Жителей Люберец больше всего волнуют вопросы освещения общественных мест
В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Люберцы сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 105 ранее поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок.
К примеру, житель дома № 14 по улице Весенняя оставил на портале заявку по вопросу возникновения аварии на трубопроводе центрального отопления.
«В одном из подъездов моего дома уже около 10 дней нет горячей воды. Сначала проводился ремонт, а потом в моей квартире прорвало стояк. Управляющая организация отказывается его ремонтировать по причине того, что стену, закрывающую доступ в шахту в моей квартире, якобы должен демонтировать я сам. На мой взгляд, это прямое нарушение жилищного законодательства», – негодовал заявитель. В данный момент исполнение управляющей организацией ООО «ПИК-Комфорт» требования жителей находится на особом контроле Госжилинспекции Московской области.
Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы неисправности освещения подъездов и входных групп, нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования, неисправности дверей, выражавшейся в отсутствии пружин, доводчиков, плотного притвора.
В то же время за указанный период от жителей округа поступило 209 заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 124 заявки больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.
Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).
Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.
«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.