Как отозвать отправленное письмо

Чтобы отозвать отправленное электронное письмо, необходимо выполнение одного из следующих условий: вы должны использовать сервис Gmail или программу Microsoft Outlook 2007 или 2010 с учетной записью Microsoft Exchange Server 2000, 2003 или 2007. В противном случае отмена отправки письма невозможна.

  • Как отозвать отправленное письмо
  • Как удалить отправленные сообщения
  • Как отменить отправку смс

Большинство бесплатных почтовых сервисов не используют Exchange. Однако, если у вас есть учетная запись такого типа и вы используете Microsoft Outlook 2007 или 2010, выполните следующие шаги.

В разделе «Почта» в области навигации откройте папку «Отправленные» и найдите письмо, которое нужно отозвать. В группе «Действия» на вкладке «Сообщение» выберите команду «Другие действия», а затем — «Отзыв сообщения». Установите опцию «Удалить непрочитанные копии».

Выберите, нужно ли заменить письмо на новое или просто удалить его. Установите флажок для получения уведомления, если действие будет успешно выполнено.

Дополнительно к попытке отзыва письма можно отправить новое сообщение взамен старого. Например, если вы забыли прикрепить вложение, попробуйте отозвать письмо и отправить новое с нужным вложением. Исходное письмо будет удалено из почтового ящика получателя, если он его еще не открыл, и вместо него придет новое.

Для этого в разделе «Почта» откройте папку «Отправленные». Найдите письмо, которое нужно отозвать и заменить. В группе «Действия» на вкладке «Сообщение» выберите команду «Другие действия», затем «Отзыв сообщения». Выберите опцию «Удалить непрочитанные копии и заменить их новыми сообщениями».

Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения. Можете также удалить или добавить вложения. Завершите процесс нажатием кнопки «Отправить».

Если вы используете сервис Gmail, откройте свой почтовый ящик в браузере и перейдите в раздел «Настройки». Откройте вкладку «Лаборатория» и активируйте экспериментальные функции от Gmail.

Включите функцию «Отмена отправки письма» и сохраните изменения. Теперь, в течение нескольких секунд после отправки письма, вы сможете его отозвать.

  • как отправлять письма в аутлук
  • Как в яндексе удалить письма навсегда
  • Как отправить файл через агент
  • Как написать ответное письмо
  • Как сохранить отправленные письма
  • Как в Outlook не удалять письма с сервера
  • Как удалить все письма из почтового ящика
  • Как отправить письмо с «Рамблера»
  • Как удалить сообщение, отправленное ВКонтакте
  • Как в Outlook Express удалить письмо
  • Как удалить все письма сразу
  • Как сохранять исходящую почту
  • Как написать претензию на почту
Советуем прочитать:  Как узнать свою очередь на операцию по квоте в НИИТО в Новосибирске

В Gmail

В Gmail по умолчанию есть 5 секундный интервал для отмены случайно отправленного письма (при использовании веб-интерфейса в браузере). Этот интервал достаточно короткий, поэтому советую его немного увеличить в настройках Gmail.

Настройки — почта Gmail (веб-интерфейс)

Необходимая опция расположена в разделе «Общие»: в пункте «Отмена отправки», где можно установить более продолжительное время, например, 30 секунд. (См. пример ниже ).

Теперь, после отправки любого письма, в нижней части окна браузера будет появляться небольшое уведомление с кнопками «Отменить» и «Просмотреть сообщение». Удобно, не так ли?

В Outlook

Важно отметить, что отозвать и вернуть для редактирования (или удаления) можно только те письма, которые получатели еще не загрузили и не прочитали! Если письма уже были загружены на их ПК, то отозвать их невозможно, если у вас нет «Нейрализатора» (специального устройства, как в фильме «Люди в черном» ).

Чтобы отозвать письмо, необходимо:

  1. перейти во вкладку «Отправленные» и открыть нужное письмо (если оно не отображается в области для чтения, то вернуть его нельзя);
  2. затем нажать на вкладку «Сообщение/действия/отозвать сообщение», см. пример ниже;

В Яндекс почте

В Яндекс почте отсутствует опция отмены отправки сообщений. Однако, рядом с большой кнопкой «Отправить» (под формой написания сообщения) есть три значка: один из них — «конверт письма с часами».

Нажав на этот значок левой кнопкой мыши, можно отправлять все письма с небольшой задержкой (т.е. по расписанию).

Это удобно, если вы ежедневно работаете с десятками писем. В любое время, зайдя в папку «Исходящее», можно просмотреть всю запланированную цепочку писем, отредактировать что-либо или вовсе отменить отправку. Вполне удобно.

Создай свой Дзен

Вдохновляющие маршруты, необычные рецепты, обзоры на девайсы, спортивные новости, мейкап-туториалы, разбор научных теорий, рекомендации по выбору авто, рецензии на выставки — в Дзене можно писать тексты и снимать видео на любую тему! Умные алгоритмы всегда помогут найти аудиторию, которой это будет интересно.

Советуем прочитать:  Различия между собственником квартиры и правообладателем

Присоединяйтесь к сообществу авторов Дзена и раскрывайте свой творческий потенциал на максимум.

4,5 млн

Именно столько пользователей подписано на авторов Дзена, которые создают обзоры на девайсы, снимают гайды по выбору и использованию гаджетов, делятся новостями из мира технологий и многим другим.

Более 10 млн

подписаны на спортивных авторов в Дзене, которые делятся спортивными новостями, полезными советами по здоровому образу жизни и интересными фактами из биографий спортсменов.

Более 20 млн

следят за гастроканалами в Дзене. Еда — одна из самых популярных тематик на платформе. Фуд-блогеры не только делятся рецептами приготовления блюд, но и делают обзоры кафе и ресторанов, рассказывают о традициях и обычаях разных стран.

Более 7 млн

регулярно ищут советы по стилю и полезные лайфхаки по уходу за собой, смотрят мейкап-туториалы и узнают о последних модных трендах от авторов Дзена.

Более 6,6 млн

подписаны на трэвел-каналы в Дзене, которые делятся обзорами достопримечательностей, своими впечатлениями, рекомендациями по выбору маршрутов и другим вдохновляющим контентом из путешествий.

12 млн

изучают в Дзене контент от экспертов, которые рассказывают об увлекательных научных теориях и открытиях, инновационных технологиях и удивительных экспериментах.

4 млн

интересуются обзорами на спектакли, репортажами с выставок, узнают новое о художниках или следят за творчеством любимых авторов в Дзене.

9 млн

постоянно интересуются, как выбрать автомобиль, самокат или даже лодку, интересуются личным опытом и лайфхаками по эксплуатации личного транспорта от авторов Дзена.

Как развивать канал

Будьте собой
или пробуйте новое: создавайте контент в своём стиле и в любом формате.

Профессионализм, высокое качество, искренность и уникальный стиль — это ключевые элементы для привлечения аудитории. Мы в Дзене поддерживаем самые смелые эксперименты. В вашем арсенале есть множество форматов — комбинируйте их по своему усмотрению: короткие вертикальные ролики, статьи с иллюстрациями и горизонтальные видео.

Советуем прочитать:  Организационно-правовая форма

Коллаборируйтесь
с Дзеном

принимайте участие в регулярных проектах платформы

Дзен постоянно поддерживает сообщество авторов через конкурсы, мероприятия и специальные проекты. Вы также можете присоединиться к ним, обретая ценный опыт и расширяя свою аудиторию. Следить за актуальными событиями можно в канале «Дзен для авторов».

Монетизируйте
контент

подключайте монетизацию или создавайте нативную рекламу

В Дзене существует два способа монетизации канала:

Автоматическая монетизация — перераспределение рекламных доходов Дзена между авторами в зависимости от просмотров их контента. Подробнее о монетизации можно узнать здесь.

Нативная реклама — это возможность сотрудничать с рекламодателями напрямую и привлекать крупные бренды, когда ваш канал наберёт значительную и лояльную аудиторию. Советы по нативным интеграциям можно найти здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector