В данной публикации мы рассмотрим наличие горячей линии в Министерстве здравоохранения Санкт-Петербурга и возможность подачи запросов населением в электронном формате. Какие вопросы могут быть заданы представителями министерства?
Если вас интересует осуществление лицензированной деятельности, поставка лекарственных средств, а также работа и функционирование медицинских центров в Санкт-Петербурге, мы настоятельно рекомендуем обратиться в универсальный call-центр.
Как написать обращение?
Возможно уладить проблемы с здравоохранением через удаленные консультации или личное обращение граждан в представительство органа. Предпочтение отдается запросам, поступающим в call-центр или через специальное «окно» на официальном веб-сайте.
Для высказывания поддержки Министерству можно воспользоваться специальной формой, которая расположена по этой ссылке — http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_health/obrasheniya-grazhdan/feedback. Данный портал служит для удобного доступа к обращениям и рекомендуется создать учетную запись, чтобы воспользоваться всеми его возможностями. Важно придерживаться рекомендаций и правил, которые указаны на странице ниже, для более эффективного и качественного общения с Министерством.
Если вы хотите написать обращение, то есть и другие способы, их можно осуществить при помощи электронной почты. Для получения общих советов и консультаций предназначен адрес kzdrav@gov.spb.ru.
Для связи с офисом пресс-службы, пожалуйста, направляйте свои сообщения по следующему адресу электронной почты: ron@kzdrav.gov.spb.ru.
Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Санкт-Петербурга?
Для оперативного решения важных вопросов гражданам рекомендуется обращаться по соответствующим контактам отделов. Также возможен звонок в центр обслуживания.
Вы можете обратиться по телефону горячей линии Комитета по здравоохранению по номеру +7 (812) 63 555 77. Стоимость звонков будет зависеть от тарифов вашего оператора связи.
Не забудьте обратить внимание на остальные способы связи:
Контактировать с большинством указанных номеров возможно в любое время суток.
Телефон доверия
В случае столкновения с незаконными действиями работников определенных медицинских учреждений или нарушениями законодательства, гражданам предоставляется возможность сообщить обо всех событиях уполномоченным лицам.
Если вам нужна поддержка или помощь, вы всегда можете обратиться по телефону доверия: +7 (812) 63 555 77.
Адрес на карте
На Яндекс Картах вы сможете найти местоположение Комитета по здравоохранению.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Контакт-центр предлагает различные виды помощи со стороны опытных специалистов в широком спектре тематик.
Огромное количество претензий и предложений от жителей проходит через центр связи по телефону.
Как написать жалобу?
Существует возможность выразить свою недовольство по поводу деятельности учреждения, работы отдельных сотрудников, подразделений и отделов, как путем звонка, так и через интернет.
Для подачи жалобы вам нужно связаться с единственным call-центром или воспользоваться контактными данными представительств.
Также есть возможность выразить свои претензии иным способом.
Время работы
Главная служба, которая принимает обращения от жителей, функционирует в режиме 24/7.