедневно работаете с десятками писем. В любое время, зайдя в папку «Исходящее», можно просмотреть всю запланированную цепочку писем, отредактировать что-либо или вовсе отменить отправку. Вполне удобно.
Создай свой Дзен
Вдохновляющие маршруты, необычные рецепты, обзоры на девайсы, спортивные новости, мейкап-туториалы, разбор научных теорий, рекомендации по выбору авто, рецензии на выставки — в Дзене можно писать тексты и снимать видео на любую тему! Умные алгоритмы всегда помогут найти аудиторию, которой это будет интересно.
Присоединяйтесь к сообществу авторов Дзена и раскрывайте свой творческий потенциал на максимум.
4,5 млн
Именно столько пользователей подписано на авторов Дзена, которые создают обзоры на девайсы, снимают гайды по выбору и использованию гаджетов, делятся новостями из мира технологий и многим другим.
Более 10 млн
подписаны на спортивных авторов в Дзене, которые делятся спортивными новостями, полезными советами по здоровому образу жизни и интересными фактами из биографий спортсменов.
Более 20 млн
следят за гастроканалами в Дзене. Еда — одна из самых популярных тематик на платформе. Фуд-блогеры не только делятся рецептами приготовления блюд, но и делают обзоры кафе и ресторанов, рассказывают о традициях и обычаях разных стран.
Более 7 млн
регулярно ищут советы по стилю и полезные лайфхаки по уходу за собой, смотрят мейкап-туториалы и узнают о последних модных трендах от авторов Дзена.
Более 6,6 млн
подписаны на трэвел-каналы в Дзене, которые делятся обзорами достопримечательностей, своими впечатлениями, рекомендациями по выбору маршрутов и другим вдохновляющим контентом из путешествий.
12 млн
изучают в Дзене контент от экспертов, которые рассказывают об увлекательных научных теориях и открытиях, инновационных технологиях и удивительных экспериментах.
4 млн
интересуются обзорами на спектакли, репортажами с выставок, узнают новое о художниках или следят за творчеством любимых авторов в Дзене.
9 млн
постоянно интересуются, как выбрать автомобиль, самокат или даже лодку, интересуются личным опытом и лайфхаками по эксплуатации личного транспорта от авторов Дзена.
Как развивать канал
Будьте собой
или пробуйте новое: создавайте контент в своём стиле и в любом формате.
Профессионализм, высокое качество, искренность и уникальный стиль — это ключевые элементы для привлечения аудитории. Мы в Дзене поддерживаем самые смелые эксперименты. В вашем арсенале есть множество форматов — комбинируйте их по своему усмотрению: короткие вертикальные ролики, статьи с иллюстрациями и горизонтальные видео.
Коллаборируйтесь
с Дзеном
принимайте участие в регулярных проектах платформы
Дзен постоянно поддерживает сообщество авторов через конкурсы, мероприятия и специальные проекты. Вы также можете присоединиться к ним, обретая ценный опыт и расширяя свою аудиторию. Следить за актуальными событиями можно в канале «Дзен для авторов».
Монетизируйте
контент
подключайте монетизацию или создавайте нативную рекламу
В Дзене существует два способа монетизации канала:
Автоматическая монетизация — перераспределение рекламных доходов Дзена между авторами в зависимости от просмотров их контента. Подробнее о монетизации можно узнать здесь.
Нативная реклама — это возможность сотрудничать с рекламодателями напрямую и привлекать крупные бренды, когда ваш канал наберёт значительную и лояльную аудиторию. Советы по нативным интеграциям можно найти здесь.