Служба в армии как куфр: мифы и реальность

Самое главное — донести до людей правду.

Если кто-то работает в полиции и при этом говорит, что он полностью против полицейского законодательства, не соблюдает закон, вовремя ходит на молитвы, не заботясь о своих интересах, помогает своим братьям и сестрам, никогда не направлял оружие на мусульман и не собирается этого делать, работает там только за зарплату, потому что ничего не умеет делать. Если он говорит, что работает там.

Он обещает, что находится в легком состоянии куфра. Пожалуйста, объясните ему этот момент. Он явно находится в легком состоянии куфра и испытывает трудности в Таухиде ар-Рубубия. Это потому, что для нас (Ахлюль Сунна) шахада — это текст, действие и вера.

У него есть влияние со стороны его (так называемых) братьев, которые оправдывают его микро-куфром.

Джазака Аллаху хайран джазиран.

Милиция считается одной из боевых сил страны, и статус ее призывника такой же, как и у армии. Важность милиции в кафирском государстве заключается в том, что с ее помощью защищается весь закон тагута и система тагута, а следовательно, с ее помощью защищаются ширк и куфр. Кто бы ни присоединился к армии неверующих, кто бы ни был среди них, Аллах говорит «А кто из вас сделает их своими помощниками и сотоварищами, тот — один из них». [5:51] А присоединение к их армии означает согласие с их системой и законами, то есть с ширком и куфром. А согласие с куфром, как это известно в Ахль ас-Сунне, является куфром. Аллах говорит: «И Аллах говорит: „Не бойтесь тех, кто творит зло“. Не опирайтесь на тех, кто творит зло. Иначе Огонь коснется вас» [11:113]. И мы также сказали. «Опирайтесь на них немного».

Тогда вы будете наказаны дважды в этой жизни и дважды после смерти. И не было никого, кто бы помог вам до нас!» [17:74-75].

Если ваш текст «полностью противоречит их закону», то ответ заключается в том, что это не имеет никакого значения, и текст говорит, а его действия показывают прямо противоположное. Смысл его действий — единство, поддержка и помощь неверующим и их законам. Всевышний сказал. Разве вы не видели тех, кто говорит, что верит в то, что было ниспослано до вас и что было до вас, но хочет обратиться к судам Тагута, но им велено не верить в это? Дьявол пытается ввести их в заблуждение« [4:60], то есть они верят в закон Аллаха своими словами, но своими действиями доказывают обратное, обращаясь к суду неверия, называемому тагутом, и в результате Аллах не оправдал их по их документам». Хотя Аллах использовал в этом стихе фразу «объявил — زعم», комментаторы этого стиха пояснили, что в арабском языке «объявил — زعم» обычно говорится о тех, кто лжет своими словами, то есть о тех, кто говорит одно в письменном виде, но противоречит своим действиям. Он также сказал. Ибн Умар сказал. Заявление — это оружие лжи». Не считается оправданием для человека совершить куфр или ширк, произнеся слова: «Вообще-то я не верю в это и мне это не нравится», и поэтому не считается оправданием для Мухаммада поддерживать закон Тагута, добиваться его постановления, править соответствующим образом и заявлять о своей вере в Аллаха. .

Советуем прочитать:  Копирование страниц военного билета для загранпаспорта: какие страницы нужны?

И достаточно рассматривать их только как свои военные подразделения. Ведь Аллах повелел мусульманам. «Готовьте против них столько армий и боевых коней, сколько сможете, и устрашайте врагов Аллаха и ваших врагов». [8:60] Подготовка и оснащение армии, увеличение ее силы и численности — это то, что мусульмане должны делать с мусульманской армией против неверующих. Кафиры даже готовятся и при любой возможности пытаются запугать мусульман своей армией, ее снаряжением, обучением и численностью. Мусульмане присоединяются к армии кафиров и увеличивают их численность против мусульман. Для них этого достаточно.

В вашей Книге сказано: «Молитесь вовремя, соблюдайте молитвы и помогайте своим братьям и сестрам, невзирая на выгоду», но добрые дела неприемлемы для кафиров и не приносят никакой пользы. Аллах говорит: «Вы — те, кто важнее всех». Вам и тем, кто был до вас, уже было открыто. Если же вы будете воздавать Аллаху иным, то ваши деяния будут тщетны»[3].

Одним из критериев молитвы является ислам! А поддержка только мусульман не готовит человека к тому, чтобы он стал мусульманином. Абу Талиб, дядя Посланника Аллаха, мог бы поддержать и помочь Пророку ﷺ всеми возможными способами, в том числе принять его веру как самоочевидную, но он умер в куфре, и его действия определенно не спасли его от Огня, и он он спасся от огня.

Ибн Таймийя в своем толковании стиха «Вы не поклоняетесь тому, чему поклоняюсь я» [109:3] утверждает, что стих должен звучать следующим образом. Этот стих объясняет, что если человек поклоняется Аллаху, но при этом совершает ширк, то этот ширк сводит на нет его поклонение». Иными словами, даже если многобожник поклоняется Аллаху, это не означает, что он отклоняется от Аллаха. Это объясняется, например, тем, что Аллах не признает деяния, пока все поклонения не будут направлены к Нему. Даже если они молятся Богу и только Ему и от Его имени, все их акты поклонения также не засчитываются» [Majmua Fatwa, 16/550].

Советуем прочитать:  Обязанности отдела кадров воинской части: ключевые функции и задачи

Он не понимает утверждения «Я никогда не брал в руки оружие против мусульман и не буду делать этого в будущем». Даже если он искренен в своих словах о том, что в данный момент он не брал в руки оружие против мусульман, со временем он, вероятно, сделает это, и в результате голос куфра будет звучать в его сознании все громче и громче. Ибн аль-Кайюм сказал, что грех считается признаком куфра так же, как болезнь считается признаком смерти. То же самое относится и к деяниям муртады. Даже если раньше он воздерживался от куфра, чем сильнее куфр в его сердце, тем тяжелее бремя, которое ему приходится нести.

Если слова «он работает там только ради вознаграждения и не знает, чем еще заняться», то никто из Ахлюль ас-Сунна не говорил, что дозволено совершать куфр ради прибыли или что те, кто совершает куфр ради прибыли, оправданы, и Сулейман ибн Абдуллах сказал газете «Ад-Далиль». Многие последователи секты утверждают истину, но они не являются мусульманами, потому что сами понимают это». И его заявление, что он там только ради зарплаты, показывает, что он совершает куфр ради собственной выгоды, а его заявление, что он не может делать ничего другого, показывает, что он совершает этот куфр по дальнему принуждению (не по принуждению). А Ибн Таймийя пишет об отдаленном принуждении (не принуждении) со страницы 470 «Маджмуа Фатава», том 14.

Если ваш текст «верит только в Аллаха», то вы должны объяснить ему, что ислам — это сочетание отрицания (нафия) и мученичества (исбат). Иными словами, он обязан проявлять атеизм и веру в Аллаха в тагуте, а Всевышний сказал, что отсутствие того или другого никогда не поможет. Те, кто не верит в тахт, но верит в Аллаха, держат самую надежную руку, которую невозможно сломать. Аллах — Всевидящий, Всезнающий» [2:256], а подлинная ручка — это ислам.

Советуем прочитать:  Когда отменили двухлетнюю службу в армии: историю и факты

Мухаммад ибн Абдул Вахаб говорит в «Манна Тагут». «И знай, что никто не верует в Аллаха, кроме как выражая свое неверие в Тагуте». Где же здесь утверждение о неверии в тагут? Напротив, он проявил к этому тагуту вала (доброту и любовь), послав свои войска и оказав ему поддержку и помощь в его личном сердце.

И даже если предположить, что он искренен в своих словах, он все равно остается кяфиром, даже если предположить, что он искренен в своих словах, он все равно остается кяфиром, даже если он не верит в тагута в своем сердце и не может признать то, что у него в сердце, поэтому мы должны судить его по его внешнему поведению. . Это потому, что он — воин в армии кафиров. Всевышний сказал. «Их собственные грешники — это куфр». Здесь Муфассир сказал, что это куфр. Куфр также называют грехом. Этот куфр пал на всех них, и Аллах не оправдал ни самого Фараона, отдавшего приказ, ни его лейтенанта Хамана, ни кого-либо из их армии. Они все вместе были кафирами, и Аллах распространил этот куфр на всех них».

Что же касается тех заблудших лидеров, которые оправдывают это, говоря, что это всего лишь несколько куфров, то это ментаб новаторов-мурджиитов, и мы должны прислушиваться к тому, что они говорят. И как же ты, о божественный Аллах, можешь пытаться обмануть Аллаха, говоря, что это лишь легкий куфр, только потому, что кто-то так говорит? И даже если это легкий куфр, немыслимо, чтобы верующий в Аллаха искренне не радовался тому, что относится к легкому куфру, и не исправлял это положение. Да защитит нас Аллах отныне.

Вся хвала Аллаху, Господу всего сущего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector