Проблемы с лифтом устранили в 19 многоквартирных домах Люберец
За последние две недели управляющие организации Люберец под контролем Госжилинспекции Московской области исполнили требования жителей 19 многоквартирных домов по вопросам неисправности лифтового оборудования. Лифты очищены от мусора и грязи, устранены вибрация кабины и повреждения в блоке управления, восстановлено освещение и двухсторонняя связь с диспетчерской – всего 21 заявка жителей. Больше всего выполнила ООО «САМОЛЕТ-СЕРВИС» (5).
Согласно статистике, неисправность лифтового оборудования – одна из самых частых проблем по которой обращаются жители. По результатам 2019 года данная категория обращений признана социально значимой. Решение вопросов по ней находится на особом контроле Госжилинспекции Московской области. В ежедневном режиме совместно с представителями органов местного самоуправления прорабатываются вопросы по проблемным адресам. Инспекторы проводят профилактические осмотры и, в случае выявления фактов отсутствия освещения, направляют информацию в УК для устранения недочетов.
«Лифты – это сложные технические устройства. Любая неисправность может угрожать здоровью и жизни людей. Поэтому бездействие управляющих организаций в их устранении абсолютно неприемлемо. Если в вашем доме проблемы с лифтом, немедленно обращайтесь в диспетчерскую службу своей УК или Единую диспетчерскую службу Московской области - eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы. Исполнение контролируют специалисты надзорного ведомства в центре управления регионом», – заявила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Добавим, что за последние две недели управляющие компании Люберец выполнили 287 заявок жителей по 105 различным категориям, исполнение которых контролирует Госжилинспекция Московской области.