Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Люберец в ЕДС снизилось
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 277 заявок жителей Люберец в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 170 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 2%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-43%);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (-16%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (40) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».
«Наиболее проблемные категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. На минувшей неделе в связи с погодными условиями такое же внимание уделяли сигналам о протекающих кровлях», – пояснила Главный государственный жилищный инспектор Под